Здравствуйте, уважаемые эксперты, владельцы магазинов и просто сочувствующие! Оцените, пожалуйста, детище..верной ли дорогой иду? Понимаю, что многое еще не доделано, но хотелось бы предварительного анализа и критики!
http://printomanija.ru/
0
Верной Ли Дорогой Иду, Товарищи?
Автор Prorock_Ugl, 09 янв. 2014 13:04
Сообщений в теме: 4
#1
Отправлено 09 Январь 2014 - 13:04
#2
Отправлено 09 Январь 2014 - 13:33
я бы не заказал например
запомните очень простую вещь
сейчас в РУССКОМ интернете существует очень большое количество магазинов с уникальнейшим дизайном которые выглядят так что хочется купить через 5 секунд пребывания на сайте.
в вашем случае хочется убежать
работайте над дизайном. сделайте красивую обертку
тогда будет правильное направление. сейчас ваш клиент это бабушка пенсионерка случайно попавшая на сайт и решившая сделать подарок внуку.
человек от 18-35 найдет более презентабельного вида сайт с более внятными условиями работы
запомните очень простую вещь
сейчас в РУССКОМ интернете существует очень большое количество магазинов с уникальнейшим дизайном которые выглядят так что хочется купить через 5 секунд пребывания на сайте.
в вашем случае хочется убежать
работайте над дизайном. сделайте красивую обертку
тогда будет правильное направление. сейчас ваш клиент это бабушка пенсионерка случайно попавшая на сайт и решившая сделать подарок внуку.
человек от 18-35 найдет более презентабельного вида сайт с более внятными условиями работы
#3
Отправлено 09 Январь 2014 - 13:58
sibulba (09 Январь 2014 - 13:33) писал:
я бы не заказал например
запомните очень простую вещь
сейчас в РУССКОМ интернете существует очень большое количество магазинов с уникальнейшим дизайном которые выглядят так что хочется купить через 5 секунд пребывания на сайте.
в вашем случае хочется убежать
работайте над дизайном. сделайте красивую обертку
тогда будет правильное направление. сейчас ваш клиент это бабушка пенсионерка случайно попавшая на сайт и решившая сделать подарок внуку.
человек от 18-35 найдет более презентабельного вида сайт с более внятными условиями работы
запомните очень простую вещь
сейчас в РУССКОМ интернете существует очень большое количество магазинов с уникальнейшим дизайном которые выглядят так что хочется купить через 5 секунд пребывания на сайте.
в вашем случае хочется убежать
работайте над дизайном. сделайте красивую обертку
тогда будет правильное направление. сейчас ваш клиент это бабушка пенсионерка случайно попавшая на сайт и решившая сделать подарок внуку.
человек от 18-35 найдет более презентабельного вида сайт с более внятными условиями работы
Спасибо, по части дизайна пока много чего не реализовано..но если, все так уж плохо на начальном этапе, буду задумываться о заказе дизайна под ключ...пока пробовал сам, видимо, не убедительно..хотя, некоторые люди оценили положительно..и даже оформил несколько заказов до НГ...буду думать, в общем.
#4
Отправлено 09 Январь 2014 - 15:31
Prorock_Ugl (09 Январь 2014 - 13:04) писал:
Здравствуйте, уважаемые эксперты, владельцы магазинов и просто сочувствующие! Оцените, пожалуйста, детище..верной ли дорогой иду? Понимаю, что многое еще не доделано, но хотелось бы предварительного анализа и критики!
http://printomanija.ru/
http://printomanija.ru/
По дизайну не могу ничего сказать, так как не визуал, трудно оценить, но если замахиваюсь на доставку по РФ, однозначно - дизайн "под ключ".
Я считаю, что дизайн не самое главное. Да, конечно, он должен быть привлекательным, лаконичным, грамотным - продающим, одним словом, но зацикливаться на нем не стоит.
Вот на чем стоит акцентировать внимание, так это на юзабилити и на маркетинге.
Есть замечания:
1) Стартовая страница - каталог товаров.
Хорошо, пусть покупатель сразу выбирает товар. Если у него есть уже сформированный запрос и он ищет нужную кружку или футболку, тогда он оформит у вас покупку. А если у него нет конкретного предпочтения и он ищет оригинальный подарок, не важно будет ли это кружка или авторучка, или брелок, как тогда ему продать?!
Так Вы работаете только с уже определившимися покупателями, отсекая большую группу холодных покупателей.
Если не заинтересуете, он уйдет!
Как заинтересовать?!
Нужно сформировать потребность в вашем товаре. Объяснить, что человек получит, приобретая именно у вас - какие выгоды, в чем ценность именно вашего товара!
И лучше это объяснять с помощью визуальных образов на главной странице.
Поставьте слайдер и ниже 5-6 преимуществ: почему именно у Вас нужно покупать!
А ниже уже выставляйте ваши УТП.
Сейчас у вас на главной слишкоммногобукв и нет визуальных образов.
2) Оплата и доставка.
Оплату частично вижу, доставку - нет. Раздел совсем не проработан.
3) Таблица размеров.
Нечего комментировать))
4) Технология и качество.
Если вы сами производите, то побольше информации о технологии и о качестве, обязательно фотографии с реальных мест производства, это очень повышает доверие.
5) Войти в ЛК - уберите в подвал. Этот раздел в шапке не важен, он нужен для постоянных клиентов, которых пока у вас нет.
А вообще нужно хорошо прорабатывать линию продаж, стратегию маркетинга. Очень много пробелов для интернет-магазина.
Скорей всего, Вы сами работаете или сотрудничаете с агентством, работающим в офф-лайне, где все бизнес-процессы уже отлажены и продажи уже выстроены и вы решили выйти в онлайн.
В онлайне Вам заново придется выстраивать продажи и стратегия будет отличаться от реальной.
#5
Отправлено 09 Январь 2014 - 15:51
Roman_Latyshev (09 Январь 2014 - 15:31) писал:
По дизайну не могу ничего сказать, так как не визуал, трудно оценить, но если замахиваюсь на доставку по РФ, однозначно - дизайн "под ключ".
Я считаю, что дизайн не самое главное. Да, конечно, он должен быть привлекательным, лаконичным, грамотным - продающим, одним словом, но зацикливаться на нем не стоит.
Вот на чем стоит акцентировать внимание, так это на юзабилити и на маркетинге.
Есть замечания:
1) Стартовая страница - каталог товаров.
Хорошо, пусть покупатель сразу выбирает товар. Если у него есть уже сформированный запрос и он ищет нужную кружку или футболку, тогда он оформит у вас покупку. А если у него нет конкретного предпочтения и он ищет оригинальный подарок, не важно будет ли это кружка или авторучка, или брелок, как тогда ему продать?!
Так Вы работаете только с уже определившимися покупателями, отсекая большую группу холодных покупателей.
Если не заинтересуете, он уйдет!
Как заинтересовать?!
Нужно сформировать потребность в вашем товаре. Объяснить, что человек получит, приобретая именно у вас - какие выгоды, в чем ценность именно вашего товара!
И лучше это объяснять с помощью визуальных образов на главной странице.
Поставьте слайдер и ниже 5-6 преимуществ: почему именно у Вас нужно покупать!
А ниже уже выставляйте ваши УТП.
Сейчас у вас на главной слишкоммногобукв и нет визуальных образов.
2) Оплата и доставка.
Оплату частично вижу, доставку - нет. Раздел совсем не проработан.
3) Таблица размеров.
Нечего комментировать))
4) Технология и качество.
Если вы сами производите, то побольше информации о технологии и о качестве, обязательно фотографии с реальных мест производства, это очень повышает доверие.
5) Войти в ЛК - уберите в подвал. Этот раздел в шапке не важен, он нужен для постоянных клиентов, которых пока у вас нет.
А вообще нужно хорошо прорабатывать линию продаж, стратегию маркетинга. Очень много пробелов для интернет-магазина.
Скорей всего, Вы сами работаете или сотрудничаете с агентством, работающим в офф-лайне, где все бизнес-процессы уже отлажены и продажи уже выстроены и вы решили выйти в онлайн.
В онлайне Вам заново придется выстраивать продажи и стратегия будет отличаться от реальной.
Я считаю, что дизайн не самое главное. Да, конечно, он должен быть привлекательным, лаконичным, грамотным - продающим, одним словом, но зацикливаться на нем не стоит.
Вот на чем стоит акцентировать внимание, так это на юзабилити и на маркетинге.
Есть замечания:
1) Стартовая страница - каталог товаров.
Хорошо, пусть покупатель сразу выбирает товар. Если у него есть уже сформированный запрос и он ищет нужную кружку или футболку, тогда он оформит у вас покупку. А если у него нет конкретного предпочтения и он ищет оригинальный подарок, не важно будет ли это кружка или авторучка, или брелок, как тогда ему продать?!
Так Вы работаете только с уже определившимися покупателями, отсекая большую группу холодных покупателей.
Если не заинтересуете, он уйдет!
Как заинтересовать?!
Нужно сформировать потребность в вашем товаре. Объяснить, что человек получит, приобретая именно у вас - какие выгоды, в чем ценность именно вашего товара!
И лучше это объяснять с помощью визуальных образов на главной странице.
Поставьте слайдер и ниже 5-6 преимуществ: почему именно у Вас нужно покупать!
А ниже уже выставляйте ваши УТП.
Сейчас у вас на главной слишкоммногобукв и нет визуальных образов.
2) Оплата и доставка.
Оплату частично вижу, доставку - нет. Раздел совсем не проработан.
3) Таблица размеров.
Нечего комментировать))
4) Технология и качество.
Если вы сами производите, то побольше информации о технологии и о качестве, обязательно фотографии с реальных мест производства, это очень повышает доверие.
5) Войти в ЛК - уберите в подвал. Этот раздел в шапке не важен, он нужен для постоянных клиентов, которых пока у вас нет.
А вообще нужно хорошо прорабатывать линию продаж, стратегию маркетинга. Очень много пробелов для интернет-магазина.
Скорей всего, Вы сами работаете или сотрудничаете с агентством, работающим в офф-лайне, где все бизнес-процессы уже отлажены и продажи уже выстроены и вы решили выйти в онлайн.
В онлайне Вам заново придется выстраивать продажи и стратегия будет отличаться от реальной.
Огромное спасибо за здравую конструктивную критику. Учту все ваши замечания. Может я рановато, конечно, показал сайт. Контентом практически не наполнил, только приблизительно накидал некоторые разделы. Про главную страницу-однозначно буду переделывать, спасибо.
Производство у нас свое..но вот площадка.. город 36 тыс(((, поэтому сосредоточились на доставке по РФ.будем пробовать пробивать..в любом случае вначале пути находимся, поэтому и прошу критики, дабы не увело субъективно не туда).
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных