Здравствуйте, уважаемые модераторы!
Прошу помощи в реализации следующего:
На моем сайте реализован так называемый Быстрый заказ - всплывающее окно, в которое клиент вводит свой телефон и имя и оформляет заказ, НЕ ПЕРЕХОДЯ в корзину (смотреть скрин 1, прикрепленный к письму). Кроме того, остался также стандартный способ заказа через корзину и далее.
Оба способа заказа в конце концов ведут на одну и ту же страницу благодарности за заказ (смотреть скрин 2), на адрес которой у меня и стоит цель в Метрике и по которой метрика определяет конверсию в заказ. Однако, из-за того, что у меня есть как быстрый заказ, так и обычный (через корзину) метрика НЕ ВЕРНО считает конверсию, в связи с чем прошу помощи в следующем:
Я хочу чтобы при быстром заказе клиент попадал на ОТДЕЛЬНУЮ страницу благодарности!!!
Это может быть самая простая страница с надписью "Спасибо за заказ, скоро мы свяжемся с вами", но она должна быть ОТДЕЛЬНОЙ, чтобы я привязал к ней цель в метрике!
номер моего аккаунта: SL-140658
Заранее благодарю за помощь!
1
Сообщений в теме: 2
#1
Отправлено 23 Декабрь 2013 - 12:33
#2
Отправлено 24 Декабрь 2013 - 06:32
К сожалению, сделать отдельную страницу заказа не получиться. Не могли бы вы уточнить с чем связана не верность в подсчете конверсии? По идее все подсчеты должны быть верными, так как у 2х типах заказа одна точка выхода. Как я понимаю код цели у вас установлен в шаблон "Просмотр заказа"? Возможная проблема в данном случае - многократный переход пользователя на данную страницу что не гарантирует её однократное посещение. Возможно лучше всего добавить цель на кнопку "Оформить заказ"? Как в обычном оформлении заказа, так и в быстрый заказ.
#3
Отправлено 13 Февраль 2014 - 00:41
Можно и без переадресации, прямо на само всплывающее окно сообщения поставить цель. Решение тут http://simwiz.ru/blo...yandeks-metriki
Темы с аналогичным тегами Цели, Метрика, Яндекс.Метрика
Вопросы работы сервиса StoreLand →
Дизайн →
Шаблон Весна →
Оформление заказа →
Настройка Метрики, Javascript СобытиеАвтор Гость_ggrin31_* , 01 авг. 2017 метрика, помощь, форма |
|
|||
Повышение продаж, продвижение →
Общие вопросы →
Цели На Заполнения Формы Полей В МетрикеАвтор Гость_magiya1984_* , 27 окт. 2016 метрика |
|
|||
Повышение продаж, продвижение →
SEO →
Я.метрика Для AndroidАвтор Гость_romankinoshnik_* , 18 июня 2015 Яндекс.Метрика, Android, Виджет |
|
|||
Вопросы работы сервиса StoreLand →
Инструкция по использованию (документация) →
Бэк-офис. Продвижение →
Цель Для Яндекс.метрикаАвтор Гость_mixperm_* , 25 апр. 2014 весна, метрика, цели |
|
|||
Вопросы работы сервиса StoreLand →
Другие вопросы →
Цели В Яндекс.метрика - Работа Над ОшибкамиАвтор Гость_Razverni_* , 24 янв. 2014 yandex, metrika, yandex.metrika и 1 еще... |
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных