1. Можно сделать поле "Электропочта" обязательным для заполнения?
2. Покупателям приходят какие-то извещения на почту о состоянии заказа? Например, что оплата получена или заказ отгружен.
2.1. Если да, то где можно редактировать тексты шаблонов писем?
2.2. Если нет, то единственная возможность - отправлять письма вручную, больше никак?...
0
Почта
Автор onmyoji, 18 дек. 2013 22:23
В теме одно сообщение
#1
Отправлено 18 Декабрь 2013 - 22:23
#2
Отправлено 19 Декабрь 2013 - 03:16
1. Найдите в шаблоне "Оформление заказа" код
и замените его на
2. Нет, информирование происходит только по SMS. Изменить настройки автоматического информирования при изменении статуса заказа вы можете в разделе Настройки -> SMS. К сожалению, текст отправляемых писем изменить нельзя. Рассылка производиться только вручную.
<tr> <td class="cell1"><label for="contactEmail">Электропочта:<span class="red contactRegisterNeedElement" {% IFNOT ORDER_FORM_CONTACT_WANT_REGISTER %}style="display:none;"{% ENDIF %}>*</span></label></td> <td class="cell2"><input id="contactEmail" name="form[contact][email]" class="email" value="{ORDER_FORM_CONTACT_EMAIL}" /></td> </tr>
и замените его на
<tr> <td class="cell1"><label for="contactEmail">Электропочта:<span class="red contactRegisterNeedElement">*</span></label></td> <td class="cell2"><input id="contactEmail" name="form[contact][email]" class="email required" value="{ORDER_FORM_CONTACT_EMAIL}" /></td> </tr>
2. Нет, информирование происходит только по SMS. Изменить настройки автоматического информирования при изменении статуса заказа вы можете в разделе Настройки -> SMS. К сожалению, текст отправляемых писем изменить нельзя. Рассылка производиться только вручную.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных