Перейти к содержимому


Почта


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В теме одно сообщение

#1 onmyoji

onmyoji

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 139 сообщений

Отправлено 18 Декабрь 2013 - 22:23

1. Можно сделать поле "Электропочта" обязательным для заполнения?
2. Покупателям приходят какие-то извещения на почту о состоянии заказа? Например, что оплата получена или заказ отгружен.
  2.1. Если да, то где можно редактировать тексты шаблонов писем?
  2.2. Если нет, то единственная возможность - отправлять письма вручную, больше никак?...

#2 Сake

Сake

    Активный участник

  • Модератоpы
  • 5 979 сообщений

Отправлено 19 Декабрь 2013 - 03:16

1. Найдите в шаблоне "Оформление заказа" код

<tr>
			  <td class="cell1"><label for="contactEmail">Электропочта:<span class="red contactRegisterNeedElement" {% IFNOT ORDER_FORM_CONTACT_WANT_REGISTER %}style="display:none;"{% ENDIF %}>*</span></label></td>
			  <td class="cell2"><input id="contactEmail" name="form[contact][email]" class="email" value="{ORDER_FORM_CONTACT_EMAIL}" /></td>
			</tr>

и замените его на

<tr>
	<td class="cell1"><label for="contactEmail">Электропочта:<span class="red contactRegisterNeedElement">*</span></label></td>
	<td class="cell2"><input id="contactEmail" name="form[contact][email]" class="email required" value="{ORDER_FORM_CONTACT_EMAIL}" /></td>
</tr>

2. Нет, информирование происходит только по SMS. Изменить настройки автоматического информирования при изменении статуса заказа вы можете в разделе Настройки -> SMS. К сожалению, текст отправляемых писем изменить нельзя. Рассылка производиться только вручную.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных