Здравствуйте, коллеги!
Есть предложение обмена интересными ресурсами, рассказывающими больше о работе интернет магазинов, различных семинарах повышения продаж и посетителей, тренингах для владельцев интернет магазинов и пр...
Я знаю некоторые из таких ресурсов, думаю многим они будут интересны, возможно кто-то уже читает их или другие специализированные ресурсы и не прочь поделиться информацией о интересном ресурсе, я думаю эти порталы будут интересны не только мне одной.
Вот некоторые из них:
eshopsales.ru - семинары по увеличению продаж в интернет-магазине
oborot.ru - новостной портал электронной коммерция для интернет-магазинов
shopolog.ru - блог об интернет магазинах
2
Ресурсы с информацией о магазинах
Автор anna82, 08 сент. 2010 01:48
Сообщений в теме: 5
#1
Отправлено 08 Сентябрь 2010 - 01:48
#2
Отправлено 23 Сентябрь 2010 - 01:05
Возможно немного не в тему, но есть еще замечательный ресурс по юзабилити. Он предназначен не только для интернет магазинов, но и любых других сайтов:
http://converlab.com/
Советую почитать, там довольно много информации о приемах юзабилити да и вообще о том как сделать интерфейс магазина понятнее.
Довольно часто встречаемся с такой вот ошибкой, которую допускают очень многие владельцы интернет магазинов, когда сами правят шаблоны магазина:
Они закачивают фоновыми изображениями файлы неизменно больших размеров, доходит до 1-2 мегабайт на файл. Файлы эти весят столько потому что сохранены в самом лучшем качестве, предоставляемым редактором, например photoshop-ом или illustrator-ом.
Для примера: самый тяжелый шаблон на данный момент в нашей системе - сияние, в собранном виде вместе со всеми изображениями из CSS, самими стилями, JS файлами и HTML кодом, он весит 587 кбайта, - это мелочь для широкого канала и довольно много для пользователей из глубинки, но даже для них сайт грузится быстро, т.к здесь 362кб - яваскрипт библиотеки, которые загружаются в последний момент.
По факту такой пользователь из глубинки, сидящий например на модеме 56К загрузит сайт со следующей скоростью:
25кб - 5.24 сек - HTML код
63кб - 13.71 сек - Сам CSS
135кб - 35.02 сек - CSS Изображения (По факту конечно получится меньше, т.к не все изображения отображаются сразу на сайте)
Далее загружается JS и прочее, но пользователь сайт уже видит, и не уйдет с него в ожидании пока он наконец догрузится.
В случае если мы вставляем всего лишь одно изображение даже в пол мегабайта в качестве фона, такой пользователь точно не будет дожидаться пока загрузится фон ( >135 сек. ожидания ), т.к. сайт без этого фона не смотрится, текст в панели навигации белый - сливается по цвету с белым фоном страницы, которая еще не загрузилась, так что он даже навигироваться не сможет, пока не подождет 2х минут, рассматривая пустой сайт или пока не заварит кофе. Причем в этом примере мы говорим о файлах в пол мегабайта, а не одном или двух мегабайтах, которые также с успехом закачиваются на сайт. Если увеличить скорость загрузки страницы, отказов станет значительно меньше, соответственно повысится и конверсия посетителей в заказы.
Хороший сайт которым мы проводим подобные проверки:
http://analyze.websi...ization.com/wso
Уменьшить эти изображения обычно можно простым сохранением в том же photoshop в формате jpg с качеством до 80.
Разница между 100% качеством и 80% выражается как троекратное увеличение размера файла, при еле заметном повышении качества изображения. Более того в фоновое изображение пользователь скорее всего не будет вглядываться, и подобные размеры изображений не принесут вам ни капли пользы.
Так же показатель размера сайта с недавних пор используется поисковыми системами, такими как Google при ранжировании сайтов, оно и понятно, большой сайт - больше отказов, такие сайты ползут вниз.
В общем советуем обращать внимание на размера вашего сайта, это поможет приобрести вам новых покупателей и возможно постоянных клиентов, у которых сайты конкурентов просто не будут загружаться
http://converlab.com/
Советую почитать, там довольно много информации о приемах юзабилити да и вообще о том как сделать интерфейс магазина понятнее.
Довольно часто встречаемся с такой вот ошибкой, которую допускают очень многие владельцы интернет магазинов, когда сами правят шаблоны магазина:
Они закачивают фоновыми изображениями файлы неизменно больших размеров, доходит до 1-2 мегабайт на файл. Файлы эти весят столько потому что сохранены в самом лучшем качестве, предоставляемым редактором, например photoshop-ом или illustrator-ом.
Для примера: самый тяжелый шаблон на данный момент в нашей системе - сияние, в собранном виде вместе со всеми изображениями из CSS, самими стилями, JS файлами и HTML кодом, он весит 587 кбайта, - это мелочь для широкого канала и довольно много для пользователей из глубинки, но даже для них сайт грузится быстро, т.к здесь 362кб - яваскрипт библиотеки, которые загружаются в последний момент.
По факту такой пользователь из глубинки, сидящий например на модеме 56К загрузит сайт со следующей скоростью:
25кб - 5.24 сек - HTML код
63кб - 13.71 сек - Сам CSS
135кб - 35.02 сек - CSS Изображения (По факту конечно получится меньше, т.к не все изображения отображаются сразу на сайте)
Далее загружается JS и прочее, но пользователь сайт уже видит, и не уйдет с него в ожидании пока он наконец догрузится.
В случае если мы вставляем всего лишь одно изображение даже в пол мегабайта в качестве фона, такой пользователь точно не будет дожидаться пока загрузится фон ( >135 сек. ожидания ), т.к. сайт без этого фона не смотрится, текст в панели навигации белый - сливается по цвету с белым фоном страницы, которая еще не загрузилась, так что он даже навигироваться не сможет, пока не подождет 2х минут, рассматривая пустой сайт или пока не заварит кофе. Причем в этом примере мы говорим о файлах в пол мегабайта, а не одном или двух мегабайтах, которые также с успехом закачиваются на сайт. Если увеличить скорость загрузки страницы, отказов станет значительно меньше, соответственно повысится и конверсия посетителей в заказы.
Хороший сайт которым мы проводим подобные проверки:
http://analyze.websi...ization.com/wso
Уменьшить эти изображения обычно можно простым сохранением в том же photoshop в формате jpg с качеством до 80.
Разница между 100% качеством и 80% выражается как троекратное увеличение размера файла, при еле заметном повышении качества изображения. Более того в фоновое изображение пользователь скорее всего не будет вглядываться, и подобные размеры изображений не принесут вам ни капли пользы.
Так же показатель размера сайта с недавних пор используется поисковыми системами, такими как Google при ранжировании сайтов, оно и понятно, большой сайт - больше отказов, такие сайты ползут вниз.
В общем советуем обращать внимание на размера вашего сайта, это поможет приобрести вам новых покупателей и возможно постоянных клиентов, у которых сайты конкурентов просто не будут загружаться
#3
Отправлено 03 Декабрь 2010 - 21:33
В продолжение темы хочу поделиться хорошим ресурсом (на мой конечно взгляд) где я нашел много интересного на тему интернет-магазина http://biznet.ru/forum107.html
Там кстати я узнал про storeland.ru
Там кстати я узнал про storeland.ru
#4
Отправлено 12 Март 2011 - 18:27
odeza (03 Декабрь 2010 - 21:33) писал:
В продолжение темы хочу поделиться хорошим ресурсом (на мой конечно взгляд) где я нашел много интересного на тему интернет-магазина http://biznet.ru/forum107.html
Там кстати я узнал про storeland.ru
Там кстати я узнал про storeland.ru
Рекламные грабли супер тема ! Читаю ее уже давно
#5
Отправлено 12 Май 2011 - 14:30
www.tradedir.ru - можно искать предложения по товару, подать своё объявление, сайт по крайней мере работает, приходят реальные предложения.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных