Ошибка Qiwi Wallet
#1
Отправлено 10 Декабрь 2013 - 16:43
#2
Отправлено 10 Декабрь 2013 - 17:03
#4
Отправлено 10 Декабрь 2013 - 22:36
#5
Отправлено 10 Декабрь 2013 - 22:52
#6
Отправлено 10 Декабрь 2013 - 23:04
andrevorlof (10 Декабрь 2013 - 22:52) писал:
https://ishop.qiwi.com
входил сюда, нашел где-то в настройках
#7
Отправлено 11 Декабрь 2013 - 06:40
Prorock_Ugl (10 Декабрь 2013 - 23:04) писал:
Попробуйте сменить пароль на QIWI и указать новые данные в бэкофисе вашего сайта
Цитата
После регистрации, на почту указанную при регистрации, придёт письмо от QIWI, где будет указан номер аккаунта и временный пароль. Его нужно будет сменить в кабинете QIWI.
После смены пароля, в поля указанные ниже на данной странице, нужно вставить номер аккаунта, который пришёл в письме и тот пароль, на который Вы сменили временный пароль.
#10
Отправлено 11 Декабрь 2013 - 09:52
miyako (11 Декабрь 2013 - 09:48) писал:
Сразу пришло после регистрации..вот такого содержания:
Добро пожаловать на ishop.qiwi.com!
Пожалуйста, перейдите по ссылке, чтобы подтвердить свой e-mail адрес:
бла-бла-бла
На странице подтверждения вы сможете установить пароль для входа на сайт.
После завершения регистрации с вами свяжется менеджер.
P.S. Если данное письмо пришло к вам по ошибке или вы планировали зарегистрироваться в QIWI Wallet как пользователь, пожалуйста, удалите письмо. Чтобы зарегистрироваться как пользователь, перейдите по ссылке https://visa.qiwi.co...ter/form.action
#11
Отправлено 11 Декабрь 2013 - 10:04
Prorock_Ugl (11 Декабрь 2013 - 09:52) писал:
Добро пожаловать на ishop.qiwi.com!
Пожалуйста, перейдите по ссылке, чтобы подтвердить свой e-mail адрес:
бла-бла-бла
На странице подтверждения вы сможете установить пароль для входа на сайт.
После завершения регистрации с вами свяжется менеджер.
P.S. Если данное письмо пришло к вам по ошибке или вы планировали зарегистрироваться в QIWI Wallet как пользователь, пожалуйста, удалите письмо. Чтобы зарегистрироваться как пользователь, перейдите по ссылке https://visa.qiwi.co...ter/form.action
Значит письмо Вам приходило. Вы подтверждали Ваш адрес, как сказано в письме?
#12
Отправлено 11 Декабрь 2013 - 11:50
miyako (11 Декабрь 2013 - 10:04) писал:
Более того, я дождался, когда мне присоединят персонального менеджера, выслал по требованию сканы свидетельств, распечатал, подписал, поставил печать на двух договорах и отослал заказным письмом в Москву...
#13
Отправлено 11 Декабрь 2013 - 14:56
#14
Отправлено 11 Декабрь 2013 - 17:32
#15
Отправлено 12 Декабрь 2013 - 13:52
#16
Отправлено 16 Декабрь 2013 - 10:22
#17
Отправлено 16 Декабрь 2013 - 12:44
#18
Отправлено 16 Декабрь 2013 - 22:07
#19
Отправлено 17 Декабрь 2013 - 05:50
#20
Отправлено 17 Декабрь 2013 - 10:34
Vaccina (17 Декабрь 2013 - 05:50) писал:
Спасибо, проблему исправил. Я удалил способ о платы, добавил заново и перенастроил. Все стало работать.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных