Перейти к содержимому


Ошибка Qiwi Wallet


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 19

#1 Prorock_Ugl

Prorock_Ugl

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 186 сообщений

Отправлено 10 Декабрь 2013 - 16:43

Здравствуйте, не подскажете, с чем связана данная ошибка?

Прикрепленные изображения

  • 4.jpg


#2 Castiel

Castiel

    Активный участник

  • Модераторы
  • 3 519 сообщений
  • ГородНижний Новгород

Отправлено 10 Декабрь 2013 - 17:03

Неверный логин и пароль :)

#3 Prorock_Ugl

Prorock_Ugl

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 186 сообщений

Отправлено 10 Декабрь 2013 - 20:16

Просмотр сообщенияCastiel (10 Декабрь 2013 - 17:03) писал:

Неверный логин и пароль :)

не, оно понятно)) но пароль и логин в настройках указаны..других нет..как они могут быть неверными...?

#4 Prorock_Ugl

Prorock_Ugl

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 186 сообщений

Отправлено 10 Декабрь 2013 - 22:36

Понимаю курьезность вопроса, но все же..я ввел ID и пароль в настройках, которые получил после регистрации на сервисе...тем не менее такая вот ошибка..или нужно ждать пока меня подключат? (договор заказным письмом только сегодня ушел)

#5 andrevorlof

andrevorlof

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 102 сообщений

Отправлено 10 Декабрь 2013 - 22:52

у меня так же а где можно ид посмотреть?

#6 Prorock_Ugl

Prorock_Ugl

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 186 сообщений

Отправлено 10 Декабрь 2013 - 23:04

Просмотр сообщенияandrevorlof (10 Декабрь 2013 - 22:52) писал:

у меня так же а где можно ид посмотреть?

https://ishop.qiwi.com

входил сюда, нашел где-то в настройках

#7 Castiel

Castiel

    Активный участник

  • Модераторы
  • 3 519 сообщений
  • ГородНижний Новгород

Отправлено 11 Декабрь 2013 - 06:40

Просмотр сообщенияProrock_Ugl (10 Декабрь 2013 - 23:04) писал:

https://ishop.qiwi.com

входил сюда, нашел где-то в настройках

Попробуйте сменить пароль на QIWI и указать новые данные в бэкофисе вашего сайта

Цитата


После регистрации, на почту указанную при регистрации, придёт письмо от QIWI, где будет указан номер аккаунта и временный пароль. Его нужно будет сменить в кабинете QIWI.
После смены пароля, в поля указанные ниже на данной странице, нужно вставить номер аккаунта, который пришёл в письме и тот пароль, на который Вы сменили временный пароль.



#8 Prorock_Ugl

Prorock_Ugl

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 186 сообщений

Отправлено 11 Декабрь 2013 - 08:59

Просмотр сообщенияCastiel (11 Декабрь 2013 - 06:40) писал:

Попробуйте сменить пароль на QIWI и указать новые данные в бэкофисе вашего сайта

Менеджер QIWI мне ответила, что аккаунт еще не активирован, поскольку пока не получили письмо с договором..

#9 miyako

miyako

    Активный участник

  • Модератоpы
  • 5 372 сообщений

Отправлено 11 Декабрь 2013 - 09:48

Просмотр сообщенияProrock_Ugl (11 Декабрь 2013 - 08:59) писал:

Менеджер QIWI мне ответила, что аккаунт еще не активирован, поскольку пока не получили письмо с договором..

Вам письмо еще не приходило от Qiwi?

#10 Prorock_Ugl

Prorock_Ugl

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 186 сообщений

Отправлено 11 Декабрь 2013 - 09:52

Просмотр сообщенияmiyako (11 Декабрь 2013 - 09:48) писал:

Вам письмо еще не приходило от Qiwi?

Сразу пришло после регистрации..вот такого содержания:

Добро пожаловать на ishop.qiwi.com!
Пожалуйста, перейдите по ссылке, чтобы подтвердить свой e-mail адрес:
бла-бла-бла
На странице подтверждения вы сможете установить пароль для входа на сайт.
После завершения регистрации с вами свяжется менеджер.
P.S. Если данное письмо пришло к вам по ошибке или вы планировали зарегистрироваться в QIWI Wallet как пользователь, пожалуйста, удалите письмо. Чтобы зарегистрироваться как пользователь, перейдите по ссылке https://visa.qiwi.co...ter/form.action

#11 miyako

miyako

    Активный участник

  • Модератоpы
  • 5 372 сообщений

Отправлено 11 Декабрь 2013 - 10:04

Просмотр сообщенияProrock_Ugl (11 Декабрь 2013 - 09:52) писал:

Сразу пришло после регистрации..вот такого содержания:

Добро пожаловать на ishop.qiwi.com!
Пожалуйста, перейдите по ссылке, чтобы подтвердить свой e-mail адрес:
бла-бла-бла
На странице подтверждения вы сможете установить пароль для входа на сайт.
После завершения регистрации с вами свяжется менеджер.
P.S. Если данное письмо пришло к вам по ошибке или вы планировали зарегистрироваться в QIWI Wallet как пользователь, пожалуйста, удалите письмо. Чтобы зарегистрироваться как пользователь, перейдите по ссылке https://visa.qiwi.co...ter/form.action

Значит письмо Вам приходило. Вы подтверждали Ваш адрес, как сказано в письме?

#12 Prorock_Ugl

Prorock_Ugl

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 186 сообщений

Отправлено 11 Декабрь 2013 - 11:50

Просмотр сообщенияmiyako (11 Декабрь 2013 - 10:04) писал:

Значит письмо Вам приходило. Вы подтверждали Ваш адрес, как сказано в письме?

Более того, я дождался, когда мне присоединят персонального менеджера, выслал по требованию сканы свидетельств, распечатал, подписал, поставил печать на двух договорах и отослал заказным письмом в Москву...

#13 Prorock_Ugl

Prorock_Ugl

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 186 сообщений

Отправлено 11 Декабрь 2013 - 14:56

...или я по сложному пути пошел? :)

#14 andrevorlof

andrevorlof

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 102 сообщений

Отправлено 11 Декабрь 2013 - 17:32

у меня такая же фигня и что делать?

#15 Prorock_Ugl

Prorock_Ugl

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 186 сообщений

Отправлено 12 Декабрь 2013 - 13:52

держит...держит меня эта тема(((

#16 Prorock_Ugl

Prorock_Ugl

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 186 сообщений

Отправлено 16 Декабрь 2013 - 10:22

Здравствуйте.Дождался, таки, аккаунт мне активировали. Пробовал сделать тестовый заказ, но при оформлении счета 1. Не вся информация влезает(на первом скрине, обвел) 2. При нажатии на кнопку "выставить счет" появляется ошибка, что не указана сумма (на втором скрине). Не пойму на каком шаге должна сумма ставиться, нигде не видел этого поля, может ли она автоматически браться из корзины?

Прикрепленные изображения

  • 5.jpg
  • 6.jpg


#17 Prorock_Ugl

Prorock_Ugl

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 186 сообщений

Отправлено 16 Декабрь 2013 - 12:44

Пожалуйста, очень важно!! Жду ответа!

#18 Prorock_Ugl

Prorock_Ugl

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 186 сообщений

Отправлено 16 Декабрь 2013 - 22:07

Проблему не решил. Покупатель оформляет заказ, выбирает способ оплаты "через qiwi" и после нажатия кнопки "выставить счет" отправляется на страницу с ошибкой (на скрине через пост выше).

#19 Vaccina

Vaccina

    Активный участник

  • Модераторы
  • 24 353 сообщений

Отправлено 17 Декабрь 2013 - 05:50

Попробуйте повторно проверить доступность оплаты qiwi. Проверила на вашем сайте возможность оплаты через qiwi - подобной ошибки не возникало. qiwi корректно обработал начальный переход на систему оплаты без каких либо ошибок.

#20 Prorock_Ugl

Prorock_Ugl

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 186 сообщений

Отправлено 17 Декабрь 2013 - 10:34

Просмотр сообщенияVaccina (17 Декабрь 2013 - 05:50) писал:

Попробуйте повторно проверить доступность оплаты qiwi. Проверила на вашем сайте возможность оплаты через qiwi - подобной ошибки не возникало. qiwi корректно обработал начальный переход на систему оплаты без каких либо ошибок.

Спасибо, проблему исправил. Я удалил способ о платы, добавил заново и перенастроил. Все стало работать.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных