Перейти к содержимому


Корзина Для Им


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2

#1 mikola

mikola

    Good soo good

  • Модератоpы
  • 1 550 сообщений
  • Городгород Нижний Новгород

Отправлено 29 Ноябрь 2013 - 14:29

via@internet.softmarket

В 2012 году в ходе работы над редизайном одной компании было уделено много времени изучению работы интерфейсов других российских интернет-магазинов. Были проанализированы наиболее популярные из них, в сегменте электроники и техники. Ниже представлена таблица с экспертной оценкой удобства корзин некоторых интернет-магазинов:
Изображение

Хорошая корзина обладает следующим чертами:
  • Крупная фотография товара, добавленного в корзину, его название и статус наличия
  • Указания количества и цвета товаров, с возможностью их редактирования и удаления
  • Поле для ввода промо-кода; демонстрация примененных акций и скидок, как инструментов маркетинга
  • Предложение сопутствующих товаров и рекомендации
  • Дополнительные возможности оформления заказа: обратный звонок и кредит
  • Наличие заметной кнопки “Оформить заказ” и итоговой стоимости заказа
А еще, идеальная корзина отзывчива и помнит о том, что пользователь в нее добавил и не выкупил, даже если он не авторизован.

Среди наиболее распространенных проблем можно выделить:
  • Отсутствие альтернативных способов заказа: кредит и заказ в один клик
  • Слабо выраженный основной CTA-элемент страницы, при высоком общем визуальном шуме
  • Отсутствие рекомендаций и сопутствующих товаров
Проблема: представление товара в корзине


Изображение

В обоих случаях выполнен минимум: достаточно крупная фотография, заметный ценник.
В обоих случаях плохо:
  • Не очевидно, что есть цена — стоимость за штуку, или сумма двух позиций
  • Невозможно сменить опцию цвета из корзины
  • Несколько неуклюже размещенные кнопки «Удалить»
В случае Техносилы плохо и то, что цветовая опция даже не названа, отсутствует информация по наличию Последнее важно в случае «брошенных корзины», когда пользователь возвращается инструментами ремаркетинга и должен в моменте видеть какие товары действительно доступны для заказа.

Изображение

Немного разные подходы у Связного и М.Видео в отражении количества товара. Простое решение указать руб./шт.подойдет и для вашего магазина, как быстрое, превентивное решение проблемы. В М.Видео же блок товара в корзине представлен таблицей — несколько топорное, не элегантное решение, но абсолютно работоспособное с точки зрение восприятия.

В обоих случаях неплохо и то, что кнопки удалить товар из корзины не так сильно бросаются в глаза, как на первом примере.

Изображение

Недостатком корзины Озона можно считать лишь удаление товара из корзины в 2 клика и отсутствие возможности сменить опцию цвета. В Сотмаркете же можно менять цвет, количество, цена показывается суммированная с расшифровкой калькуляции, недорогие сопутствующие товары до 1450 руб. предлагаются прямо под данным предложением.


Проблема: блок покупки в карточке товара


Взаимодействие пользователя с корзиной начинается со страницы товара. Здесь распространенной ошибкой является отсутствие обратной связи при добавлении товара в корзину. Несколько неудачных примеров приведены ниже. На картинке слева до добавления товара в корзину, справа — после.

Изображение
Изображение

На Сотмаркете блок покупки существенно видоизменяется после добавления товара в корзину, в других интернет-магазинах этот блок, обычно, претерпевает лишь небольшое изменение.

Изображение

Не стоит упускать из виду и техническую реализацию, в т.ч. скорость загрузки страниц на сайте. Например, на сайте Эльдорадо вы заметите отсутствие блока покупки до полной загрузки страницы, равно как и фотографии товара.
Изображение


Проблема: заказ в один клик


Часто на сайтах можно встретить форму «Быстрого оформления заказа» или «Заказа в 1 клик». В ней наблюдается больше всего маразматичных интерфейсных решений в виде рукотворных барьеров из усложненных форм. Например:

Чудовищно выглядит один клик в представлении М.Видео

Изображение

Связной и Enter исповедуют похожий друг на друга подход к быстрому заказу.
Изображение

Евросеть оказались заботливее, всего 2 обязательных поля, но чтобы клиент не расслаблялся, ему предлагается расшифровать капчу.



Викимарт просит изучить множество полей, интересуется с какой целью заказываются обратный звонок, задает, зачастую, неуместный вопрос «Не смогли дозвониться?».



Форма быстрого заказа должна состоять из одного поля ввода, при этом если пользователь авторизован и совершал покупки ранее, то поле телефона должно быть уже предзаполнено.

#2 Stanislav

Stanislav

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 207 сообщений

Отправлено 29 Ноябрь 2013 - 15:37

Познавательная статья, спасибо

#3 mikola

mikola

    Good soo good

  • Модератоpы
  • 1 550 сообщений
  • Городгород Нижний Новгород

Отправлено 29 Ноябрь 2013 - 15:40

Просмотр сообщенияStanislav (29 Ноябрь 2013 - 15:37) писал:

Познавательная статья, спасибо
Да.,мне тоже понравилась.
Интересная,познавательная, в принципе можно почитать...




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных