Здравствуйте!
У меня появилась следующая проблема: у меня товары от двух поставщиков. Один поставщик в России и может отправлять товары курьерами, службой доставки edostavka, почтой России, EMS. Второй поставщик находится за границей и возможен только один вариант доставки EMS. Как мне сделать так, чтобы покупатель на сайте видел доступные именно для этого товара способы (соответственно сроки, стоимость) доставки. И не смог при оформлении заказа/получении счета на оплату выбрать недоступный (в реале) способ доставки. А то потом он просто уличит меня в афере.
С уважением и надеждой на скорый ответ,
Андрей К.
1
Сообщений в теме: 3
#1
Отправлено 19 Ноябрь 2013 - 09:46
#2
Отправлено 19 Ноябрь 2013 - 15:53
Данной возможности пока что нет, к сожалению. Добавил ваше предложение storeland.reformal.ru .
#3
Отправлено 05 Апрель 2014 - 19:27
Ответьте пожалуйста, эту возможность реализовали. Или можно както реализовать? Очень важно
#4
Отправлено 05 Апрель 2014 - 20:14
Serik34 (05 Апрель 2014 - 19:27) писал:
Ответьте пожалуйста, эту возможность реализовали. Или можно както реализовать? Очень важно
Темы с аналогичным тегами товар, доставка, привязка
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных