Звонит мне клиентка, говорит, что примерно час назад сделала заказ с телефона, а ей ни ответа ни привета. Мне не приходили ни смс, ни уведомления на почту, в админке новых заказов нет. НО в графике популярности товаров указано, что она положила этот товар в корзину, и ее заказ прошел успешно. Второй успешный заказ там это я сама сделала через сайт с компа, за нее. Ни разу до этого этот товар у меня не заказывали.
1
Что Это Было
Автор Brendi, 02 нояб. 2013 17:54
Сообщений в теме: 6
#1
Отправлено 02 Ноябрь 2013 - 17:54
#2
Отправлено 02 Ноябрь 2013 - 18:33
Сделал в вашем магазине тестовый заказ смски вроде нет,но на электронный адрес пришло уведомление о заказе.
#3
Отправлено 02 Ноябрь 2013 - 18:43
Смс и не должно быть, оно только после обработки заказа. Да я тоже все проверила, наверно клиентка что-то накосячила, но все равно спасибо))
#4
Отправлено 02 Ноябрь 2013 - 19:03
Да по любому,клиенты часто косячат.Я все время переписываю как нужно номера телефонов,за ними.
#5
Отправлено 03 Ноябрь 2013 - 08:51
а Это потому что строик не позаботился о красивой форме заполнения контактов и чтоб черным по белому как правильно писать номер для тормозов)))
#6
Отправлено 26 Январь 2014 - 14:39
Почему в админке в карточке заказа, если человек просто в гугле набирает адрес сайта и делает заказ, в графе Источник стоит ссылка на одноклассники? http://odnoklassniki...p://Norintim.ru
#7
Отправлено 28 Январь 2014 - 02:34
Возможно в используемом браузере установлен какой-то плагин или же используется браузер от mail.ru, который изменяет пользовательский referrer на свой.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных