Перейти к содержимому


Как Настроить Возможность Частичной Оплаты (Аванса)?

настройка оплаты

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7

#1 Irenko

Irenko

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 62 сообщений

Отправлено 24 Октябрь 2013 - 15:42

Всем доброго дня!

Подскажите, пожалуйста, возможно ли настроить автоматическую оплату не всей суммы, а только ее части?

Опыт показывает, что гораздо больше покупателей доверяет оплате при получении на почте. Не знаю, как у всех остальных, но у меня примерно половина отправленных с наложенным платежом заказов возвращались назад, не выкупаясь. В связи с этим я перешла на предоплату, но количество заказов резко сократилось.
Подумалось, что можно прийти к компромиссу - если покупатель будет вносить предоплату в размере почтовых расходов, это будет гарантия и для него и для меня: с одной стороны, демонстрирует серьезность его намерений, с другой - покупатель рискует весьма небольшой суммой.

Так вот как можно настроить, чтобы, выбирая способ оплаты "наложенный платеж", он переходил бы на страницу оплаты и мог внести фиксированную сумму, а в статусе появилось бы "оплачен частично"?

#2 (Рекбес)

(Рекбес)

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 217 сообщений
  • ГородКемерово

Отправлено 24 Октябрь 2013 - 16:23

Цитата

Подумалось, что можно прийти к компромиссу - если покупатель будет вносить предоплату в размере почтовых расходов, это будет гарантия и для него и для меня: с одной стороны, демонстрирует серьезность его намерений, с другой - покупатель рискует весьма небольшой суммой.
Это не выход и ничего не изменится,потом  покупатели тебя заставят возвращать эту половину и проблем будет еще больше.
Предлагаю подключить PayPal настрой новый способ оплаты,используя в панели управления свой вариант оплаты.И напиши там,что менеджер вам выставит счет для оплаты банковской картой.А на счет гарантии,почитай мою небольшую статью об этом.Это намного лучше,чем наложенный платеж или оплата частями. Главное на сайте повесь где нибудь кнопочки от этой платежной системы,чтобы покупатели видели,что вы продаете через  PayPal,это уже мощная гарантия,что вы не обманщик.

Цитата

А вы знаете, что заслужить звание партнера PayPal не так просто? Продавцы проходят множество проверок на добросовестность. Ищите логотип PayPal на сайте – знак нашего доверия – как подтверждение надежности продавца.
Подробнее об этом: https://www.facebook...45856555&type=1

#3 (Рекбес)

(Рекбес)

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 217 сообщений
  • ГородКемерово

Отправлено 24 Октябрь 2013 - 16:33

Цитата

Не знаю, как у всех остальных, но у меня примерно половина отправленных с наложенным платежом заказов возвращались назад, не выкупаясь.
Но ведь и затраты поубавились.Лучше меньше,но качественно,чем много и плохо.

#4 Irenko

Irenko

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 62 сообщений

Отправлено 24 Октябрь 2013 - 17:42

Просмотр сообщения(Рекбес) (24 Октябрь 2013 - 16:33) писал:

Но ведь и затраты поубавились.Лучше меньше,но качественно,чем много и плохо.

с этим согласна абсолютно.

Просмотр сообщения(Рекбес) (24 Октябрь 2013 - 16:23) писал:

Это не выход и ничего не изменится,потом  покупатели тебя заставят возвращать эту половину и проблем будет еще больше.

речь не идет о половине, речь идет о стоимости пересылки. Она и не должна возвращаться, так как свои обязательства мы выполнили - отправили товар. Если покупатель не хочет его выкупать, почтовые расходы все равно уже оплачены.
Это так же, как с курьером: если товар не понравился, можешь не брать, но заплати за то, что человек к тебе приехал - он потратил деньги на дорогу, потратил свое время. Справедливо.

#5 (Рекбес)

(Рекбес)

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 217 сообщений
  • ГородКемерово

Отправлено 24 Октябрь 2013 - 19:30

Цитата

Если покупатель не хочет его выкупать, почтовые расходы все равно уже оплачены
Надеешься,что покупатель не будет требовать деньги,которые потратил на доставку? Им плевать на что пошли деньги,у них один аргумент на это,скажут что:"Мы вам заплатили половину,но передумали,потрудитесь вернуть". И фиг ты их переубедишь в обратном.:))

Цитата

он потратил деньги на дорогу, потратил свое время. Справедливо.
Клиенту плевать на это.

#6 yamamoto

yamamoto

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 268 сообщений

Отправлено 23 Ноябрь 2013 - 11:51

Так все-таки есть такая возможность - настроить автоматизированную частичную предоплату?

#7 yamamoto

yamamoto

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 268 сообщений

Отправлено 23 Ноябрь 2013 - 21:59

вопрос актуален. может кто-нибудь ответить?
Аккаунт SL-151311

#8 Koderhan

Koderhan

    Активный участник

  • Модератоpы
  • 6 227 сообщений

Отправлено 25 Ноябрь 2013 - 14:52

К сожалению такой возможности на данный момент нет.





Темы с аналогичным тегами настройка оплаты

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных