Перейти к содержимому


Новый Личный Кабинет Робокассы

robokassa

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 9

#1 Clem

Clem

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 3 сообщений

Отправлено 22 Октябрь 2013 - 15:38

Здравствуйте. Не так давно Робокасса перешла на новый личный кабинет.
МНе нужно установить на сайт Робокассу. Сделала все по вашей инструкции, активация прошла успешно. Но только теперь при оплате он  пишет, что магазин не найден. Обычно такое бывает, когда логин неверный, но я сто раз перепроверила пароли, логин и все ссылки.  Думаю, что это связано с изменениями в личном кабинете в Робокассе. Там теперь используется еще  идентификатор.
В старый л.к теперь зайти невозможно, так как регистрировалась в новом.

Помогите, пожалуйста!

Прикрепленные изображения

  • Робокасса.png


#2 (Рекбес)

(Рекбес)

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 217 сообщений
  • ГородКемерово

Отправлено 22 Октябрь 2013 - 17:05

Забей на нее,используй нормальные системы.Например Qiwi и  PayPal

#3 Vaccina

Vaccina

    Активный участник

  • Модераторы
  • 24 353 сообщений

Отправлено 23 Октябрь 2013 - 03:28

Вы пробовали напрямую обратиться в службу технической поддержки робокассы? Если нет, то пожалуйста, обратитесь в их техническую поддержку. Возможно это временная проблема и решается она на их стороне.

#4 Clem

Clem

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 3 сообщений

Отправлено 23 Октябрь 2013 - 10:46

Просмотр сообщенияVaccina (23 Октябрь 2013 - 03:28) писал:

Вы пробовали напрямую обратиться в службу технической поддержки робокассы? Если нет, то пожалуйста, обратитесь в их техническую поддержку. Возможно это временная проблема и решается она на их стороне.

Они ответили вот что : это сообщение означает, что при старте операции вместо идентификатора магазина, вы передаете какие-то некорректные данные в параметре MerchantLogin.

#5 Vaccina

Vaccina

    Активный участник

  • Модераторы
  • 24 353 сообщений

Отправлено 24 Октябрь 2013 - 03:17

Пожалуйста, проверьте еще раз корректно ли у вас задан логин платежной системы в методе оплаты. Если проблема не устранится - сообщите нам ваш номер аккаунта.

#6 Clem

Clem

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 3 сообщений

Отправлено 24 Октябрь 2013 - 09:33

Просмотр сообщенияVaccina (24 Октябрь 2013 - 03:17) писал:

Пожалуйста, проверьте еще раз корректно ли у вас задан логин платежной системы в методе оплаты. Если проблема не устранится - сообщите нам ваш номер аккаунта.
Проверяла уже много раз, но ничего не заработало, к сожалению. Номер  SL-241732.

#7 Vaccina

Vaccina

    Активный участник

  • Модераторы
  • 24 353 сообщений

Отправлено 25 Октябрь 2013 - 03:28

Проверила корректность передачи логина на сторону робокассы. С нашей стороны данные передаются корректно. Пожалуйста, обратитесь повторно в службу технической поддержки робокассы. Возможно вам не верно был предоставлен логин платежной системы.

#8 generate

generate

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 06 Январь 2014 - 12:05

была такая же проблема. Я ввел вместо логина идентификатор магазина и все заработало.

#9 Dagot

Dagot

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 4 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 26 Май 2014 - 09:53

Просмотр сообщенияgenerate (06 Январь 2014 - 12:05) писал:

была такая же проблема. Я ввел вместо логина идентификатор магазина и все заработало.
Сегодня столкнулся с такой же проблемой. Последовал вашему совету - всё заработало, спасибо.

#10 Авто-гаджет

Авто-гаджет

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 132 сообщений

Отправлено 21 Август 2014 - 13:43

Просмотр сообщенияDagot (26 Май 2014 - 09:53) писал:

Сегодня столкнулся с такой же проблемой. Последовал вашему совету - всё заработало, спасибо.

+1000 делал все то же самое РАБОТАЕТ!





Темы с аналогичным тегами robokassa

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных