0
Сообщений в теме: 9
#1
Отправлено 22 Октябрь 2013 - 15:38
Здравствуйте. Не так давно Робокасса перешла на новый личный кабинет.
МНе нужно установить на сайт Робокассу. Сделала все по вашей инструкции, активация прошла успешно. Но только теперь при оплате он пишет, что магазин не найден. Обычно такое бывает, когда логин неверный, но я сто раз перепроверила пароли, логин и все ссылки. Думаю, что это связано с изменениями в личном кабинете в Робокассе. Там теперь используется еще идентификатор.
В старый л.к теперь зайти невозможно, так как регистрировалась в новом.
Помогите, пожалуйста!
МНе нужно установить на сайт Робокассу. Сделала все по вашей инструкции, активация прошла успешно. Но только теперь при оплате он пишет, что магазин не найден. Обычно такое бывает, когда логин неверный, но я сто раз перепроверила пароли, логин и все ссылки. Думаю, что это связано с изменениями в личном кабинете в Робокассе. Там теперь используется еще идентификатор.
В старый л.к теперь зайти невозможно, так как регистрировалась в новом.
Помогите, пожалуйста!
#2
Отправлено 22 Октябрь 2013 - 17:05
Забей на нее,используй нормальные системы.Например Qiwi и PayPal
#3
Отправлено 23 Октябрь 2013 - 03:28
Вы пробовали напрямую обратиться в службу технической поддержки робокассы? Если нет, то пожалуйста, обратитесь в их техническую поддержку. Возможно это временная проблема и решается она на их стороне.
#4
Отправлено 23 Октябрь 2013 - 10:46
Vaccina (23 Октябрь 2013 - 03:28) писал:
Вы пробовали напрямую обратиться в службу технической поддержки робокассы? Если нет, то пожалуйста, обратитесь в их техническую поддержку. Возможно это временная проблема и решается она на их стороне.
Они ответили вот что : это сообщение означает, что при старте операции вместо идентификатора магазина, вы передаете какие-то некорректные данные в параметре MerchantLogin.
#5
Отправлено 24 Октябрь 2013 - 03:17
Пожалуйста, проверьте еще раз корректно ли у вас задан логин платежной системы в методе оплаты. Если проблема не устранится - сообщите нам ваш номер аккаунта.
#6
Отправлено 24 Октябрь 2013 - 09:33
Vaccina (24 Октябрь 2013 - 03:17) писал:
Пожалуйста, проверьте еще раз корректно ли у вас задан логин платежной системы в методе оплаты. Если проблема не устранится - сообщите нам ваш номер аккаунта.
#7
Отправлено 25 Октябрь 2013 - 03:28
Проверила корректность передачи логина на сторону робокассы. С нашей стороны данные передаются корректно. Пожалуйста, обратитесь повторно в службу технической поддержки робокассы. Возможно вам не верно был предоставлен логин платежной системы.
#8
Отправлено 06 Январь 2014 - 12:05
была такая же проблема. Я ввел вместо логина идентификатор магазина и все заработало.
Темы с аналогичным тегами robokassa
Повышение продаж, продвижение →
Общие вопросы →
Нужна Помощь В Подключения Робокассы Для Подключения На СайтАвтор Гость_eshop_* , 05 авг. 2020 робокасса, подключить кассу и 1 еще... |
|
|||
Повышение продаж, продвижение →
Общие вопросы →
Платежный АгрегаторАвтор Гость_cadcat_* , 12 окт. 2019 Robokassa, Яндекс.Касса |
|
|||
Вопросы работы сервиса StoreLand →
Дизайн →
Шаблон Спорт →
Оформление заказа →
Инструкция По Оплате RobokassaАвтор Гость_kirussian_* , 17 мая 2017 Robokassa |
|
|||
Вопросы работы сервиса StoreLand →
Ошибки →
Другие ошибки →
Robokassa - Robox Login Not FoundАвтор Гость_DragoIrk_* , 18 дек. 2014 Robokassa |
|
|||
Вопросы работы сервиса StoreLand →
Дизайн →
Шаблон Движение →
Корзина →
Robokassa Сумма ЗаказаАвтор Гость_igor-repsol_* , 23 июля 2014 Robokassa |
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных