2. Фотографии на слайдере размытые и Очень большие. Во-первых, они закрывают весь первый экран. Во-вторых, они вряд ли найдется монитор, на который они влезут целиком. В третьих, пощадите бедных посетителей, которые зайдут к вам на сайт с мобильного телефона.
Слайдер имеет право на жизнь, но изображения должны быть: горизонтальными (ширина больше высоты), качественными и нести ссылки (на акции, хиты продаж и другие интересные предложения)
3. Главная страница абсолютно бесполезна с точки зрения посетителя. Ведь что нужно знать оптовику:
- Кто вы? Сколько лет на рынке? Можно ли вам доверять?
- Что продаете? Какие производители? Какие размерные сетки и цвета?
- Как начать с вами сотрудничать? Нужно ли заключать договор? Нужно ли ехать к вам в офис для заключения договора?
- Какая минимальная сумма заказа? Каковы скидки от объема?
- Где вы находитесь? Как к вам проехать?
- Каковы условия оплаты?
В футер вы убрали все самые важные для оптовиков ссылки. В идеале они тоже должны быть на первом экране, чтобы люди не тратили время на поиски условий доставки.
P.S. В интернете принято обращение "вы", с маленькой буквы. Вы обращаетесь к аудитории, а не к кому-то лично.