Перейти к содержимому


Опытным Владельцам Интернет Магазинов


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 14

#1 markmen13

markmen13

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 4 сообщений

Отправлено 26 Сентябрь 2013 - 23:33

У Вас брали когда-нибудь интервью?

Добрый день, уважаемые владельцы интернет магазинов, меня зовут Марк. Я начинающий предприниматель. Сейчас прохожу тренинг у Андрея Парабеллума и мне порекомендовали взять небольшое (5мин) интервью у владельцев успешных интернет магазинов. Собственно за этим и пишу… Если Вы владелец интернет магазина и уже заработали не одну сотню тысяч рублей, прошу Вас в ходе легкой, непродолжительной беседы в скайпе, дать мне коротенькое интервью – «История Вашего успеха.»

Зачем это Вам:

-   Всегда приятно оглянуться назад и с улыбкой вспомнить как все начиналось

-   Возможность попробовать что-то новое

-   Привлечь внимание к своему интернет-магазину


PS:
Обещаю не занимать много времени и не задавать глупых вопросов.
Гарантирую плюсик к Вашей ауре (может и на конверсии Вашего сайта скажется)  ;)

Если Вас заинтересовало это предложение и Вы готовы уделить мне 5 минут, прошу отписаться здесь или на почту kulikovich_mark@mail.ru , можно и в скайп: markmen13

За ранее благодарен.

#2 sorcessor

sorcessor

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 130 сообщений

Отправлено 27 Сентябрь 2013 - 11:25

А можно будет присоединиться к этой беседе и тихонько послушать? :-) Тоже гарантирую плюсик к ауре :)

#3 markmen13

markmen13

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 4 сообщений

Отправлено 27 Сентябрь 2013 - 16:11