Перейти к содержимому


Не Знаю С Чего Начать?((


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 9

#1 setka

setka

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 13 сообщений

Отправлено 21 Сентябрь 2013 - 16:59

Добрый день! Вот сижу и не знаю с чего начать?  5-й год работаю в ИМ магазинах детской тематики и одежды для беременных.
В голову пришла мысль открыть свой ИМ Магазин. Есть поставщики детской одежды и детских товаров,причем можно закупать от 1 шт и по оптовой цене. Схема такая: приходит заказ,я по остаткам проверяю есть ли в наличии у поставщика (бронирую) и на следующий день привожу клиенту. 1) У меня нет опыта создания сайтов и денег тоже не особо много((( это наверно первая проблема. Хотя я очень много прочитала про wordpress, joomla и opencart. по душе первый пришелся.
2) Я хочу открыть ИП,но не совсем могу определиться с налогом,что посоветуете? 3) Доставка: если выбрать просто детскую одежду впринцепи смогу сама возить,а вот если детские товары? Стул например-как с ним быть? машины у меня нет(((             4) Реклама,что для начала лучше выбрать и из чего? Пока на этом вопросы основные закончились.....остались мелкие,но с этим я ещё приду)))

Больше хочется узнать мнение людей которые сами начинали с нуля.


-------------------------------------
С Уважением,Елена.
г. Москва

#2 Victor Slimer

Victor Slimer

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 137 сообщений

Отправлено 21 Сентябрь 2013 - 19:06

Для начала хотелось бы прояснить, что для Москвы начинать делать какой либо ИМ по большинству из тематик, по детским в том числе надо было лет 5 назад, сейчас конкуренция ОЧЕНЬ большая, большинство новых магазинов привлекают клиентов рекламой в директе по принципу: если прибыль от заказа покрыла расходы на привлечение этого клиента, то уже хорошо. Т.е. заработок с клиента идет только со второго его заказа (если он будет)