2
Wrong Url
Автор аккаунт, 12 сент. 2013 18:11
Сообщений в теме: 8
#1
Отправлено 12 Сентябрь 2013 - 18:11
С недавнего времени (примерно месяц, может два) заметил что в любом заказе клиента в админке, в графе "источник" при переходе по отображаемым там ссылкам всегда стало переходить только так - wrong url сообщение на белой странице.
Раньше можно было перейти на страницу поискового запроса клиента (например в Яндексе) и увидеть что он искал и соответсвенно отображение в спике страниц поиска своей позиции магазина по этому запросу. Теперь этого нет... Почему убрали этот полезный момент в работе?
Раньше можно было перейти на страницу поискового запроса клиента (например в Яндексе) и увидеть что он искал и соответсвенно отображение в спике страниц поиска своей позиции магазина по этому запросу. Теперь этого нет... Почему убрали этот полезный момент в работе?
#2
Отправлено 12 Сентябрь 2013 - 18:33
С месяц назад обращались в Стореленд с этим вопросом и получили вот такой ответ:
Касательно отображения ссылок
дело в том что яндекс недавно изменил программный код и из-за этих изменений ссылки теперь выглядят так
Раньше мы получали информацию от яндекса более детальную сейчас же, после изменений у яндекса, ссылки выглядят так.
Мы не имеем доступа к кодам яндекса и никак не можем повлиять на их решения.
К сожалению пока не представляется возможным исправить отображение ссылок.
Но ссылки выходят ошибками во всех поисковиках и помочь нам пока не могут или ....
Касательно отображения ссылок
дело в том что яндекс недавно изменил программный код и из-за этих изменений ссылки теперь выглядят так
Раньше мы получали информацию от яндекса более детальную сейчас же, после изменений у яндекса, ссылки выглядят так.
Мы не имеем доступа к кодам яндекса и никак не можем повлиять на их решения.
К сожалению пока не представляется возможным исправить отображение ссылок.
Но ссылки выходят ошибками во всех поисковиках и помочь нам пока не могут или ....
#3
Отправлено 12 Сентябрь 2013 - 20:31
Да кстати ссылки и гугла и с маил ру например тоже неактивны...
#4
Отправлено 14 Сентябрь 2013 - 09:42
Так, ответ будет от суппорта или это тоже неважное и не приоритетное исправление ошибок на очереди, как и поиск по артикулу в заказах???
#5
Отправлено 14 Сентябрь 2013 - 20:05
тюнинг777 (14 Сентябрь 2013 - 09:42) писал:
Так, ответ будет от суппорта или это тоже неважное и не приоритетное исправление ошибок на очереди, как и поиск по артикулу в заказах???
Ответ по данному вопросу Вам необходимо ожидать от модератора support. К сожалению, я не обладаю подобной информацией и уточнить не смогу, поэтому ожидайте, пожалуйста, ответа.
#6
Отправлено 16 Сентябрь 2013 - 22:20
Ожидаю... 4й день...
#7
Отправлено 25 Сентябрь 2013 - 21:53
тюнинг777 (12 Сентябрь 2013 - 18:11) писал:
С недавнего времени (примерно месяц, может два) заметил что в любом заказе клиента в админке, в графе "источник" при переходе по отображаемым там ссылкам всегда стало переходить только так - wrong url сообщение на белой странице.
Раньше можно было перейти на страницу поискового запроса клиента (например в Яндексе) и увидеть что он искал и соответсвенно отображение в спике страниц поиска своей позиции магазина по этому запросу. Теперь этого нет... Почему убрали этот полезный момент в работе?
Раньше можно было перейти на страницу поискового запроса клиента (например в Яндексе) и увидеть что он искал и соответсвенно отображение в спике страниц поиска своей позиции магазина по этому запросу. Теперь этого нет... Почему убрали этот полезный момент в работе?
Как вариант для просмотра есть смысл ставить метрику и вешать на страницу оформленного заказа достижение цели, других вариантов увидеть откуда приходят те запросы пользователей яндекса к сожалению не осталось.
#9
Отправлено 26 Сентябрь 2013 - 04:48
Как я понимаю вам необходимо создать цель в метрике. Почитайте информацию из темы форума http://forum.storela...ике/#entry53269
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных