Перейти к содержимому


Wrong Url


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8

#1 аккаунт

аккаунт

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 226 сообщений
  • ГородС-Петербург

Отправлено 12 Сентябрь 2013 - 18:11

С недавнего времени (примерно месяц, может два) заметил что в любом заказе клиента в  админке, в графе "источник" при переходе по отображаемым там ссылкам всегда стало переходить только так - wrong url сообщение на белой странице.
Раньше можно было перейти на страницу поискового запроса клиента (например в Яндексе) и увидеть что он искал и соответсвенно отображение в спике страниц поиска своей позиции магазина по этому запросу. Теперь этого нет... Почему убрали этот полезный момент в работе?

#2 penzatoys

penzatoys

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 290 сообщений

Отправлено 12 Сентябрь 2013 - 18:33

С месяц назад обращались в Стореленд с этим вопросом и получили вот такой ответ:

Касательно отображения ссылок

дело в том что яндекс недавно изменил программный код и из-за этих изменений ссылки теперь выглядят так
Раньше мы получали информацию от яндекса более детальную сейчас же, после изменений у яндекса, ссылки выглядят так.
Мы не имеем доступа к кодам яндекса и никак не можем повлиять на их решения.
К сожалению пока не представляется возможным исправить отображение ссылок.


Но ссылки выходят ошибками во всех поисковиках и помочь нам пока не могут или ....


#3 аккаунт

аккаунт

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 226 сообщений
  • ГородС-Петербург

Отправлено 12 Сентябрь 2013 - 20:31

Да кстати ссылки и гугла и с маил ру например тоже неактивны...

#4 аккаунт

аккаунт

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 226 сообщений
  • ГородС-Петербург

Отправлено 14 Сентябрь 2013 - 09:42

Так, ответ будет от суппорта или это тоже неважное и не приоритетное исправление ошибок на очереди,  как и поиск по артикулу в заказах???

#5 support 2.0

support 2.0

    Активный участник

  • Модераторы
  • 4 950 сообщений

Отправлено 14 Сентябрь 2013 - 20:05

Просмотр сообщениятюнинг777 (14 Сентябрь 2013 - 09:42) писал:

Так, ответ будет от суппорта или это тоже неважное и не приоритетное исправление ошибок на очереди,  как и поиск по артикулу в заказах???

Ответ по данному вопросу Вам необходимо ожидать от модератора support. К сожалению, я не обладаю подобной информацией и уточнить не смогу, поэтому ожидайте, пожалуйста, ответа.

#6 аккаунт

аккаунт

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 226 сообщений
  • ГородС-Петербург

Отправлено 16 Сентябрь 2013 - 22:20

Ожидаю... 4й день...

#7 support

support

    Активный участник

  • Модераторы
  • 3 686 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 25 Сентябрь 2013 - 21:53

Просмотр сообщениятюнинг777 (12 Сентябрь 2013 - 18:11) писал:

С недавнего времени (примерно месяц, может два) заметил что в любом заказе клиента в  админке, в графе "источник" при переходе по отображаемым там ссылкам всегда стало переходить только так - wrong url сообщение на белой странице.
Раньше можно было перейти на страницу поискового запроса клиента (например в Яндексе) и увидеть что он искал и соответсвенно отображение в спике страниц поиска своей позиции магазина по этому запросу. Теперь этого нет... Почему убрали этот полезный момент в работе?
Яндекс этим летом изменил поисковую выдачу, отчего все ссылки с поисковой выдачи теперь идут через js редирект, которые удаляют referer с поисковым запросом пользователя отчего он не доходит до сайта и знать о нём теперь не может ни одна из систем статистики, кроме самой логичной в данном случае - яндекс.метрики. Понятно для чего они это делают, правда методы реализации они выбирают мягко говоря не те...

Как вариант для просмотра есть смысл ставить метрику и вешать на страницу оформленного заказа достижение цели, других вариантов увидеть откуда приходят те запросы пользователей яндекса к сожалению не осталось.

#8 аккаунт

аккаунт

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 226 сообщений
  • ГородС-Петербург

Отправлено 25 Сентябрь 2013 - 22:01

Про яндекс понятно, я написал что и

Просмотр сообщениятюнинг777 (12 Сентябрь 2013 - 20:31) писал:

Да кстати ссылки и гугла и с маил ру например тоже неактивны...
Непонял что значит: "вешать метрику на страницу оформленного заказа" ?
Метрика подключена давно.

#9 Vaccina

Vaccina

    Активный участник

  • Модераторы
  • 24 353 сообщений

Отправлено 26 Сентябрь 2013 - 04:48

Как я понимаю вам необходимо создать цель в метрике. Почитайте информацию из темы форума http://forum.storela...ике/#entry53269




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных