Почему-То Нет Заказов... Посмотрите Пожалуйста...
#1
Отправлено 11 Сентябрь 2013 - 15:25
Продаю сантехнику.
Дело такое: раньше у меня было 65 товаров, конверсия была такая: 400 посещений - из них 2 покупки.
Вчера добавил еще 45 товаров - стало 110. Конверсия: 300 посещений - 0 заказов.
Где подвох?
Единственное предположение: я не написал отзывы для 45 новых товаров. Может быть люди, которые заходят в магазин, первым делом видят новые товары без отзывов и поэтому не покупают?
Или может быть я что-то изменил в html, и сайт глючит?
Что бы это ни было - я исправлю.
Скажите пожалуйста, когда вы заходите в какую-либо категорию (Водопады, Душевые лейки и др.) - какая сортировка товаров по умолчанию у вас стоит?
P.S. Приму любую критику. деньги нужны ОЧЕНЬ СРОЧНО.
#3
Отправлено 11 Сентябрь 2013 - 16:21
student359 (11 Сентябрь 2013 - 15:25) писал:
Продаю сантехнику.
Дело такое: раньше у меня было 65 товаров, конверсия была такая: 400 посещений - из них 2 покупки.
Вчера добавил еще 45 товаров - стало 110. Конверсия: 300 посещений - 0 заказов.
Где подвох?
Единственное предположение: я не написал отзывы для 45 новых товаров. Может быть люди, которые заходят в магазин, первым делом видят новые товары без отзывов и поэтому не покупают?
Или может быть я что-то изменил в html, и сайт глючит?
Что бы это ни было - я исправлю.
Скажите пожалуйста, когда вы заходите в какую-либо категорию (Водопады, Душевые лейки и др.) - какая сортировка товаров по умолчанию у вас стоит?
P.S. Приму любую критику. деньги нужны ОЧЕНЬ СРОЧНО.
Ну, если не брать в расчет вопросы дизайна и юзабилити, то можно отметить следующее:
1) Как заходишь на сайт, первое что видишь - "До конца акции осталось..." нажимаешь на ссылку и попадаешь....неужели на страницу описания акции?! Нет - опять на главную ))) Что за акция? Чего? Почему? Куда я должен торопиться чтобы успеть? У Вас же не горячие пирожки, зачем такие часы большие? Такие покупки не делаются импульсивно.
2) Везде стоит "100% возврат денег", и подробно описано почему Вы обязаны вернуть деньги. Человек еще не успел выбрать, а Вы ему уже предлагаете отказаться от заказа и вернуть деньги. Это не есть мотивация к покупке, это есть мотивация к отказу. Пишите просто " 100% гарантия!" А гарантия чего именно это уже потом объяснять будете - гарантия на товар или на возврат.
У вас дизайнерские вещицы, вот вокруг них и стройте продажи.
#4
Отправлено 11 Сентябрь 2013 - 16:23
velena168 (11 Сентябрь 2013 - 16:19) писал:
Не мудрено, что не покупают. Удивительно, что были заказы.
В скрине - по умолчанию
Спасибо. А что вы предлагаете? Наложенный платеж делать не буду пока, потом, когда будут деньги на закупку - сделаю. Покупатели не доходят до страницы выбора оплаты - посмотрел по вебвизору. .......
#5
Отправлено 11 Сентябрь 2013 - 18:54
#6
Отправлено 11 Сентябрь 2013 - 19:49
Climateline (11 Сентябрь 2013 - 18:54) писал:
Позвольте, приложенные усилия не всегда прямо пропорциональны полученному результату.
Я могу уже на следующей неделе выйти на уровень 3000-4000 тыс.руб/день, не так ли? А могу до конца дней довольствоваться 1000-2000 тыс, отдавая "делу" последние силы.
За мотивацию спасибо, но я хотел бы услышать конкретные замечания.
#7
Отправлено 11 Сентябрь 2013 - 20:22
student359 (11 Сентябрь 2013 - 19:49) писал:
Я могу уже на следующей неделе выйти на уровень 3000-4000 тыс.руб/день, не так ли? А могу до конца дней довольствоваться 1000-2000 тыс, отдавая "делу" последние силы.
За мотивацию спасибо, но я хотел бы услышать конкретные замечания.
#8
Отправлено 11 Сентябрь 2013 - 20:23
выходите на эту прибыль)
ну а если по конкретным замечаниям то тригеры БМ не всегда работают а на сторленде не работают вообще
#9
Отправлено 11 Сентябрь 2013 - 20:44
Roman_Latyshev (11 Сентябрь 2013 - 20:22) писал:
А на чем я должен быть сосредоточен?
Climateline (11 Сентябрь 2013 - 20:23) писал:
выходите на эту прибыль)
ну а если по конкретным замечаниям то тригеры БМ не всегда работают а на сторленде не работают вообще
Почему не работают на Сторленде...? причем здесь платформа?
#10
Отправлено 11 Сентябрь 2013 - 20:56
интернет магазин должен быть понятным лаконичным стильным простым удобным должен иметь поисковой вес и оптимизацию и все остальное
запустите на ваш сайт целевую аудиторию из директа и сами посмеетесь как будете бежать ее отключать чтобы не тратить деньги так как конверсия будет 0000.00001
#11
Отправлено 11 Сентябрь 2013 - 21:00
#12
Отправлено 11 Сентябрь 2013 - 21:17
Climateline (11 Сентябрь 2013 - 20:56) писал:
интернет магазин должен быть понятным лаконичным стильным простым удобным должен иметь поисковой вес и оптимизацию и все остальное
запустите на ваш сайт целевую аудиторию из директа и сами посмеетесь как будете бежать ее отключать чтобы не тратить деньги так как конверсия будет 0000.00001
Хорошо. А сколько в среднем норма посещений в сутки для Интернет-магазина?
#13
Отправлено 11 Сентябрь 2013 - 21:23
student359 (11 Сентябрь 2013 - 20:44) писал:
Сколько дней вы уже торгуете, сколько успешных заказов? А сколько существует Ваш сайт?
student359 (11 Сентябрь 2013 - 21:17) писал:
#14
Отправлено 11 Сентябрь 2013 - 21:36
Roman_Latyshev (11 Сентябрь 2013 - 21:23) писал:
Сколько дней вы уже торгуете, сколько успешных заказов? А сколько существует Ваш сайт?
Нет такой нормы )))
Мой сайт существует около месяца. В сегодняшнем виде (дизайн, новые товары) - несколько дней.
Сначала добавил на сайт 65 товаров. Запустил Директ. Потратил около 1500 рублей, получил два заказа общей суммой 5000 руб. но они не были оплачены. Клиенты пообещали и не оплатили - я созванивался. Из этих 5000 выручка составила бы 2100 руб, т.е. чистая прибыль 2100 - 1500 = 600. ЕСЛИ БЫ заказы были оплачены.
Я рассчитал так:
Если на Директ тратить около 1500 руб/день, и получать около 400 кликов, тогда при конверсии в покупки = 0,5 % при среднем чеке товара 4000 рублей чистая прибыль составила бы около 1500 руб/день.
400 кликов в день я могу организовать. Нужно повысить конверсию минимум до 0,5%. Либо уменьшить цену клика и пустить больше трафика.
Исправьте меня, если не прав.
#15
Отправлено 11 Сентябрь 2013 - 21:53
Это соотношение успешных заказов к количеству посетителей. Число успешных заказов - ноль. Конверсия - ноль. Дальше считать смысла нет.
Остается думать почему эти двое ушли, по каким причинам. Вот здесь начинается интернет-магазин, вот это и есть торговля. Это называется продажи. Вот о них и думайте.
#16
Отправлено 11 Сентябрь 2013 - 22:26
Тратить в день 1500 ради 600 чистыми ? Это не торговля и не бизнес Это крах и полная неудача я считаю
#17
Отправлено 11 Сентябрь 2013 - 22:45
Climateline (11 Сентябрь 2013 - 22:26) писал:
Тратить в день 1500 ради 600 чистыми ? Это не торговля и не бизнес Это крах и полная неудача я считаю
Блин, товар, обалденный. Не знаю как по занятости ниши, но довольно перспективный, если маржа реально около 42%.
Действительно работать и работать.
#18
Отправлено 11 Сентябрь 2013 - 22:50
Roman_Latyshev (11 Сентябрь 2013 - 21:53) писал:
Это соотношение успешных заказов к количеству посетителей. Число успешных заказов - ноль. Конверсия - ноль. Дальше считать смысла нет.
Остается думать почему эти двое ушли, по каким причинам. Вот здесь начинается интернет-магазин, вот это и есть торговля. Это называется продажи. Вот о них и думайте.
Естественно, существует конверсия в заказы и конверсия в продажи.
Двое ушли по известным мне причинам, которые я могу исправить.
В говорите "не думайте о прибыли, думайте о продажах". Разве думая о прибыли я не думаю о том, как её мне получить? Разумеется, я думаю о самих продажах, потому как они принесут мне прибыль.
Climateline (11 Сентябрь 2013 - 22:26) писал:
Блин, товар, обалденный. Не знаю как по занятости ниши, но довольно перспективный, если маржа реально около 42%.
Действительно работать и работать.
Так это ж единичный случай Нужно обеспечить стабильность. поэтому и ломаю голову, что да как.
Climateline (11 Сентябрь 2013 - 22:26) писал:
Тратить в день 1500 ради 600 чистыми ? Это не торговля и не бизнес Это крах и полная неудача я считаю
Я, насколько помню, не утверждал, что это бизнес. Я как раз и хочу это исправить.
#19
Отправлено 11 Сентябрь 2013 - 23:56
student359 (11 Сентябрь 2013 - 22:50) писал:
student359 (11 Сентябрь 2013 - 22:50) писал:
Человек покупая хлеб, не думает о хлебе, он думает о голоде. Женщина, покупая косметику, не думает о косметике, она думает о красоте. Покупая мебель - думает о комфорте и отдыхе и т.д.
Что Вы даете человеку, продавая смесители? Какова Ваша Миссия?
#20
Отправлено 12 Сентябрь 2013 - 00:11
Roman_Latyshev (11 Сентябрь 2013 - 23:56) писал:
Нет, думая о прибыли, Вы думаете о себе, а надо думать о покупателе.
Человек покупая хлеб, не думает о хлебе, он думает о голоде. Женщина, покупая косметику, не думает о косметике, она думает о красоте.
Что Вы даете человеку, продавая смесители? Какова Ваша миссия?
Лиды делятся по шкале от 0 до 1 на:
0,1 - те, кто просто интересуется товарами той сферы, в которой вы торгуете (вбил в яндексе "смесители")
0,5 - те, кто проявил интерес именно к вашему магазину (зашел на сайт)
0,9 - сделавшие заказ, но еще не оплатившие
1 - деньги в кассе
В Бизнес-молодости различают конверсию из 0,5 в 0,9 (CV-1), и конверсию из 0,5 в 0,9 (CV-2).
Переходимость из 0,1 в 0,5 - стало быть, CTR.
Я же имел в виду конверсию из посещений в покупки.
По поводу мышления вы правы. Продавая железные двери, мы продаем не двери, а безопасность. Я вас понял. Буду над этим работать. Очень хороший совет, спасибо.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных