Cancerva (06 Ноябрь 2013 - 21:13) писал:
Cancerva (06 Ноябрь 2013 - 21:13) писал:
1) Техническая стабильность работы сайта.
Если сайт лежит или на нём не оформляются заказы, мало кто вспоминает про доработки.
2) Закрытие найденных ошибок.
Если есть ошибка - это печально, т.к. если написана гора кода, но она не работает, значит смысла в ней нет. Также это может быть не безопасным для других пользователей. Гулять по саду, хоть и маленькому будет приятнее, если в нём не разбросано граблей, гвоздей и топоров, на которые можно в любой момент наткнуться.
3) Создание нового функционала, за который голосуют наши пользователи.
Тут думаю всё понятно.
Этот путь действительно помогает стабильно развиваться ежедневно, без лишних форсмажоров и потерь. Понимаю что для многих наша система выглядит как обычный сайт в 3 странички, в принципе я сам редко вникаю в то, зачем более 100 разработчиков сидит и занимается известным сайтом знакомств или что делают все эти люди:
https://www.dropbox.com/about
в сервисе, который был написан за неделю и реализует наипростейшую функцию синхронизации файлов на 2х компьютерах.
Мы пока ещё не доросли до них, но уже начинаем замечать что число сотрудников растёт, когда в день появляется по 1000 строк, а как таковой "видимости" работы для конечного пользователя не заметно. Эти нюансы можно заметить лишь в экстренных ситуациях, которые в крупном проекте появляются с феноменальной регулярностью. Начиная от блокировки на 2 часа IP адреса сервера, которая была сегодня зафиксирована в Германии и которая прошла не замеченной благодаря прошлым разработкам 99% пользователей (исключение те, кто использовали не наши DNS либо только что зарегистрировались), существенным HTTP и UDP DDOS атакам, которые заметны на наших графиках и появляются в среднем раз в 3-4 дня, и заканчивая простыми доработками для интересных и не стандартных случаев работы доменных систем, например на двухбуквенных доменах нельзя поставить с сервера cookie файлы во всех интернет эксплоррерах, или хитрым устройством различных DNS зон для доменов и автоматической помощи и подсказкам, которые появляются тем пользователям, которые на эти случаи натыкаются.
Подобные доработки позволяют нашей техподдержке решать не только организационные вопросы, о том где, какая настройка находится, но и помогать с дизайном, вёрсткой, повышением продаж сайта, консультациями различного уровня, которые Вы можете ежедневно наблюдать в том числе и на нашем форуме.