Перейти к содержимому


Яндекс.Маркет выгрузка "в наличии" и "под заказ"


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 57

#41 sergrider

sergrider

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 204 сообщений
  • ГородРостов на Дону

Отправлено 11 Январь 2015 - 19:53

Просмотр сообщенияsupport (21 Июнь 2012 - 13:37) писал:

Для этого достаточно воспользовать пунктом фильтрации товаров не доступных для продажи в настройках выгрузки на Яндекс.Маркет.



А где эти настройки?

#42 Ирина345

Ирина345

    Активный участник

  • Модераторы
  • 5 709 сообщений

Отправлено 12 Январь 2015 - 11:42

Просмотр сообщенияsergrider (11 Январь 2015 - 19:53) писал:

А где эти настройки?
Здравствуйте, это настройки файла yml, который находится в разделе Продвижение-Яндекс.Маркет

#43 Wave Room

Wave Room

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 5 сообщений

Отправлено 04 Март 2015 - 15:05

Всем здрвствуйте!

Просьба проконсультируйте.

В данный момент у каждой товарной позиции есть три статуса В наличии, Товар под заказ, Нет в наличии.
Эти параметры регулируются количеством соответственно: 0 - нет в наличии, от 0 до 10 -есть в наличии, больше 10 - под заказ.

недавно маркет прислал вот такое сообщение об ошибке:


Цитата


Нет статуса «на заказ» Изображение

Товар, выгруженный со статусом «в наличии», не может быть доставлен в течение двух рабочих дней с момента оформления заказа. Если вы готовы принять заказ и доставить товар в течение двух месяцев, предложению следует установить статус «на заказ».

Для описания статуса товара в YML-файле используется элемент available:

  • available="false" — товар на заказ.

  • available="true" — товар в наличии.
Пример:


[color=#268BD2 !important]<offer [color=#DC322F]id[/color]=[color=#6C71C4]"12345"[/color] [color=#DC322F]available[/color]=[color=#6C71C4]"true"[/color]>[/color]





Подскажите как быть и как исправить?
КАк я понял они ругаются на то что у меня количество стоит больше 10 и позиции выгружаются в маркет. А при переходе на сайт они видят ТОВАР под ЗАказ.  Можно ли сделать так что бы на маркет выгружался товар с со значением ПОД ЗАКАЗ.

#44 Скорая Керамическая Помощь

Скорая Керамическая Помощь

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 420 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 07 Март 2017 - 13:27

Добрый день! Нужна помощь в прохождении проверки Yandex Маркета.

Письмо от Маркета:

На второй предварительно проверке, которая завершилась сегодня, 07.03, Ваш магазин получил ошибку из-за некорректных сроков доставки (скриншоты во вложении). Вам необходимо передавать на Маркет реальные сроки доставки товара.

Статус "на заказ" означает, что магазин готов принять заказ и осуществить поставку товара в течение согласованного с покупателем срока, не превышающего двух месяцев (за исключением товаров, изготавливаемых на заказ, ориентировочный срок поставки которых оговаривается с покупателем во время заказа). Если товарного предложения нет в наличии (или его наличие неизвестно), то оно должно отсутствовать в прайс-листе магазина.

Вы передаете условия доставки в прайс-листе с помощью элемента <delivery-options>. Соответственно, для всех товаров со статусом "на заказ" Вам нужно указать неопределенный срок доставки:
<delivery-options>
<option cost="1500" days=""/>
</delivery-options>

сайте Tile-911.ru

Спасибо!

Прикрепленные изображения

  • Как исправить ошибку.png
  • 2017-03-07 11.49.21.png
  • 2017-03-07 11.49.09.png


#45 Stasya

Stasya

    Активный участник

  • Модератоpы
  • 4 007 сообщений

Отправлено 10 Март 2017 - 16:54

Просмотр сообщенияСкорая Керамическая Помощь (07 Март 2017 - 13:27) писал:

Добрый день! Нужна помощь в прохождении проверки Yandex Маркета.

Письмо от Маркета:

На второй предварительно проверке, которая завершилась сегодня, 07.03, Ваш магазин получил ошибку из-за некорректных сроков доставки (скриншоты во вложении). Вам необходимо передавать на Маркет реальные сроки доставки товара.

Статус "на заказ" означает, что магазин готов принять заказ и осуществить поставку товара в течение согласованного с покупателем срока, не превышающего двух месяцев (за исключением товаров, изготавливаемых на заказ, ориентировочный срок поставки которых оговаривается с покупателем во время заказа). Если товарного предложения нет в наличии (или его наличие неизвестно), то оно должно отсутствовать в прайс-листе магазина.

Вы передаете условия доставки в прайс-листе с помощью элемента <delivery-options>. Соответственно, для всех товаров со статусом "на заказ" Вам нужно указать неопределенный срок доставки:
<delivery-options>
<option cost="1500" days=""/>
</delivery-options>

сайте Tile-911.ru

Спасибо!
Здравствуйте. Поскольку у Вас есть товары Под заказ, то для них необходимо создать отдельный yml-файл где в сроке доставке в поле От необходимо выбрать не определен.

#46 Скорая Керамическая Помощь

Скорая Керамическая Помощь

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 420 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 11 Март 2017 - 04:03

Просмотр сообщенияStasya (10 Март 2017 - 16:54) писал:

Здравствуйте. Поскольку у Вас есть товары Под заказ, то для них необходимо создать отдельный yml-файл где в сроке доставке в поле От необходимо выбрать не определен.
Спасибо за ответ.

#47 Скорая Керамическая Помощь

Скорая Керамическая Помощь

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 420 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 10 Май 2017 - 09:10

Добрый день!
Получили от маркета сообщение! Пожалуйста помогите!!!
Ошибка!!!
Сегодня 08:35
Здравствуйте!

В последнем прайс-листе магазина tile-911.ru найдены критичные ошибки.
Не удалось получить файл : server status is no status code; ERR: errcode: 56, msg: Recv failure: Connection reset by peer

Для публикации товарных предложений сейчас используется предыдущая версия файла от 2017-05-10 02:18.
Более подробное описание ошибок смотрите в разделе Ассортимент -> Отчет по индексации в личном кабинете.
Раз в несколько часов Яндекс.Маркет обновляет базы данных. Если по итогам 10 обновлений критичная ошибка не будет исправлена, ваш магазин, к сожалению, будет отключён.
Подробную информацию о работе с прайс-листом вы найдете в Помощи.

Команда Яндекс.Маркета

#48 Vaccina

Vaccina

    Активный участник

  • Модераторы
  • 24 353 сообщений

Отправлено 11 Май 2017 - 05:27

Здравствуйте.

Попробуйте перезагрузить YML файл на ЯндексМаркет.

#49 Скорая Керамическая Помощь

Скорая Керамическая Помощь

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 420 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 11 Май 2017 - 12:14

Просмотр сообщенияVaccina (11 Май 2017 - 05:27) писал:

Здравствуйте.

Попробуйте перезагрузить YML файл на ЯндексМаркет.
Спасибо! Связь быстро восстановилась.

#50 Скорая Керамическая Помощь

Скорая Керамическая Помощь

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 420 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 11 Май 2017 - 12:49

Добрый день!
Посмотрите пожалуйста, почему в мозиле рядом с товаром "в наличии" отображается такого большого размера , а в хроме и в опере все нормально. Спасибо.
Еще один скрин в прицепе. Это фильтр в мозиле ! :blink: :blink: :blink: :blink: :blink: :blink: :blink:

Прикрепленные изображения

  • Хром.png
  • Опера.png
  • Мозила.png
  • Фильтр.png


#51 Firefly

Firefly

    Активный участник

  • Модераторы
  • 3 810 сообщений

Отправлено 12 Май 2017 - 09:39

Просмотр сообщенияСкорая Керамическая Помощь (11 Май 2017 - 12:49) писал:

Добрый день!
Посмотрите пожалуйста, почему в мозиле рядом с товаром "в наличии" отображается такого большого размера , а в хроме и в опере все нормально. Спасибо.
Еще один скрин в прицепе. Это фильтр в мозиле ! :blink: :blink: :blink: :blink: :blink: :blink: :blink:

Здравствуйте.
В шаблоне main.css найдите код:
.IE img {width: 100%;}
.IE img.logo {width: auto;}
.Firefox img {width: 100%;}

Замените на:
.IE img {width: auto;}
.IE img.logo {width: auto;}
.Firefox img {width: auto;}


#52 Скорая Керамическая Помощь

Скорая Керамическая Помощь

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 420 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 12 Май 2017 - 16:02

Просмотр сообщенияFirefly (12 Май 2017 - 09:39) писал:

Здравствуйте.
В шаблоне main.css найдите код:
.IE img {width: 100%;}
.IE img.logo {width: auto;}
.Firefox img {width: 100%;}

Замените на:
.IE img {width: auto;}
.IE img.logo {width: auto;}
.Firefox img {width: auto;}
Добрый день! Большое спасибо!!!

#53 Скорая Керамическая Помощь

Скорая Керамическая Помощь

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 420 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 13 Май 2017 - 00:30

Просмотр сообщенияFirefly (12 Май 2017 - 09:39) писал:

Здравствуйте.
В шаблоне main.css найдите код:
.IE img {width: 100%;}
.IE img.logo {width: auto;}
.Firefox img {width: 100%;}
Скажите пожалуйста , а как исправить в мозиле отображение фильтра. ((( Скрин в прицепе.

Замените на:
.IE img {width: auto;}
.IE img.logo {width: auto;}
.Firefox img {width: auto;}

Прикрепленные изображения

  • Скрин в фильтрах.png


#54 Скорая Керамическая Помощь

Скорая Керамическая Помощь

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 420 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 13 Май 2017 - 00:37

У меня к Вам еще одна просьба! Пожалуйста помогите решите эту проблему. http://forum.storela...ра/page__st__20

Порядок значений характеристик после добавления нового параметра 1,2, 1, 4 или что-то там другое сортировка на автоматически не происходит, приходится каждый раз заходить в настройки и вручную сортировать эти параметры от минимального к максимальному. Там хаос!!! Неужели как-то автоматизировать процесс? Мне другой модератор написал, что нужно написать разработчикам, написала. Никто не ответил.
Спасибо!

Прикрепленные изображения

  • 123.jpg


#55 Скорая Керамическая Помощь

Скорая Керамическая Помощь

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 420 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 13 Май 2017 - 18:57

Добрый вечер! Напишите пожалуйста, как исправить эти ошибки!!! Спасибо!

#56 Скорая Керамическая Помощь

Скорая Керамическая Помощь

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 420 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 15 Май 2017 - 04:09

Просмотр сообщенияFirefly (12 Май 2017 - 09:39) писал:

Здравствуйте.
В шаблоне main.css найдите код:
.IE img {width: 100%;}
.IE img.logo {width: auto;}
.Firefox img {width: 100%;}

Замените на:
.IE img {width: auto;}
.IE img.logo {width: auto;}
.Firefox img {width: auto;}
Здравствуйте! Пожалуйста помогите, устронить ошибки.

#57 Stasya

Stasya

    Активный участник

  • Модератоpы
  • 4 007 сообщений

Отправлено 19 Май 2017 - 15:57

Просмотр сообщенияСкорая Керамическая Помощь (13 Май 2017 - 00:30) писал:

Здравствуйте. Простите за длительное ожидание ответа. Скажите, пожалуйста, в каком браузере и какой версии у Вас просиходит данное отображение. Проверила Ваш сайт через 3 брузера: FireFox, IE, Chrom и такого отображения найти не удалось.

Просмотр сообщенияСкорая Керамическая Помощь (13 Май 2017 - 00:37) писал:

У меня к Вам еще одна просьба! Пожалуйста помогите решите эту проблему. http://forum.storela...ра/page__st__20

Порядок значений характеристик после добавления нового параметра 1,2, 1, 4 или что-то там другое сортировка на автоматически не происходит, приходится каждый раз заходить в настройки и вручную сортировать эти параметры от минимального к максимальному. Там хаос!!! Неужели как-то автоматизировать процесс? Мне другой модератор написал, что нужно написать разработчикам, написала. Никто не ответил.
Спасибо!
Ваш вопрос передан разработчикам. К сожалению, сказать когда это будет реализовано точно нельзя.

#58 Скорая Керамическая Помощь

Скорая Керамическая Помощь

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 420 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 19 Май 2017 - 19:07

Просмотр сообщенияStasya (19 Май 2017 - 15:57) писал:

Здравствуйте. Простите за длительное ожидание ответа. Скажите, пожалуйста, в каком браузере и какой версии у Вас просиходит данное отображение. Проверила Ваш сайт через 3 брузера: FireFox, IE, Chrom и такого отображения найти не удалось.

Ваш вопрос передан разработчикам. К сожалению, сказать когда это будет реализовано точно нельзя.
СПАСИБО!




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных