Перейти к содержимому


support 2.0

Регистрация: 13 нояб. 2012
Offline Активность: 21 июня 2017 18:58
*****

Мои сообщения

В теме: Изменение Стандартных Таблиц И Формы Заказа

21 Июнь 2017 - 18:59

Просмотр сообщенияbaddiru (19 Июнь 2017 - 21:44) писал:

Добрый день!
2.2 "Срок доставки" (по центру). Необходимо чтобы срок доставки выводился в зависимости от наличия товара. Если в наличии, то 1-2 дня, если под заказ, то 3-7 дней.
В корзине нет проверки на условие "в наличии" или "под заказ", здесь только может быть проверка на кол-во товара.

Просмотр сообщенияbaddiru (19 Июнь 2017 - 21:44) писал:

1. Необходимо вывести кнопку "Оплата" , которая будет появляться после согласования заказа, в левый верхний угол над таблицей данных заказа.
Если Вы не хотите, чтобы кнопка оплаты была до того, как менеджер просмотрит заказ, то для этого Вам нужно создать в разделе Настройки -> Оплата свой способ оплаты и, по сути, они будут с такими же названиями как в онлайн-оплате, однако уже кнопка оплаты к ним ставиться не будет. Далее нужно будет убрать галочки по привязке к доставкам с онлайн-оплат. После этого менеджер после обработки заказа в разделе Заказы сможет сам сменить способ оплаты на онлайн, соответственно, после этого у клиента по ссылке просмотра заказа появится кнопка онлайн-оплаты.

Просмотр сообщенияbaddiru (19 Июнь 2017 - 21:44) писал:

4. Если это возможно, будет круто, если мы добавим оранжевую вертикальную полосу вдоль данных заказа
Помните о том, что у Вас адаптивный сайт и любые изменения по верстке отобразятся и на адаптивной версии (мобильный телефон, планшете), соответственно, изменения придется вносить и там и думать как эти же элементы расположить на других разрешениях экрана.

В теме: Изменение Стандартных Таблиц И Формы Заказа

21 Июнь 2017 - 18:47

Просмотр сообщенияbaddiru (19 Июнь 2017 - 23:13) писал:

Продолжая тему таблиц, прошу помочь привести таблицу данных по заказу в вид как на фото во вложении.
1. Необходимо вывести кнопку "Оплата" , которая будет появляться после согласования заказа, в левый верхний угол над таблицей данных заказа.
2.Справа от кнопки необходимо добавить текст "Ваш заказ согласован
Пожалуйста, оплатите покупки"
3. Таблицу данных заказа сузить, убрать границы,  сделать меньше отступ между строками, выровнять по левому краю данные таблицы
4. Если это возможно, будет круто, если мы добавим оранжевую вертикальную полосу вдоль данных заказа
5 "Позиции заказа" перенести наверх справа от "данных заказа", привести таблицу в вид как на фото.

Пожалуйста, помогите!
Здравствуйте, на форуме решаются небольшие вопросы по верстке, полную верстку страницы сайта, к сожалению, выполнить мы не сможем, т.к. на такую реализацию уйдет не менее часа, в том числе будет еще требоваться настройка нового дизайна на адаптивных версиях. Рекомендуем Вам написать к нам на почту для заказа платной доработки. Стоимость данных доработок будет небольшой, но при этом все будет выполнено без проблем и не "поедет" адаптивность сайта. Объем данных работ, написанных Вами, действительно довольно большой.

В теме: Виджет Комментариев Facebook

21 Июнь 2017 - 18:41

Просмотр сообщенияOvottona (20 Июнь 2017 - 08:51) писал:

Тема интересная. Вы решили в итоге вопрос?
Если в редакторе товара код не добавляется, то можно добавить этот код в шаблон Товар и прописать условие, чтобы выводилось это для одного товара одно, для другого - другое. Однако, если выводить такие условия для каждого товара по отдельности, то времени на это уйдет очень много и будет большой блок одинакового кода. Данный виджет больше подходит для комментариев всего магазина, т.к. даже при настройке виджета от fb нужно указывать полную ссылку, где оставлять отзыв, соответственно, на каждый товар придется создавать свой виджет.

В теме: Вставка Виджетов

21 Июнь 2017 - 18:30

Просмотр сообщенияProbioticComplex (20 Июнь 2017 - 10:58) писал:

Подскажите, есть какие-либо изменения с данным вопросом?
Вам необходимо обратиться в тех.поддержку данной компании, т.к. проблема на их стороне. На связь с нами они не выходили.

В теме: Seo.help.users

21 Июнь 2017 - 18:27

 Наталья11111 (20 Июнь 2017 - 17:29) писал:

Help! Пропали в яндексе и гугле по самому главному высокочастотному ключевику. Текст на главной не меняли.
Изображение
Такое может быть, если ваш сайт по мнению яндекса не отвечают данному запросу. Например, если пользователи переходили по данному запросу на сайт и после этого практически сразу же закрывали сайт. или на других сайтах из выдачи пользователи находились больше времени, чем на вашем. Яндекс в автоматическом режиме мониторит отвечает ли сайт запросам и если нет, понижает позиции сайта в этом запросе.