Перейти к содержимому


support 2.0

Регистрация: 13 нояб. 2012
Offline Активность: 13 апр. 2018 15:29
*****

Мои сообщения

В теме: Что За Бардак С Техподдержкой?

13 Апрель 2018 - 14:38

Просмотр сообщенияSharlex (13 Апрель 2018 - 14:27) писал:

Ответы бы меня, и не только меня устроили бы, если вы их максимально быстро и без утайки, хотя бы доносили до людей, которые эти вопросы вам задают в формах обратной связи. А не вытягивать информацию из вас клещами.
Информация мне нужна, чтобы предпринять какие то меры, по мере возникновения рисков. Тем самым сберечь свои нервы и время.

А время - это деньги, в прямом и вообще во всех смыслах, запомните это.
Сейчас у меня стойкое ощущение от вашего проекта, что создан он для девочек -студенток, желающих быстро и без труда срубить денежку с доверчивых клиентов.
Создаст она его и ждет, вот вот прям щас пойдет поток покупателей... А его все нет и нет, ждет его как Ассоль алые паруса, на берегу. Ассоль, кстати, так никого и не дождалась))
Ну а потом по новой, следующая порция.

Вам самим то не надоело?
Огромное кол-во бесполезных  не работающих функций и плохая посещаемость сайта - вот это скорее для "девочек-студенток". Если мы что-то интегрируем, то это во-первых, в 99% случаем для клиентов остается бесплатным и это будет хорошего качества. Ваше право выбирать любую платформу представленную на рынке. В качестве своих услуг мы уверены. У нас очень низкий процент перехода на другие платформы, платформы конкурентов. Я считаю, что причина этому качество услуг. Вероятно, Вам больше по душе кол-во разнообразного функционала, которые не имеют никакого отношения к повышению продаж на сайте.

В теме: Что За Бардак С Техподдержкой?

13 Апрель 2018 - 14:31

Просмотр сообщенияAleksArchakov (04 Апрель 2018 - 12:24) писал:

Заказал кастомный магазин у сторланда ikona7.ru . Отдал 130 тр . Форма общения через почту для разработки сайта - это конечно отдельная песня. Цена адекватная, но такого отношения я не ожидал. Запустили с кучой ошибок, потому что на тестовом сервере нельзя якобы выгрузить нашу базу. Главная страница грузилась по 30 секунд и вообще у многих пользователей висла. Просто не могли сделать заказы. Сейчас есть критические проблемы. Одно из них окно быстрой покупки - открывается 10 секунд. + на  карточке товара 7-10 секунд требуется для реакции на кнопку купить, чтоб появилось окошко.  2 недели бьюсь через менеджера об исправлении этой проблема. Эффекта ноль. Отписки разработчиков одни какие-то, которые явно не мотивированы на решение задач (

Менеджер - хороший, только он там ничего не решает, как я понял.
Здравствуйте, к сожалению, мне не было известно о данной ситуации. Сегодня начали "разбор полетов" по Вашему сайту. В течение недели обещаю, что все основные проблемные вопросы будут решены. Возможно, менеджер не смог донести эту информацию до верстальщика, поэтому ее донесет руководство. Поставили ваш сайт в приоритет на решение вопросов.

В теме: Что Происходит На Storeland С Переадресацией С Http На Https ?

13 Апрель 2018 - 14:25

Просмотр сообщенияSharlex (13 Апрель 2018 - 13:05) писал:

Очень надеюсь, потому что редирект не работает вообще никакой, в том числе и с ДОМЕН.storeland.ru. Проблема не в доступности по https, а в возможности появления дублей страниц в поисковых системах. Огромного их количества. Я думаю не надо пояснять чем это грозит.
Вчера были изменены все ip адреса нашей системы. Это было необходимо сделать в кротчайшие сроки. Донастройкой занимаемся сейчас. Данный переезд осуществлен за сутки, что уже крайне быстрым считается. В поисковой выдаче эти изменения не должны отразиться.

В теме: Что За Бардак С Техподдержкой?

13 Апрель 2018 - 14:17

Просмотр сообщенияSharlex (13 Апрель 2018 - 13:51) писал:

Это какой то поток сознания... Вы себя слышите вообще??
Люди деньги сюда пришли зарабатывать!!!

Создайте им условия для этого или признайтесь что есть трудности. Если нужно повышать тарифы, сообщите, я думаю мы все адекватно воспринимаем действительность!

Вы хоститесь на немецких серверах. Скажите, а хост-провайдер вообще болт положил на вас и не уделяет вопросам безопасности никакого внимания? Они не работают над защитой от DDOS?

Опять же нагрузка, нам не нужно объяснять технические подробности, многие из нас на этом собаку съели. Если не хватает мощностей, увеличивайте аренду серверов у хостера.

Ответы честно говоря для дилетантов и опять никакой конкретики.

Краткий смысл вашего послания - ВСЕ ХОРОШО, ПРЕКРАСНАЯ МАРКИЗА!
Мы хостимся не только на немецких серверах. У нас 3 дата-центра. Один из которых регулярно падает, но согласно закону РФ мы обязаны на нем хоститься вне зависимости от его устойчивости, поэтому чтобы соблюдать закон РФ и сделать доступность сайта 24/7 мы используем 3 дата-центра. Что касается защиты от d-dos, то меры всех крупных дата-центров таковы, что либо они отрубают сразу проблемный сайт с его д-досящим ip, либо до какого-то этапа атаку отклоняют, а потом не могут. Так же д-дос бывает разного характера и ботами и не ботами, по ip и нет. Чтобы улучшить и сайт работал и ip, и другие клиенты не страдали, защита идет и на нашей стороны определенных запросов и на определенных этапах. И это всем клиентам на любых тарифных планах мы предоставляем бесплатно по умолчанию. Скорее всего, любой ответ от тех.поддержки Вас не устроил бы, каким бы он ни был))

В теме: Что За Бардак С Техподдержкой?

13 Апрель 2018 - 14:04

Просмотр сообщенияke1evra (30 Март 2018 - 01:32) писал:

Добрый день, меня зовут Константин, я являюсь пользователем Сторленд с 2014 года. За это время количество моих обращений в техподдержку можно посчитать на пальцах одной руки.

Что за бардак у вас сейчас творится? Почему приходится ждать ответов на технические вопросы неделями? Почему вы даже не вчитываетесь в сообщения?
7 марта я обратился к вам в онлайн чат из админки с вопросом: Почему время загрузки шаблона "быстрый заказ", размером 8 килобайт занимает от 20 сек до 2х минут?
Это не просьба изменить дизайн или напистаь 500 строк JS кода. Это техническая неполадка с вашей стороны, поскольку форма "ajax добавления в корзину" работает быстро и корректно. А если бы у меня сайт вообще не грузился, мне тоже 3 недели ждать?
Я получил нелепые, совершенно нелепые ответы от вас. Ну как так можно вообще? Разве таким должен быть сервис?
Ваша неспособность обработать такие вопросы вызывает глубокую обеспокоенность, такое ощущение что сервис вот вот загнется. Про какие-то нововведения я вообще молчу, куда уж там, люди интеграцию со СДЕКом ждут ГОДАМИ.
Даже не знаю зачем я все это пишу, бессмысленность этого сообщения зашкаливает, все равно из руководства никто не прочитает, тема скроется на фоне новых сообщений. В лучшем случае я получу ответ "бла бла ... простите за ожидания ... бла бла" или "бла бла ... надеемся на ваше понимание ... бла бла" или "бла бла ... мы передали вашу просьбу разработчикам ... бла бла", нужное подчеркнуть.

Эта проблема системного характера, данную тему обсуждали как минимум в этих темах:
https://forum.storel...держка-пропала/
https://forum.storel...нии-1-2-недель/

На сегодняшний день прошло 23 дня с момента обращения. За это время техподдержка даже не поняла сути моего обращения. Так или иначе, вопрос из чата не актуален, мне удалось внедрить форму быстрого заказа без одноименного шаблона, кому интересно можете сами протестировать на моем сайте https://ledbalka.ru/

Стыдно, товарищи.

Вот и история переписки:
7 марта
Добрый день, пытаюсь прикрутить форму быстрого заказа. Использую это скрипт.
// Быстрый заказ
function quickorder(formSelector) {
// Находим форму, которую отправляем на сервер, для добавления товара в корзину
var formBlock = $($(formSelector).get(0));
// Проверка на существование формы отправки запроса на добавление товара в корзину
if (1 > formBlock.length || formBlock.get(0).tagName != 'FORM') {
alert('Не удалось найти форму добавления товара в корзину');
return false;
}
// Получаем данные формы, которые будем отправлять на сервер
var formData = formBlock.serializeArray();
// Сообщаем серверу, что мы пришли через ajax запрос
formData.push({name: 'ajax_q', value: 1});
// Так же сообщим ему, что нужно сразу отобразить форму быстрого заказа
// formData.push({name: 'fast_order', value: 1});
// Аяксом добавляем товар в корзину и вызываем форму быстрого заказа товара
$.ajax({
type: "POST",
cache: false,
url: formBlock.attr('action'),
data: formData,
success: function(data) {
$('#header_shopping_cart:first').html($(data).find('#newCartData').html());
$('#cart_block_other_costs:first').html($(data).find('#newCartHoverData').html());
console.log('Товар добавлен!');

$('#modalDivMsg').html(data);
$('#modal-container-140200').modal('show');
}
});
return false;
}
Проблема в том, что при попытке вызвать форму быстрого заказа ответ от сервера идет 40 секунд. При этом шаблон Ajax добавления в корзину работает быстро. С чем это может быть связано?
Чтобы вызвать форму нужно нажать на кнопку https://yadi.sk/i/Z3l26XHM3T7MsA
А тут уже 2 минуты https://yadi.sk/i/LKkXT-2Y3T7SZv
12 марта

Здравствуйте, извините за долгий ответ.
У Вас сейчас форма Быстрого заказа изменена, удалены практически все поля.
Уточните для каких целей Вы используете шаблон Быстрый заказ?



Добрый день
тут ряд причин. Во первых традиционный способ себя просто изжил - 3 (4) шага это сложно для людей
во вторых у нас на сайте через админку добавлено более 1300 зон доставки по несколько способов, это сильно увеличивает скорость загрузки страницы на втором шаге
все что касается зон доставки я реализовал черезе JS а данные хранятся в JSOn
сейчас форма быстрого заказа упрощена, она не готова, я работаю над ней
вопрос почему так долго она грузится
я в принципе нашел обходное решение, вся логика будет в шаблоне AJAX добавления в корзину, этот шаблон грузится долго
не долго*
но это только в том случае если не найдется решение с шаблоном быстрого заказа
суть моего обращения в том, что если убрать строчку formData.push({name: 'fast_order', value: 1}); то грузится шаблон AJAX добавления в корзину, ответ от сервера приходит почти мгновенно. А если оставить строчку, то грузится шаблон быстрого заказа, но при этом скорость ответа сервера в диапазоне 40-120 секунд, что не приемлимо
15 марта
Добрый день, с момента обращения прошло больше недели, хотелось бы получить какой нибудь комментарий
21 марта

Здравствуйте. Простите за длительное ожидание ответа.
Посмотрели на Вашем сайте, но не удалось обнаружить ту форму Быстрого оформления заказа, о которой выше идет речь. Сейчас при клике по В корзину, то открывается окно с переходом в корзину, а при клике по Купить в 1 клике открывается модальное окно обратной связи.
23 марта
Кнопка в виде точки, скрин в одном из первых сообщений.
28 марта
Я уже 20 дней жду от вас внятного ответа, что за бардак у вас там творится?
1 дн. назад. Не просмотрено
Что касается данного шаблона быстрого заказа, то долгий ответ мог быть по той причине, что при нажатии на кнопку, идет обращение к этому шаблону, т.е. расположенный в другом месте. Если Вам кажется, что это долго, можно добавить код данного окна шаблон HTML. Это будет не совсем верно, т.к. обычно все всплывающие окна выносятся в свой шаблон, но зато быстрее так будет открываться и загружаться информация. Плюс здесь загружается javascript, что тоже увеличивает скорость загрузки данного окна.

Просмотр сообщенияke1evra (30 Март 2018 - 01:32) писал:

В этой связи хочу задать КОНКРЕТНЫЕ ВОПРОСЫ (которые вы скорее всего проигнорируете) :
1. Сколько человек на данный момент в штате Storeland?
2. Сколько человек на данный момент занимаются технической поддержкой?
3. Сколько в день поступает заявок в техподдержку?
4. Сколько заявок в день удается обработать?
На эти вопросы я Вам не могу дать ответов, т.к. они являются вопросами коммерческой тайны.

Просмотр сообщенияke1evra (30 Март 2018 - 01:32) писал:

5. В курсе ли руководство Сторленд о данной проблеме?
Если Вы хотите оптимизировать код, то в своем шаблоне Вы это можете сделать воспользовавшись услугами фрилансеров. С нашей стороны проблемы мы не видим, т.к. если открыть тестовый сайт с этим шаблоном, то все формы будут открываться корректно. Чем больше информации на сайте, чем больше Вы используете изображений и javascript на сайте. тем дольше он будет загружаться. Также это может быть связано и с конкретным оператором, у которого просто не хватает на всех пользователей его сети пакетов и скорости интернета. Но этот вариант может к Вам не имеет отношения, ели Вы проверяли эту ошибку с разных устройств, разной сети. Также, ранее ни у кого подобной проблемы не возникало, что может говорит о том, что это не проблема шаблона, а конкретно данного сайта, соответственно, руководству эта "ошибка" не известна.

Просмотр сообщенияke1evra (30 Март 2018 - 01:32) писал:

6. Какие меры были/будут приняты в этой связи?
Я так понимаю, вопрос уже не актуален, но ответа на другие вопросы Вы очень ждали, поэтому от нас никаких мер принимать не требуется.