Возможность Изменения Текста Отправляемой Клиенту Смс-Ки
#1
Отправлено 14 Июнь 2013 - 13:35
Будет ли реализована возможность смены шаблонного текста СМС клиенту? Или может она уже есть где-то?
На данный момент мне совсем не подходит текст по статусу "Отгружен".
Там в СМС пишется, что "Результат:
Заказ №1151 отгружен. Ожидайте курьера 15.06.2013 до 18:00. К оплате 66 903 руб."
У меня в магазине отправка товаров происходит, в основном, почтой России, поэтому информация о курьере в смс-ке - это введение клиента в заблуждение, а автоматическое уведомление клиента об отгрузке было бы очень полезно.
Вдобавок, очень хотелось бы, чтобы появилось в карточке заказа поле вида "Почтовый идентификатор посылки", куда бы вбивался вышеуказанный идентфикатор и впоследствии отправлялся клиенту в СМС.
#2
Отправлено 14 Июнь 2013 - 17:08
Леонид (14 Июнь 2013 - 13:35) писал:
Будет ли реализована возможность смены шаблонного текста СМС клиенту? Или может она уже есть где-то?
На данный момент мне совсем не подходит текст по статусу "Отгружен".
Там в СМС пишется, что "Результат:
Заказ №1151 отгружен. Ожидайте курьера 15.06.2013 до 18:00. К оплате 66 903 руб."
У меня в магазине отправка товаров происходит, в основном, почтой России, поэтому информация о курьере в смс-ке - это введение клиента в заблуждение, а автоматическое уведомление клиента об отгрузке было бы очень полезно.
Вдобавок, очень хотелось бы, чтобы появилось в карточке заказа поле вида "Почтовый идентификатор посылки", куда бы вбивался вышеуказанный идентфикатор и впоследствии отправлялся клиенту в СМС.
Для себя понял - лояльность превыше бесплатности! (Если нужны координаты сервиса - в личку...)
Хотя я двумя руками ЗА шаблонность именно из нашего сервиса (из пожеланий добавить поля для отправленцев "отправлен (дата)" "на почте (дата)" "идентификационный номер") - пусть и платную и обязательно с возможностью больших смс - деньги здесь не главное! маленькая смс - смахивает на спамный вариант!
#3
Отправлено 15 Июнь 2013 - 11:30
Согласен, что ими можно пользоваться, однако если уж сделали возможным автоматическую отправку сразу после изменения статуса заказа, то почему бы не дать возможность изменить текст шаблона смс (пусть эта возможность будет платной, в разумных пределах, конечно) или хотя бы написать шаблон, максимально подходящий для всех клиентов сервиса Сторлэнд (например,написать "Ваш заказ №... отгружен, подробности на странице Вашего заказа").
#4
Отправлено 20 Июнь 2013 - 14:51
#5
Отправлено 20 Июнь 2013 - 17:55
Леонид (15 Июнь 2013 - 11:30) писал:
Согласен, что ими можно пользоваться, однако если уж сделали возможным автоматическую отправку сразу после изменения статуса заказа, то почему бы не дать возможность изменить текст шаблона смс (пусть эта возможность будет платной, в разумных пределах, конечно) или хотя бы написать шаблон, максимально подходящий для всех клиентов сервиса Сторлэнд (например,написать "Ваш заказ №... отгружен, подробности на странице Вашего заказа").
Да, у нас есть это в планах редактирование шаблонов смс и почтовых сообщений. К сожалению, точных сроков реализации нет.
#6
Отправлено 05 Июль 2013 - 13:23
#7
Отправлено 05 Июль 2013 - 16:52
#8
Отправлено 18 Июль 2013 - 09:04
#9
Отправлено 18 Июль 2013 - 09:38
ogonek7777 (18 Июль 2013 - 09:04) писал:
#10
Отправлено 19 Июль 2013 - 19:10
support (18 Июль 2013 - 09:38) писал:
#11
Отправлено 20 Июль 2013 - 05:04
#12
Отправлено 27 Июль 2013 - 01:22
ogonek7777 (19 Июль 2013 - 19:10) писал:
Пожалуйста, уберите какие-либо автоматические смс-ки: это не всегда удобно, так как при заказе по телефону часто бывают ошибки, а покупатель сумму заказа уже получил.
#13
Отправлено 27 Июль 2013 - 23:17
support (27 Июль 2013 - 01:22) писал:
#14
Отправлено 28 Июль 2013 - 01:15
ogonek7777 (27 Июль 2013 - 23:17) писал:
Зачем сложности, вы действительно не можете сделать эту опцию без проблемы или просто не хотите? Не понимаю, почему мне отказывают в этой мелочи
В вашем случае ситуация не совсем правильная, т.к. вопрос стоит не совсем верно. Если Вы ходите по витрине магазина - значит в панели управления создавать заказ не так удобно, как на сайте, значит нужно сделать этот процесс более удобным, чтобы по витрине не нужно было лазать и лишние настройки вообще не понадобятся. Поэтому было бы желательней, чтобы Вы рассказали, почему используете витрину для создания заказа вместо стандартной функции в админке
#15
Отправлено 28 Июль 2013 - 15:05
support (28 Июль 2013 - 01:15) писал:
В вашем случае ситуация не совсем правильная, т.к. вопрос стоит не совсем верно. Если Вы ходите по витрине магазина - значит в панели управления создавать заказ не так удобно, как на сайте, значит нужно сделать этот процесс более удобным, чтобы по витрине не нужно было лазать и лишние настройки вообще не понадобятся. Поэтому было бы желательней, чтобы Вы рассказали, почему используете витрину для создания заказа вместо стандартной функции в админке
Вы о чем????? Я говорю о том, что я меняю статус заказа (разумеется, из админки), а система принудительно отправляет смс покупателю, что мне категорически не нужно. Если потребуется, я отправлю ему смс, но не надо это делать за меня!
#16
Отправлено 28 Июль 2013 - 20:22
ogonek7777 (28 Июль 2013 - 15:05) писал:
Вы о чем????? Я говорю о том, что я меняю статус заказа (разумеется, из админки), а система принудительно отправляет смс покупателю, что мне категорически не нужно. Если потребуется, я отправлю ему смс, но не надо это делать за меня!
#18
Отправлено 29 Июль 2013 - 13:51
ogonek7777 (29 Июль 2013 - 13:04) писал:
я все поняла, делать ничего не хотите, говорить не о чем
1) Функционал не должен усложнять понимание работы с системой
2) Если мы его делаем, то он действительно должен быть необходим, либо должен повышать удобство работы с системой
В случае с вашей задачей я так и не понял причину почему необходимо добавить или убрать те или иные действия с отправкой SMS
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных