Перейти к содержимому


Возможность Изменения Текста Отправляемой Клиенту Смс-Ки


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 28

#1 Леонид

Леонид

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 8 сообщений

Отправлено 14 Июнь 2013 - 13:35

Добрый день!
Будет ли реализована возможность смены шаблонного текста СМС клиенту? Или может она уже есть где-то?
На данный момент мне совсем не подходит текст по статусу "Отгружен".
Там в СМС пишется, что "Результат:
Заказ №1151 отгружен. Ожидайте курьера 15.06.2013 до 18:00. К оплате 66 903 руб."
У меня в магазине отправка товаров происходит, в основном, почтой России, поэтому информация о курьере в смс-ке - это введение клиента в заблуждение, а автоматическое уведомление клиента об отгрузке было бы очень полезно.
Вдобавок, очень хотелось бы, чтобы появилось в карточке заказа поле вида "Почтовый идентификатор посылки", куда бы вбивался вышеуказанный идентфикатор и впоследствии отправлялся клиенту в СМС.

#2 Yurren

Yurren

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 415 сообщений
  • ГородСамара

Отправлено 14 Июнь 2013 - 17:08

Просмотр сообщенияЛеонид (14 Июнь 2013 - 13:35) писал:

Добрый день!
Будет ли реализована возможность смены шаблонного текста СМС клиенту? Или может она уже есть где-то?
На данный момент мне совсем не подходит текст по статусу "Отгружен".
Там в СМС пишется, что "Результат:
Заказ №1151 отгружен. Ожидайте курьера 15.06.2013 до 18:00. К оплате 66 903 руб."
У меня в магазине отправка товаров происходит, в основном, почтой России, поэтому информация о курьере в смс-ке - это введение клиента в заблуждение, а автоматическое уведомление клиента об отгрузке было бы очень полезно.
Вдобавок, очень хотелось бы, чтобы появилось в карточке заказа поле вида "Почтовый идентификатор посылки", куда бы вбивался вышеуказанный идентфикатор и впоследствии отправлялся клиенту в СМС.
Я для этих целей пользуюсь сторонним сервисом - большой текст с: уважаемый, спасибо, отправлен ... числа, идентификационный номер ...., с уважением ИМ - текстом 5 смс обходится всего 2,45 (кажется или около того). - и главное есть шаблонность - меняются только данные.
Для себя понял - лояльность превыше бесплатности! (Если нужны координаты сервиса - в личку...)
Хотя я двумя руками ЗА шаблонность именно из нашего сервиса (из пожеланий добавить поля для отправленцев "отправлен (дата)" "на почте (дата)" "идентификационный номер") - пусть и платную и обязательно с возможностью больших смс - деньги здесь не главное! маленькая смс - смахивает на спамный вариант!

#3 Леонид

Леонид

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 8 сообщений

Отправлено 15 Июнь 2013 - 11:30

Для пользования сторонними смс-сервисами необходимо постоянно выгружать базу отгруженных заказов, что является дополнительной нагрузкой на менеджеров и, что немаловажно, является причиной определенного количества ошибок.
Согласен, что ими можно пользоваться, однако если уж сделали возможным автоматическую отправку сразу после изменения статуса заказа, то почему бы не дать возможность изменить текст шаблона смс (пусть эта возможность будет платной, в разумных пределах, конечно) или хотя бы написать шаблон, максимально подходящий для всех клиентов сервиса Сторлэнд (например,написать "Ваш заказ №... отгружен, подробности на странице Вашего заказа").

#4 Леонид

Леонид

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 8 сообщений

Отправлено 20 Июнь 2013 - 14:51

Хотелось бы услышать ответ от администраторов сервиса Storeland.ru

#5 support 2.0

support 2.0

    Активный участник

  • Модераторы
  • 4 950 сообщений

Отправлено 20 Июнь 2013 - 17:55

Просмотр сообщенияЛеонид (15 Июнь 2013 - 11:30) писал:

Для пользования сторонними смс-сервисами необходимо постоянно выгружать базу отгруженных заказов, что является дополнительной нагрузкой на менеджеров и, что немаловажно, является причиной определенного количества ошибок.
Согласен, что ими можно пользоваться, однако если уж сделали возможным автоматическую отправку сразу после изменения статуса заказа, то почему бы не дать возможность изменить текст шаблона смс (пусть эта возможность будет платной, в разумных пределах, конечно) или хотя бы написать шаблон, максимально подходящий для всех клиентов сервиса Сторлэнд (например,написать "Ваш заказ №... отгружен, подробности на странице Вашего заказа").

Да, у нас есть это в планах редактирование шаблонов смс и почтовых сообщений. К сожалению, точных сроков реализации нет.

#6 Леонид

Леонид

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 8 сообщений

Отправлено 05 Июль 2013 - 13:23

Можете ли сейчас изменить стандартный шаблон СМС при статусе "отгружен" на "Ваш заказ №... отгружен, подробности на странице Вашего заказа"

#7 Stasya

Stasya

    Активный участник

  • Модератоpы
  • 4 007 сообщений

Отправлено 05 Июль 2013 - 16:52

К сожалению, текст смс-уведомлений пока изменить нельзя.

#8 ogonek7777

ogonek7777

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 2 109 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 18 Июль 2013 - 09:04

Ребята, я сегодня в тихом шоке: пропала кнопка отправки смс-оповещений, смс-ки отправляются автоматически, что не всегда подходит. А-А-А! Исправьте, плиз, как было :wacko:

#9 support

support

    Активный участник

  • Модераторы
  • 3 686 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 18 Июль 2013 - 09:38

Просмотр сообщенияogonek7777 (18 Июль 2013 - 09:04) писал:

Ребята, я сегодня в тихом шоке: пропала кнопка отправки смс-оповещений, смс-ки отправляются автоматически, что не всегда подходит. А-А-А! Исправьте, плиз, как было :wacko:
Давайте лучше на примерах. Логика устроена так, что при создании заказа с сайта уведомления уходят автоматом. При создании заказа из админки появляется кнопка. Если у Вас было не так, пожалуйста пришлите пример

#10 ogonek7777

ogonek7777

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 2 109 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 19 Июль 2013 - 19:10

Просмотр сообщенияsupport (18 Июль 2013 - 09:38) писал:

Давайте лучше на примерах. Логика устроена так, что при создании заказа с сайта уведомления уходят автоматом.
Пожалуйста, уберите какие-либо автоматические смс-ки: это не всегда удобно, так как при заказе по телефону часто бывают ошибки, а покупатель сумму заказа уже получил.

#11 Vaccina

Vaccina

    Активный участник

  • Модераторы
  • 24 353 сообщений

Отправлено 20 Июль 2013 - 05:04

Ваше предложение было направлено разработчикам.

#12 support

support

    Активный участник

  • Модераторы
  • 3 686 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 27 Июль 2013 - 01:22

Просмотр сообщенияogonek7777 (19 Июль 2013 - 19:10) писал:


Пожалуйста, уберите какие-либо автоматические смс-ки: это не всегда удобно, так как при заказе по телефону часто бывают ошибки, а покупатель сумму заказа уже получил.
при заказе по телефону, если делать его из панели управления подобной проблемы не возникнет. Также есть вариант возникновения подобной ситуации, например в случае если же делать заказ от имени клиента и делать его на витрине, то да, SMS отправится автоматически. Другой вопрос, что при создании заказа можно например указать не правильный телефон, в этом случае sms на него не отправится, а затем нужно будет изменить его в карточке заказа.

#13 ogonek7777

ogonek7777

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 2 109 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 27 Июль 2013 - 23:17

Просмотр сообщенияsupport (27 Июль 2013 - 01:22) писал:

при заказе по телефону, если делать его из панели управления подобной проблемы не возникнет. Также есть вариант возникновения подобной ситуации, например в случае если же делать заказ от имени клиента и делать его на витрине, то да, SMS отправится автоматически. Другой вопрос, что при создании заказа можно например указать не правильный телефон, в этом случае sms на него не отправится, а затем нужно будет изменить его в карточке заказа.
Зачем сложности, вы действительно не можете сделать эту опцию без проблемы или просто не хотите? Не понимаю, почему мне отказывают в этой мелочи

#14 support

support

    Активный участник

  • Модераторы
  • 3 686 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 28 Июль 2013 - 01:15

Просмотр сообщенияogonek7777 (27 Июль 2013 - 23:17) писал:


Зачем сложности, вы действительно не можете сделать эту опцию без проблемы или просто не хотите? Не понимаю, почему мне отказывают в этой мелочи
Наоборот дополнительная настройка/опция где-либо будет лишь путать пользователей системы. Нам не хочется превращать её в 1C. В более чем 95% случаев пользователь ожидает как раз, что все уведомления отправятся клиенту автоматически и нажимать их нигде не придётся. Чем больше система сделает рутинной работы за оператора, тем проще с ней работать.
В вашем случае ситуация не совсем правильная, т.к. вопрос стоит не совсем верно. Если Вы ходите по витрине магазина - значит в панели управления создавать заказ не так удобно, как на сайте, значит нужно сделать этот процесс более удобным, чтобы по витрине не нужно было лазать и лишние настройки вообще не понадобятся. Поэтому было бы желательней, чтобы Вы рассказали, почему используете витрину для создания заказа вместо стандартной функции в админке

#15 ogonek7777

ogonek7777

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 2 109 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 28 Июль 2013 - 15:05

Просмотр сообщенияsupport (28 Июль 2013 - 01:15) писал:

Наоборот дополнительная настройка/опция где-либо будет лишь путать пользователей системы. Нам не хочется превращать её в 1C. В более чем 95% случаев пользователь ожидает как раз, что все уведомления отправятся клиенту автоматически и нажимать их нигде не придётся. Чем больше система сделает рутинной работы за оператора, тем проще с ней работать.
В вашем случае ситуация не совсем правильная, т.к. вопрос стоит не совсем верно. Если Вы ходите по витрине магазина - значит в панели управления создавать заказ не так удобно, как на сайте, значит нужно сделать этот процесс более удобным, чтобы по витрине не нужно было лазать и лишние настройки вообще не понадобятся. Поэтому было бы желательней, чтобы Вы рассказали, почему используете витрину для создания заказа вместо стандартной функции в админке

Вы о чем????? Я говорю о том, что я меняю статус заказа (разумеется, из админки), а система принудительно отправляет смс покупателю, что мне категорически не нужно. Если потребуется, я отправлю ему смс, но не надо это делать за меня!

#16 support

support

    Активный участник

  • Модераторы
  • 3 686 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 28 Июль 2013 - 20:22

Просмотр сообщенияogonek7777 (28 Июль 2013 - 15:05) писал:



Вы о чем????? Я говорю о том, что я меняю статус заказа (разумеется, из админки), а система принудительно отправляет смс покупателю, что мне категорически не нужно. Если потребуется, я отправлю ему смс, но не надо это делать за меня!
Можно отключить отправку SMS о смене статуса в разделе "Настройки" > "SMS", тогда лишних SMS уходить не будет

#17 ogonek7777

ogonek7777

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 2 109 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 29 Июль 2013 - 13:04

Просмотр сообщенияsupport (28 Июль 2013 - 20:22) писал:

Можно отключить отправку SMS о смене статуса в разделе "Настройки" > "SMS", тогда лишних SMS уходить не будет
я все поняла, делать ничего не хотите, говорить не о чем

#18 support

support

    Активный участник

  • Модераторы
  • 3 686 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 29 Июль 2013 - 13:51

Просмотр сообщенияogonek7777 (29 Июль 2013 - 13:04) писал:


я все поняла, делать ничего не хотите, говорить не о чем
Делать хотим, но с выполнением условий:
1) Функционал не должен усложнять понимание работы с системой
2) Если мы его делаем, то он действительно должен быть необходим, либо должен повышать удобство работы с системой

В случае с вашей задачей я так и не понял причину почему необходимо добавить или убрать те или иные действия с отправкой SMS


#19 ogonek7777

ogonek7777

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 2 109 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 30 Июль 2013 - 13:33

вот почему?

Прикрепленные изображения

  • 51.JPG


#20 support

support

    Активный участник

  • Модераторы
  • 3 686 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 30 Июль 2013 - 14:02

Просмотр сообщенияogonek7777 (30 Июль 2013 - 13:33) писал:

вот почему?
Понял, получается что SMS отправлять не нужно в случае, если первое уведомление о заказе ещё не было отправлено, верно?




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных