Перейти к содержимому


При Подключении Своего Домена "Пропали" Изображения Для Каталога Товаров.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3

#1 Inc

Inc

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 364 сообщений
  • ГородMoscow

Отправлено 03 Июль 2011 - 11:25

Здравствуйте! Я заменила домен на свой, при этом страницы сайта отображаются, но пропали изображения для каталога товаров, и при загрузке новых изображений для каталога, на сайте их нет. Видимо, нужно изменить адрес для целой папки изображений с товаром, но я не знаю где это менять. Помогите, пожалуйста!

#2 Inc

Inc

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 364 сообщений
  • ГородMoscow

Отправлено 04 Июль 2011 - 19:33

Вопрос снят, помогли решить в тех.поддержки. Оперативно. Первый раз, если честно, сталкиваюсь с подобным уровнем сервиса, обычно все делается мучительно долго, но весь проект Storeland просто супер, пока только одни положительные эмоции! Какие бы задачи ни ставились - пока все решаемо! Удивительно просто, что такое существует!  :rolleyes:
Спасибо поддержке на форуме, а тех.поддержке пять баллов за профессионализм и умение работать с любым "непродвинутым юзером", причем не зависимо от состояния его счета в аккаунте!  :D

#3 support

support

    Активный участник

  • Модераторы
  • 3 686 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 04 Июль 2011 - 22:44

Просмотр сообщенияKristy (03 Июль 2011 - 11:25) писал:

Здравствуйте! Я заменила домен на свой, при этом страницы сайта отображаются, но пропали изображения для каталога товаров, и при загрузке новых изображений для каталога, на сайте их нет. Видимо, нужно изменить адрес для целой папки изображений с товаром, но я не знаю где это менять. Помогите, пожалуйста!
Скорее всего Вы используете не наши DNS:
  • ns1.storeland.ru
  • ns2.storeland.ru
  • ns3.storeland.ru
  • ns4.storeland.ru

А вашего регистратора, например:
  • ns1.reg.ru
  • ns2.reg.ru

Самый простой способ решить проблему - поставить наши DNS вместо регистраторских. Обычно это делается на специальной странице, где прописываются DNS. Хотя на некоторых хостингах для изменения этих записей приходится писать в техподдержку. После изменения DNS записей всё начнёт работать в течение 8-12 часов.

Раньше был другой способ, с использованием A записей, но из-за некоторых причин, в частности связанных с Федеральным законом № 139-ФЗ IP адреса указанные вручную могут перестать работать и причину этого можно будет долго искать, от чего магазин пострадает. Поэтому чтобы подобных проблем не возникало и сайт всегда работал и загружался с работающего сервера с доступного IP адреса используйте наши DNS, внутри них IP адрес назначается автоматически.

Все настройки почты, других сервисов и поддоменов на своём сайте Вы сможете произвести в разделе "Настройки" > "Домен", нажав на иконку редактирования DNS зоны для нужного домена.

Есть ещё один случай, обычно его я встречал когда сайт располагается на основном корпоративном сайте. Например есть сайт site.ru - корпоративный сайт, а магазин расположен на поддомене shop.site.ru В этом случае DNS запись будет выглядеть так:

Host					Type			Value
shop.site.ru			CNAME		  технический адрес магазина, например shop.sl07.ru

Ну и третий вариант, если редактирование зоны довольно сложно или панель регистратора очень запутана - напишите нам в свободной форме о том что требуется настроить такой то домен, в такой то панели управления, вот логин и пароль. Мы настроим домен для взаимодействия с нашей системой как только прочитаем сообщение.

Просмотр сообщенияKristy (04 Июль 2011 - 19:33) писал:

Вопрос снят, помогли решить в тех.поддержки. Оперативно. Первый раз, если честно, сталкиваюсь с подобным уровнем сервиса, обычно все делается мучительно долго, но весь проект Storeland просто супер, пока только одни положительные эмоции! Какие бы задачи ни ставились - пока все решаемо! Удивительно просто, что такое существует!  :rolleyes:
Спасибо поддержке на форуме, а тех.поддержке пять баллов за профессионализм и умение работать с любым "непродвинутым юзером", причем не зависимо от состояния его счета в аккаунте!  :D
Совсем немного опоздал :) Спасибо за высокие оценки - стараемся.

Сообщение отредактировал support: 07 Август 2012 - 23:27
C августа 2012 года настройка через редактирование A записи не доступна.


#4 Anikon

Anikon

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 2 сообщений

Отправлено 10 Октябрь 2011 - 15:39

Присоединяюсь, ответили быстро, четко и по делу. Спасибо.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных