Добрый день! Я новичек в этой сфере...Захотел открыть собственный интернет магазин...Все с чего-то начинали вот и я совсем не опытный попробую. Бюджет сейчас у меня не маштабный... Цены у меня не самые маленькие в магазине...
Хотелось бы узнать как можно постепенно раскрутить сайт? Пусть даже сайт будет раскручиваться пол года, но чтобы в месяц было пускай даже 1-10 заказов. 10 тысяч рублей на раскрутуку предлагают организации в МЕСЯЦ...Для меня это не очень маленькие деньги,коих нету... Стоит ли продолжать организовывать магазин со столь скудным бюджетом, и есть ли какие-нибудь экономные раскрутки?
Так же увидиел что SEO параметры важны,я их сейчас не ввожу при добавлении товара...Это ошибка моя?
Заранее спасибо.
2
Помогите раскрутиться
Автор vuncu, 11 окт. 2010 01:52
Сообщений в теме: 7
#1
Отправлено 11 Октябрь 2010 - 01:52
#2
Отправлено 11 Октябрь 2010 - 02:30
vuncu (11 Октябрь 2010 - 01:52) писал:
Добрый день! Я новичек в этой сфере...Захотел открыть собственный интернет магазин...Все с чего-то начинали вот и я совсем не опытный попробую. Бюджет сейчас у меня не маштабный... Цены у меня не самые маленькие в магазине...
Хотелось бы узнать как можно постепенно раскрутить сайт? Пусть даже сайт будет раскручиваться пол года, но чтобы в месяц было пускай даже 1-10 заказов. 10 тысяч рублей на раскрутуку предлагают организации в МЕСЯЦ...Для меня это не очень маленькие деньги,коих нету... Стоит ли продолжать организовывать магазин со столь скудным бюджетом, и есть ли какие-нибудь экономные раскрутки?
Хотелось бы узнать как можно постепенно раскрутить сайт? Пусть даже сайт будет раскручиваться пол года, но чтобы в месяц было пускай даже 1-10 заказов. 10 тысяч рублей на раскрутуку предлагают организации в МЕСЯЦ...Для меня это не очень маленькие деньги,коих нету... Стоит ли продолжать организовывать магазин со столь скудным бюджетом, и есть ли какие-нибудь экономные раскрутки?
Здравствуйте!
Маржинальность SEO контор - 800-1000% поэтому не удивительно что цены у них столько большие. Можно выбиться в топ со значительно более скромным бюджетом. Можете в дополнение к этой теме почитать вот этот топик:
http://forum.storela...findpost__p__96
Для начинающего магазина можно расставить каналы привлечения посетителей так:
1 - контекстная реклама (ибо результат и продажи будут появляться сразу)
2 - SEO
3 - SMO
4 - медийная реклама
5 - прочие методы
На количество заказов 1-10 по большому счету можно выйти совсем небольшими усилиями, для этого вам достаточно привлекать 100-1000 уникальных посетителей в месяц, что является совсем не большой цифрой.
Как подобрать правильные ключевые слова?
Для понимания какие слова Вам нужны, какие задают пользователи и под какие запросы стоит выбиваться, существуют сервисы, такие как http://wordstat.yandex.ru/. На них можно узнать сколько было запросов по определенному словосочетанию. Далее заполняете сайт, в соответствии с тем что ищут пользователи и далее как в вышеуказанном топике, ничего сложного.
Как добиться хорошего объёма заказов?
1000 посетителей за месяц можно добиться и за первый месяц работ, хотя если брать только SEO, то результат будет виден только через 1-2 месяца работ. Так что лучше использовать комплексный подход. Далее уже будете наращивать обороты. Я не спорю, с 1 заказа в месяц, аренда магазина на базовом тарифе уже окупается, но иметь один заказ согласитесь, не так уж и интересно. Поэтому лучше сразу подходить с позиции выхода на 10-50 заказов в месяц, чего можно добиться уже на 3й-5й месяц работ, что доказывают на практике многие наши клиенты. Они ставят на себя ссылки на различных порталах, блогах, каталогах, где-то их просто покупают, размещают объявления в гугл ответах, ответах mail.ru, собирают посетителей с тематических форумов, групп вконтакте, одноклассниках и других соц сетях, этой работы оказывается достаточно, чтобы выйти на данный уровень. Достаточно каждый день уделять небольшое время этой работе и пообещать себе каждый день хотя бы по чуть-чуть двигаться вперед, к намеченной цели - привлекать все больше и больше покупателей, и не сдаваться на этом пути. Продажи в интернет-магазине начнут идти все большие и большие. Рынок интернет торговли сейчас очень бурно растёт и сейчас есть очень хороший момент для старта с минимальным опытом и знаниями в этом бизнесе.
vuncu (11 Октябрь 2010 - 01:52) писал:
Так же увидиел что SEO параметры важны,я их сейчас не ввожу при добавлении товара...Это ошибка моя?
#3
Отправлено 11 Октябрь 2010 - 12:27
Очень нравится что у вас техподдержка работает очень быстро за это вам спасибо!
А ключевые слова я так понимаю нужно пихать в описание товара и поисковые системы сами их обработают?
А ключевые слова я так понимаю нужно пихать в описание товара и поисковые системы сами их обработают?
#4
Отправлено 11 Октябрь 2010 - 15:09
Совершенно верно, если люди ищут веник, нужно и товар называть веник, в описании вставлять его, по всей странице расскидывать, разные падежи использовать, использовать категории веники, в дополнение можно в мета тегах писать эти ключевики. Для того чтобы делать много качественных описаний, с ключевыми словами и не тратить своё драгоценное время, эта работа обычно довольно рутинная, можно её делегировать на ту же биржу контента, процесс заполнения магазина на 100-200 товарных позиций занимает в этом случае не больше недели, при том что параллельно фотограф снимает и обрабатывает нам фотографии, в итоге получается быстрый старт магазина с качественным контентом за очень низкую цену и в короткий срок. Если эти задачи поручать сторонним фирмам, они очень любят бюрократию и процесс затягивается на месяц, бывает и на два. Цена умножается на несколько порядков и удовольствия от процесса наполнения никакого не получаешь, все время бумажки, бумажки, бумажки... Фирма, где я работал несколько лет назад, осуществляла работу подобным образом, работа была в основном бумажной, унылой и не интересной. Рад что здесь придерживаются другого подхода, понимают что нет смысла выкидывать время и деньги на ветер и терять самый выгодный сезон для продаж. Тем более что наполнение магазина - это довольно простой и не дорогостоящий процесс.
#5
Отправлено 09 Февраль 2011 - 15:32
support (11 Октябрь 2010 - 15:09) писал:
Совершенно верно, если люди ищут веник, нужно и товар называть веник, в описании вставлять его, по всей странице расскидывать, разные падежи использовать, использовать категории веники, в дополнение можно в мета тегах писать эти ключевики. Для того чтобы делать много качественных описаний, с ключевыми словами и не тратить своё драгоценное время, эта работа обычно довольно рутинная, можно её делегировать на ту же биржу контента, процесс заполнения магазина на 100-200 товарных позиций занимает в этом случае не больше недели, при том что параллельно фотограф снимает и обрабатывает нам фотографии, в итоге получается быстрый старт магазина с качественным контентом за очень низкую цену и в короткий срок. Если эти задачи поручать сторонним фирмам, они очень любят бюрократию и процесс затягивается на месяц, бывает и на два. Цена умножается на несколько порядков и удовольствия от процесса наполнения никакого не получаешь, все время бумажки, бумажки, бумажки... Фирма, где я работал несколько лет назад, осуществляла работу подобным образом, работа была в основном бумажной, унылой и не интересной. Рад что здесь придерживаются другого подхода, понимают что нет смысла выкидывать время и деньги на ветер и терять самый выгодный сезон для продаж. Тем более что наполнение магазина - это довольно простой и не дорогостоящий процесс.
#6
Отправлено 12 Март 2011 - 18:42
• В последнее время Яндекс все меньше отдает предпочтение входящим ссылкам , и все больше - внутренним факторам сайта и поведенческим факторам. Именно такие факторы, как процент отказов (возвратов пользователей к поиску после перехода на ваш сайт), время пребывания на вашем сайте, число просмотренных страниц, количество посетителей т.д. - это все значительней влияет на конечные позиции сайта в поисковиках.
• Сайт нужно развивать, писать интересные статьи, выкладывать уникальные фото- и видеоматериалы, раздавать визитки с адресом и пиариться на тематических форумах, блогах.
• Информация на сайте должна быть представлена в удобном, читабельном виде. Для того, чтобы люди ее читали, и тем самым, увеличивали показатель времени, проведенного на сайте.
• Видео-уроки, видео-инструкции и любой другой целевой видеоматериал - одно из лучших действий, которое вы можете сделать на пользу своему сайту . Потому что просмотр видео задерживает посетителей на вашем сайте надолго.
• Большая часть результатов продвижения сайта достигается за счет внутренних факторов :
1. Titel - заголовок страницы. От правильно составленного title будет зависеть не только успех продвижения, но и количество переходов с поисковых систем.
2. Контент с ключевыми словами
3. Уникальность контента
4. Заголовки с ключевыми словами (H1, H2 и т.д.)
5. Структура сайта ( юзабилити )
6. Перелинковка
7. Возраст сайта
8. Обьем информации на сайте
9. Обновление контента сайта
10. Исходящие ссылки
• Что еще поможет сайту продвинуться в ПС:
- Добавление в поисковые системы
- Регистрация в популярных рейтингах
- Регистрация в популярных каталогах
- Размещение статей в каталогах статей
- Социальные закладки
- Размещение анонсов и пресс релизов
- Сервисы вопросов и ответов
- Комментирование в популярных блогах
- Использование форумов
- Использование блога на своем сайте
- E-mail рассылка ( Subscribe )
- RSS-трансляции
P.S. Регистрируя сайт в каталогах с помощью автоматических систем можно попасть под фильтр поисковых машин (если сайт новый) из которого сайт не вытащить в ближайшие полгода. ( т.е. в Топ10 он не попадет )
Вывод: Делайте хороший сайт, чтобы он нравился людям, был для них полезен и он обязательно понравится поисковым системам.
• Сайт нужно развивать, писать интересные статьи, выкладывать уникальные фото- и видеоматериалы, раздавать визитки с адресом и пиариться на тематических форумах, блогах.
• Информация на сайте должна быть представлена в удобном, читабельном виде. Для того, чтобы люди ее читали, и тем самым, увеличивали показатель времени, проведенного на сайте.
• Видео-уроки, видео-инструкции и любой другой целевой видеоматериал - одно из лучших действий, которое вы можете сделать на пользу своему сайту . Потому что просмотр видео задерживает посетителей на вашем сайте надолго.
• Большая часть результатов продвижения сайта достигается за счет внутренних факторов :
1. Titel - заголовок страницы. От правильно составленного title будет зависеть не только успех продвижения, но и количество переходов с поисковых систем.
2. Контент с ключевыми словами
3. Уникальность контента
4. Заголовки с ключевыми словами (H1, H2 и т.д.)
5. Структура сайта ( юзабилити )
6. Перелинковка
7. Возраст сайта
8. Обьем информации на сайте
9. Обновление контента сайта
10. Исходящие ссылки
• Что еще поможет сайту продвинуться в ПС:
- Добавление в поисковые системы
- Регистрация в популярных рейтингах
- Регистрация в популярных каталогах
- Размещение статей в каталогах статей
- Социальные закладки
- Размещение анонсов и пресс релизов
- Сервисы вопросов и ответов
- Комментирование в популярных блогах
- Использование форумов
- Использование блога на своем сайте
- E-mail рассылка ( Subscribe )
- RSS-трансляции
P.S. Регистрируя сайт в каталогах с помощью автоматических систем можно попасть под фильтр поисковых машин (если сайт новый) из которого сайт не вытащить в ближайшие полгода. ( т.е. в Топ10 он не попадет )
Вывод: Делайте хороший сайт, чтобы он нравился людям, был для них полезен и он обязательно понравится поисковым системам.
#7
Отправлено 12 Март 2011 - 19:50
А кто-нибудь пользовался платной рассылкой на Subscribe? Насколько это эффективно?
#8
Отправлено 27 Июнь 2017 - 23:00
А кто может написать список каталогов в которые можно прописать магазин?
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных