Перейти к содержимому


Управление Доменом


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 15

#1 muhteew

muhteew

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 2 сообщений

Отправлено 11 Апрель 2012 - 08:19

Здравствуйте. Писал на почту вам вчера, вы не отвечаете. Хочу взять свой недавно зарегистрированный домен vertoleto.ru в свое управление. Жму на шестеренку, вводу свой логин от 2domains и вылазил ошибка "Не указан идентификатор домена для панели регистратора 2domains. Пожалуйста свяжитесь с администрацией". Исправьте, пожалуйста.

Домен: vertoleto.ru
Логин 2domains: "muhteew@yandex.ru"

#2 support

support

    Активный участник

  • Модераторы
  • 3 686 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 17 Апрель 2012 - 19:11

Просмотр сообщенияmuhteew (11 Апрель 2012 - 08:19) писал:

Здравствуйте. Писал на почту вам вчера, вы не отвечаете. Хочу взять свой недавно зарегистрированный домен vertoleto.ru в свое управление. Жму на шестеренку, вводу свой логин от 2domains и вылазил ошибка "Не указан идентификатор домена для панели регистратора 2domains. Пожалуйста свяжитесь с администрацией". Исправьте, пожалуйста.

Домен: vertoleto.ru
Логин 2domains: "muhteew@yandex.ru"
Здравствуйте!
Насколько мне известно, данную проблему решили, домен передали на ваш аккаунт 2domains: "muhteew@yandex.ru"

#3 snegov1k123

snegov1k123

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 14 Февраль 2014 - 11:00

Здравствуйте! У меня похожая ошибка.  При регистрации интернет-магазина выбрал у вас на сайте домен. Но когда ввожу аккаунт 2domain и жму передать, выдает эту ошибку "Не указан идентификатор домена для панели регистратора 2domains".

#4 Stasya

Stasya

    Активный участник

  • Модератоpы
  • 4 007 сообщений

Отправлено 14 Февраль 2014 - 12:59

Просмотр сообщенияsnegov1k123 (14 Февраль 2014 - 11:00) писал:

Здравствуйте! У меня похожая ошибка.  При регистрации интернет-магазина выбрал у вас на сайте домен. Но когда ввожу аккаунт 2domain и жму передать, выдает эту ошибку "Не указан идентификатор домена для панели регистратора 2domains".

Пришлите нам, пожалуйста, в обратной связи адрес Вашего магазина и логин-почту 2domains

#5 support

support

    Активный участник

  • Модераторы
  • 3 686 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 14 Февраль 2014 - 15:41

Просмотр сообщенияStasya (14 Февраль 2014 - 12:59) писал:

Пришлите нам, пожалуйста, в обратной связи адрес Вашего магазина и логин-почту 2domains
У 2domains вчера изменились URL адреса для запросов, в том числе и для работы с API, по этой причине сервис передачи не работал. Сегодня он начал работу где-то в 13-14 часов по московскому времени. Попробуйте получить домен в своё управление сейчас

#6 Мика

Мика

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 187 сообщений

Отправлено 12 Октябрь 2014 - 11:44

Добрый день. У меня вот такая проблема. Имею дополнительный домен в другом интернет-магазине, на вашем ресурсе, хочу теперь подсоединить его к новому интернет-магазину, как это сделать?

#7 Alekseys

Alekseys

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 2 355 сообщений

Отправлено 12 Октябрь 2014 - 11:46

Просмотр сообщенияМика (12 Октябрь 2014 - 11:44) писал:

Добрый день. У меня вот такая проблема. Имею дополнительный домен в другом интернет-магазине, на вашем ресурсе, хочу теперь подсоединить его к новому интернет-магазину, как это сделать?
Здравствуйте. Для этого удалите данный домен в старом магазине из списка, и добавьте в новом.

#8 Мика

Мика

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 187 сообщений

Отправлено 12 Октябрь 2014 - 12:04

Спасибо получилось. Скажите еще, можно сделать почту на яндексе с кириллицей, пример info@фруктымира.рф?

#9 RayLi

RayLi

    Активный участник

  • Модераторы
  • 2 864 сообщений

Отправлено 12 Октябрь 2014 - 12:18

Просмотр сообщенияМика (12 Октябрь 2014 - 12:04) писал:

Спасибо получилось. Скажите еще, можно сделать почту на яндексе с кириллицей, пример info@фруктымира.рф?
Да, можно, однако при создание такого домена яндекс выдаёт следующее предупреждение:
Внимание!
Многие крупные почтовые службы и популярные почтовые программы не поддерживают отправку писем на почтовые ящики доменов в зоне .рф. Доставка писем на адреса в зоне .рф гарантирована только в том случае, если они отправлены из веб-интерфейса Яндекс.Почты.
Кроме того, имена ящиков (часть до символа «@») не могут содержать кириллические символы -— это запрещено правилами существующих почтовых протоколов. К примеру, вы не сможете создать ящик вида иван@ваш-домен.рф.
Вы согласны с такими ограничениями в работе почты на вашем домене в зоне .рф?


#10 Мика

Мика

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 187 сообщений

Отправлено 12 Октябрь 2014 - 12:38

Скажите, почему не обновляется домен? Он был куплен через другой магазин, может быть причина в этом? и как его зарегистрировать к этому магазину?

#11 AnnaM

AnnaM

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 040 сообщений

Отправлено 12 Октябрь 2014 - 14:11

Просмотр сообщенияМика (12 Октябрь 2014 - 12:38) писал:

Скажите, почему не обновляется домен? Он был куплен через другой магазин, может быть причина в этом? и как его зарегистрировать к этому магазину?
чтобы перенести домен с аккаунта на аккаунт,достаточно удалить его в Настройках--Домен одного магазина и затем добавить его в этом же разделе на другом магазине.

#12 asya1983

asya1983

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 140 сообщений

Отправлено 16 Октябрь 2014 - 09:49

Подскажите почему у меня в яедексе адрес сайта выглядит как konditer1.storeland.ru а не вот так konditer-imperia.ru

#13 Dars

Dars

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 410 сообщений

Отправлено 16 Октябрь 2014 - 10:16

Просмотр сообщенияasya1983 (16 Октябрь 2014 - 09:49) писал:

Подскажите почему у меня в яедексе адрес сайта выглядит как konditer1.storeland.ru а не вот так konditer-imperia.ru
Видимо, Яндекс ещё не успел переиндексировать ваш сайт. Нужно ожидать повторной индексации.

#14 asya1983

asya1983

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 140 сообщений

Отправлено 16 Октябрь 2014 - 10:17

Просмотр сообщенияDars (16 Октябрь 2014 - 10:16) писал:

Видимо, Яндекс ещё не успел переиндексировать ваш сайт. Нужно ожидать повторной индексации.

Спасибо за ответ.

#15 Мика

Мика

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 187 сообщений

Отправлено 28 Октябрь 2014 - 11:39

Здравствуйте. Неделю назад поменяли доменной имя с "ru" на "рф" и с этого момента перестали наши клиенты получать подтверждение заказа на почту, может это быть связано с этим?

#16 Сake

Сake

    Активный участник

  • Модератоpы
  • 5 979 сообщений

Отправлено 29 Октябрь 2014 - 01:57

Просмотр сообщенияМика (28 Октябрь 2014 - 11:39) писал:

Здравствуйте. Неделю назад поменяли доменной имя с "ru" на "рф" и с этого момента перестали наши клиенты получать подтверждение заказа на почту, может это быть связано с этим?

Попробуйте изменить email адрес магазина в разделе Настройки -> Основные, на домен в зоне рф.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных