Flor@@ (01 Март 2013 - 11:09) писал:
Пришло Время Подумать О Курьере. Поделитесь Опытом!
#41
Отправлено 18 Декабрь 2013 - 12:17
#42
Отправлено 06 Январь 2014 - 20:21
#43
Отправлено 07 Январь 2014 - 13:41
kissakatolla (06 Январь 2014 - 20:21) писал:
можно подумать мой товар до пункта выдачи сам со складов поставщиков прибежит и сам упакуется
#44
Отправлено 19 Январь 2014 - 00:43
emix777 (12 Март 2013 - 20:55) писал:
У меня курьеры пенсионеры, плачу им 400 р. за доставку по Москве и 500 р. - область. Опасаюсь пока сотрудничать с курьерской фирмой - хотя с трудом нашел подходящую: деньги приходят не сразу, когда ты лично знаешь курьеров - косяков нет, даже крупные курьерки - разваливаются и не платят. Также некоторым поставщикам придется оставлять приличный денежный депозит - чтобы приезжали чужие курьеры.
#45
Отправлено 06 Март 2014 - 22:37
Из плюсов могу отметить следующее:
- скорость заключения договора
- потрясающие менеджеры, идущие навстречу
- вежливые курьеры: всегда позвонят заранее
- наличие склада ответственного хранения в СПб и Москве
- доставка в регионы
- и самое главное - не тормозят с переводом денег
да пожалуй нет их. Вот может только хотелось бы, чтобы развивали сеть складов ответственного хранения.
#46
Отправлено 28 Март 2014 - 12:59
И мы вообще стараемся ничего не трясти во время работы, поскольку доставка - дело ответственное.
Как вариант замене бабушкам и студентам, рассмотрите службу доставки Пешкарики. Товардоставляется в руки покупателю за 3 часа с момента заказа в вашем интернет-магазине.
А деньги за товар - вообще отдаются вперед!
#47
Отправлено 13 Май 2014 - 14:54
itsmylight (25 Март 2013 - 11:57) писал:
Есть проблема с доставкой товаров. Проблема серьезная и требует решения.
Нам необходима курьерская компания, которая обеспечит полный цикл, начиная от забора груза от нашего поставщика и заканчивая передачей товаров покупателю, с получением от него денежных средств.
Сейчас развозим своими силами. Уже 3 недели ищем курьерскую компанию, но везде что-то не устраивает, либо день-в-день не возят, а если возят так берут за это по 50р. за каждый следующий килограмм.
Интересует такая КС чтобы:
- забирали со склада нашего поставщика в указанное время, и отвозили клиенту в тот же день
- доставляли товар с нашей сопроводительной документацией
- про бережное отношение к хрупкому товару даже упоминать не хочется))
А может, создать такую курьерскую компанию которая будет удовлетворять НАШИ потребности?
Здесь есть одна проблема.
Чтобы курьерская компания окупалась, должно быть некое определенное количество заказов в месяц.
У нашего магазина в данный момент нет такого объема, соответственно, выходит высокая себестоимость доставки.
Что я предлагаю.
Итак, есть МЫ, несколько единомышленников - владельцев интернет-магазинов (в СПБ), которым нужна доставка (интересует доставка только на автомобилях).
Можно встретиться на выходных и обсудить данный вопрос.
Если мы объединимся и суммируем наши заказы, то сможем окупать службу доставки.
Наши курьеры нужны нам для НАШЕЙ работы, для удовлетворения НАШИХ потребностей, а не для набивания карманов. Мы сможем сократить такие издержки как оплата персоналу, реклама и т.д.
Мы сможем учесть ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ работы каждого ИМ, и при этом расставлять приоритеты и оперативно управлять нашими водителями.
ВЛАДЕЛЬЦЫ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНОВ, ЕДИНОМЫШЛЕННИКИ – ОТКЛИКНИТЕСЬ!!!!!!!!!!!!!!
Кому это предложение интересно, отпишитесь мне в личку.
т. 983-84-80
Peter_83 (19 Январь 2014 - 00:43) писал:
Рассматривает ли кто нибудь из уважаемых здесь собравшихся такой вариант как склад+комплектация+доставка+пункты выдачи?
#48
Отправлено 18 Май 2014 - 12:37
Доставка "день в день", Вы имеете в виду, что курьерская служба в понедельник забирает у вас (или у поставщика) товар и во вторник же доставляет?
Чтобы так делать, честно говоря, особого опыта не нужно. Нужна просто отлаженная работа. Если запрос на такой забор товара и доставку во вторинк, были присланы магазином в понедельник, то вообще никаких сложностей с доставкой во вторник нет. Говорю не просто так, а как руководитель курьерской службы "Уже выехали". www.viehali.ru
>>>> так что либо вы или ваш покупатель получает свой товар день в день и платит тройную цену на доставку а то и больше либо получает на следующий день или через день, но по нормальной цене.
Если запрос на забор и доставку был прислан в понедельник, то доставка на следующий день будет происходить по стандартному тарифу. Почему тройную цену? В случае нашей курьерской службы, это будет 280 рублей.
#49
Отправлено 19 Май 2014 - 14:25
Роман Якушин (18 Май 2014 - 12:37) писал:
Доставка "день в день", Вы имеете в виду, что курьерская служба в понедельник забирает у вас (или у поставщика) товар и во вторник же доставляет?
Кстати у вас доставка на следующий день при каких условиях:
Если товар находится на складе поставщика (в Москве), когда будет доставка товара клиенту?
Если товар находится на складе поставщика (за МКАДом)?
Если товар не скомплектован поставщиком?
Не смог посмотреть вашу страницу, поэтому если у вас есть склад, комплектация и доставка товара вплоть до детских колясок размером 160х60х60, то обещаю вам бесплатно привести клиента. Я представляю компанию предоставляющую услуги аутсорсинга для интернет-магазинов, Есть свой склад, комплектация и колл-центр, но КС своей нет и пока не будем заводить, работаем с различными курьерскими службами, постоянно ищем новых партнеров по доставке.
#50
Отправлено 19 Май 2014 - 17:17
У наших заказчиков такое происходит время от времени. Частенько у интернет-магазинов обуви (но не чаше чем 1-2 раза в неделю, с учётом того, что у них в день в среднем 15-50 заказов в день), у интернет-магазина солнцезащитных очков - такое бывает чаще. Раза 3-4 в неделю. Покупатели интернет-магазинов, в массе своей (процентов 90) очень хорошо понимают, что товар заказанный в интернет-магазине во вторник, они получат в среду. Если менеджер грамотно работает с покупателем конечно. На самом деле всего пару случаев припоминаю, чтобы в моём магазине (товары для активного отдыха) - кто-то прямо требовал день в день. Люди понимают, что норма - это на следующий.
По доставке день в день - это большие затраты для интернет-магазинов на курьерскую службу. Потому, что товар находится на складе интернет-магазина? Или вообще у поставщика? Значит - ещё забор. То есть забор и срочная доставка. Это накладно по тарифам любой курьерской службы...
>>> Кстати у вас доставка на следующий день при каких условиях:
>>> Если товар находится на складе поставщика (в Москве), когда будет доставка товара клиенту?
Если товар на складе поставщика и забор его произошёл во вторник, то доставка клиенту будет осуществлена на следующий день, в среду. Так-же возможна доставка и в день забора, по срочному тарифу.
>>> Если товар находится на складе поставщика (за МКАДом)?
Точно так-же, как если товар находится на складе поставщика в Москве. Возможна срочная доставка, а возможна доставка на следующий день.
>>> Если товар не скомплектован поставщиком?
Мы сможем скомплектовать заказ до действующим тарифам и доставить на следующий день.
Не смог посмотреть вашу страницу, поэтому если у вас есть склад, комплектация и доставка товара вплоть до детских колясок размером 160х60х60, то обещаю вам бесплатно привести клиента. Я представляю компанию предоставляющую услуги аутсорсинга для интернет-магазинов, Есть свой склад, комплектация и колл-центр, но КС своей нет и пока не будем заводить, работаем с различными курьерскими службами, постоянно ищем новых партнеров по доставке.
Не знаю, можно ли по правилам форума писать ссылки, но нас можно найти если набрать в яндексе "уже выехали"
#51
Отправлено 22 Май 2014 - 11:25
Роман Якушин (18 Май 2014 - 12:37) писал:
Роман Якушин (19 Май 2014 - 17:17) писал:
Если товар на складе поставщика и забор его произошёл во вторник, то доставка клиенту будет осуществлена на следующий день, в среду. Так-же возможна доставка и в день забора, по срочному тарифу.
Не знаю, можно ли по правилам форума писать ссылки, но нас можно найти если набрать в яндексе "уже выехали"
Компанию нашел, тарифы вполне нормальные.
#52
Отправлено 23 Май 2014 - 00:16
За выходные в магазине "накапали" заказы. Он прислал в воскресенье заявку на забор. В понедельник курьер по стандартному тарифу сделал забор и по стандартному тарифу доставку в понедельник (ведь заявка была прислана в воскресенье). Или сотрудник магазина сам в понедельник привозит товар, который накапал за выходные. Но так бывает не всегда, у некоторых магазинов поставщики не работают в выходные.
>>>>>>>>Компанию нашел, тарифы вполне нормальные.
Рад это слышать. Работаем мы тоже хорошо - обращайтесь.
#53
Отправлено 29 Май 2014 - 07:37
#54
Отправлено 31 Май 2014 - 10:43
tega4 (29 Май 2014 - 07:37) писал:
Частник с улицы? Очень рискуете...
Сколько у Вас доставок в день?
#55
Отправлено 03 Февраль 2015 - 11:41
артем (23 Апрель 2013 - 19:13) писал:
Наш опыт работы с Лигой закончился плачевно.
В декабре 2014г практически 90% Московских заказов провалились. Товар получали только самые терпеливые клиенты готовые ждать опоздание на 2 и более дней, да и то далеко не все. Многим просто не привезли и даже не позвонили. Одному позвонил курьер и сказал: "Я не успеваю привезти заказ. Что с ним будет - не знаю". Нам обрывали телефон клиенты и проклинали в не стесняясь в выражениях. Столько незаслуженного негатива давно не получали в свой адрес. Долго и упорно мы пытались выяснить у лиги что с нашими заказами. Информация о доставках из Москвы в личном кабинете обновляемая не чаще раза в неделю в декабре вообще побила все рекорды замерзания. До сих пор (!!!) 3 февраля 2015 года статус некоторых доставок датированных 10 и 11 декабря 2014 года находится в статусе "Происходит доставка". Товар клиенты так и не увидели, что с ним никто не знает до сих пор. Лига всячески отмазывается от ответа, кормит завтраками. Часть товаров декабрьского фейла нам вернули в ужаснейшем состоянии. Коробки ободраны, грязные, пакеты порваны. В каком дерьме они валялись можно только догадываться!!! Компенсировать потерянные товары отказываются, внятную информацию о их нахождении дать не могут. Типа ждите ищем. Сколько ждать то можно? И на закуску. За возврат не доставленных ими же заказов мы должны заплатить по 560 рублей за позицию. За каждую позицию товара весом 900 грамм — 560 рублей!!! Низкомаржинальный товар превращается в убыточный хлам. Мало того, что мы недополучили выгоду, заплатили за рекламу, умылись дерьмом, так ещё и должны заплатить лиге за то чтобы нам вернули наш грязный обшарпанный товар. Возврат кстати не включает в себя доставку до склада, за эти деньги мы сами должны приехать и забрать. Беспринципные люди совершенно не готовые отвечать за свою работу. Желаю им удачи. Магазины будьте осторожны.
#56
Отправлено 03 Февраль 2015 - 16:12
ogonek7777 (28 Март 2012 - 12:59) писал:
Как работать с курьером, где искать и как обеспечить безопасность не понимаю. Платить на аутсорсе 10 тысяч не смогу, а доверять незнакомому человеку товар и не такие уж малые деньги, боязно.
Кто как решил этот вопрос?
#57
Отправлено 04 Июль 2017 - 14:09
#58
Отправлено 21 Август 2017 - 19:27
#59
Отправлено 13 Сентябрь 2017 - 22:05
#60
Отправлено 17 Июнь 2020 - 22:17
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных