Перейти к содержимому


Не Приходят Уведомления На Почту О Созданном Заказе


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6

#1 cancord

cancord

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 42 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург

Отправлено 13 Сентябрь 2017 - 16:11

Не приходят уведомления на почту о созданном заказе. Прошу срочно решить проблему!

#2 Firefly

Firefly

    Активный участник

  • Модераторы
  • 3 471 сообщений

Отправлено 13 Сентябрь 2017 - 16:14

Просмотр сообщенияcancord (13 Сентябрь 2017 - 16:11) писал:

Не приходят уведомления на почту о созданном заказе. Прошу срочно решить проблему!

Здравствуйте.
Проверьте, пожалуйста, иногда по ошибке почтовые система заносят письма в папку "Спам".

#3 cancord

cancord

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 42 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург

Отправлено 13 Сентябрь 2017 - 16:23

В папке спам писем нет. Клиент тоже не получил уведомление о заказе
СМС  пришла,  в админке заказ есть

#4 Firefly

Firefly

    Активный участник

  • Модераторы
  • 3 471 сообщений

Отправлено 13 Сентябрь 2017 - 16:47

Просмотр сообщенияcancord (13 Сентябрь 2017 - 16:23) писал:

В папке спам писем нет. Клиент тоже не получил уведомление о заказе
СМС  пришла,  в админке заказ есть

Проверили информацию. Письма с сервера отправляются успешно.
Если письмо не пришло - попробуйте немного подождать, возможно проблема непосредственно почтовой службы.

#5 cancord

cancord

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 42 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург

Отправлено 14 Сентябрь 2017 - 11:33

Спасибо. Видимо так и было

#6 Mashenka

Mashenka

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 197 сообщений

Отправлено 02 Октябрь 2017 - 13:10

Здравствуйте. Такая же история. Не приходит письмо о заказе и уведомление клиенту. Только сообщение о заказе приходит  мне на телефон. Уже второй раз. В папке спам ничего нет

#7 Ирина345

Ирина345

    Активный участник

  • Модераторы
  • 5 480 сообщений

Отправлено 02 Октябрь 2017 - 15:36

Просмотр сообщенияMashenka (02 Октябрь 2017 - 13:10) писал:

Здравствуйте. Такая же история. Не приходит письмо о заказе и уведомление клиенту. Только сообщение о заказе приходит  мне на телефон. Уже второй раз. В папке спам ничего нет
Здравствуйте, обратитесь  с данным вопросом в Ваш почтовый сервис, так как по нашим данным последнее уведомление было отправлено на Вашу почту 02.10.2017 в 10:00:32.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных