Что есть:
1. Вернувшийся клиент без регистрации
2. Бесплатная доставка от 1500 руб.
Что произошло:
1. Клиент без регистрации набрал на 1500 руб, чтобы получить бесплатную доставку (в корзине ~1501 руб.)
2. При оформление заказ ввел ФИО, номер телефона.
3. Нам упал заказ, мы его собрали и вручили клиенту, только рады нам небыли
Что же случилось:
1. Клиент автоматом получил скидку и сумма заказа уменьшилась получилась 1486руб.
2. К сумме заказа 1486руб прибавилось еще 100 руб. за доставку курьером итого 1586руб.
3. Итог: клиента обманули на 85руб
Кругом обман)
Стореленд, что делать будем?
1
Вопрос По Накопительной Скидки
Автор 57P, 01 авг. 2017 19:46
Сообщений в теме: 4
#1
Отправлено 01 Август 2017 - 19:46
#2
Отправлено 02 Август 2017 - 22:35
Я ручками обычно корректирую сумму, до 1500 сумму округляю дополнительной скидкой. Бывает, что не успеваю заметить, оплата поступает раньше... Тогда предлагаю клиенту на эту образовавшуюся разницу Купон, на следующую покупку)
#3
Отправлено 03 Август 2017 - 08:43
Не, это не вариант. Это постоянно со счетами сидеть надо. Не для этого автоматизация придумана.
#4
Отправлено 04 Август 2017 - 00:19
Не делать скидку на клиента без регистрации и явно указать на сайте преимущества регистрации.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных