Перейти к содержимому


Срочно! Ошибка При Пробитии Чека


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11

#1 mixperm

mixperm

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 226 сообщений
  • ГородПермь

Отправлено 10 Июль 2017 - 06:43

1. В чек выгружается ОСН!!!!!!! Должно быть УСН доходы. При создании заказа в ЛК яндекс кассы в чек отправляется УСН доходы. Если на сайте, то ОСН. Срочно проверьте откуда берется ОСН!!!
2. Вместо емайла покупателя отправляется емаил для уведомлений
3. Доставка не отправляется в чек, что приводит к ошибке из-за разницы суммы стоимости товаров и суммы чека
4. В бэк-офисе упорно хочет подключить кассу атол онлайн и пробить чеки, окошко постоянно появляется. Чеки давно пробиты и отправлены в ОФД через Яндекс.Кассу с Модуль.Касса.

Сообщение отредактировал mixperm: 11 Июль 2017 - 05:54


#2 mixperm

mixperm

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 226 сообщений
  • ГородПермь

Отправлено 10 Июль 2017 - 06:57

параметр taxSystem определяет систему налогообложения
taxSystem
int

Необязательный
Система налогообложения магазина (СНО). Параметр необходим, только если у вас несколько систем налогообложения. В остальных случаях не передается.
Возможные значения — число от 1 до 6:
1 — общая СН;
2 — упрощенная СН (доходы);
3 — упрощенная СН (доходы минус расходы);
4 — единый налог на вмененный доход;
5 — единый сельскохозяйственный налог;
6 — патентная СН.
Важно: товары с разным значением taxSystem необходимо передавать в разных чеках.

#3 Stasya

Stasya

    Активный участник

  • Модератоpы
  • 4 007 сообщений

Отправлено 11 Июль 2017 - 17:11

Просмотр сообщенияmixperm (10 Июль 2017 - 06:43) писал:

1. В чек выгружается ОСН!!!!!!! Должно быть УСН доходы. При создании заказа в ЛК яндекс кассы в чек отправляется УСН доходы. Если на сайте, то ОСН. Срочно проверьте откуда берется ОСН!!!
2. Вместо емайла покупателя отправляется емаил для уведомлений
3. Доставка не отправляется в чек, что приводит к ошибке из-за разницы суммы стоимости товаров и суммы чека
4. В бэк-офисе упорно хочет подключить кассу атол онлайн и пробить чеки, окошко постоянно появляется. Чеки давно пробиты и отправлены в ОФД через Яндекс.Кассу с Модуль.Касса.
Здравствуйте. У нас данный параметр не передается, так как он необходим только в случае если используется несколько систем налогообложения. В данном случае Вам необходимо обратиться в техническую поддержку Яндекс.Кассы, уточнить у них данный вопрос и если Вас не затруднит сообщить их ответ нам.

#4 mixperm

mixperm

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 226 сообщений
  • ГородПермь

Отправлено 14 Июль 2017 - 08:32

Просмотр сообщенияStasya (11 Июль 2017 - 17:11) писал:

Здравствуйте. У нас данный параметр не передается, так как он необходим только в случае если используется несколько систем налогообложения. В данном случае Вам необходимо обратиться в техническую поддержку Яндекс.Кассы, уточнить у них данный вопрос и если Вас не затруднит сообщить их ответ нам.
А остальные проблемы нельзя решить что ли? Сегодня клиент сделал заказ и не смог оплатить т.к. в заказе есть доставка!!! Чеки отправляются не покупателю а мне, что является нарушением законодательства. Вы разве не понимаете, что мы все уйдем от вас от безисходности, а не потому что сервис не нравится. Как раз наоборот сторелэнд очень нравится, но выполнять требования закона как-то надо.

#5 mixperm

mixperm

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 226 сообщений
  • ГородПермь

Отправлено 14 Июль 2017 - 08:56

Вообще теперь никак не работает оплата

#6 mixperm

mixperm

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 226 сообщений
  • ГородПермь

Отправлено 14 Июль 2017 - 09:05

Просмотр сообщенияStasya (11 Июль 2017 - 17:11) писал:

Здравствуйте. У нас данный параметр не передается, так как он необходим только в случае если используется несколько систем налогообложения. В данном случае Вам необходимо обратиться в техническую поддержку Яндекс.Кассы, уточнить у них данный вопрос и если Вас не затруднит сообщить их ответ нам.
пополняю список ошибок!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

1. В чек выгружается ОСН!!!!!!! Должно быть УСН доходы. При создании заказа в ЛК яндекс кассы в чек отправляется УСН доходы. Если на сайте, то ОСН. Срочно проверьте откуда берется ОСН!!!
2. Вместо емайла покупателя отправляется емаил для уведомлений. Чек получаю я, а не покупатель, это нарушение законодательства.
3. Доставка не отправляется в чек, что приводит к ошибке из-за разницы суммы стоимости товаров и суммы чека
4. В бэк-офисе упорно хочет подключить кассу атол онлайн и пробить чеки, окошко постоянно появляется. Чеки давно пробиты и отправлены в ОФД через Яндекс.Кассу с Модуль.Касса.
5. Если цена товара 1000 и более, то это приводит к ошибке!!!!!!!!

Я уже матом ругаюсь!!! Вы как тестировали ...........???? Или мы такие дураки тут одни остались кто продает через Яндекс.Кассу???

#7 mixperm

mixperm

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 226 сообщений
  • ГородПермь

Отправлено 17 Июль 2017 - 06:54

Прошла неделя!!!! Ошибки не исправлены!!!! Клиенты до сих пор не могут оплатить заказ!!!

#8 Stasya

Stasya

    Активный участник

  • Модератоpы
  • 4 007 сообщений

Отправлено 17 Июль 2017 - 11:48

Просмотр сообщенияmixperm (14 Июль 2017 - 09:05) писал:

пополняю список ошибок!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

1. В чек выгружается ОСН!!!!!!! Должно быть УСН доходы. При создании заказа в ЛК яндекс кассы в чек отправляется УСН доходы. Если на сайте, то ОСН. Срочно проверьте откуда берется ОСН!!!
2. Вместо емайла покупателя отправляется емаил для уведомлений. Чек получаю я, а не покупатель, это нарушение законодательства.
3. Доставка не отправляется в чек, что приводит к ошибке из-за разницы суммы стоимости товаров и суммы чека
4. В бэк-офисе упорно хочет подключить кассу атол онлайн и пробить чеки, окошко постоянно появляется. Чеки давно пробиты и отправлены в ОФД через Яндекс.Кассу с Модуль.Касса.
5. Если цена товара 1000 и более, то это приводит к ошибке!!!!!!!!

Я уже матом ругаюсь!!! Вы как тестировали ...........???? Или мы такие дураки тут одни остались кто продает через Яндекс.Кассу???
Здравствуйте. Все перечисленные Вами проблемы были уже решены. У нас возник только вопрос только по первому пункту, о чем мы Вам и сообщили.

#9 mixperm

mixperm

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 226 сообщений
  • ГородПермь

Отправлено 17 Июль 2017 - 12:35

Просмотр сообщенияStasya (17 Июль 2017 - 11:48) писал:

Здравствуйте. Все перечисленные Вами проблемы были уже решены. У нас возник только вопрос только по первому пункту, о чем мы Вам и сообщили.
проверил не работает. Вот заказ http://imag59.ru/ord...3c04d1ad3bc85de где товар стоит больше 1000 рублей. При нажатии на оплату выходит ошибка

#10 mixperm

mixperm

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 226 сообщений
  • ГородПермь

Отправлено 18 Июль 2017 - 17:54

Просмотр сообщенияStasya (17 Июль 2017 - 11:48) писал:

Здравствуйте. Все перечисленные Вами проблемы были уже решены. У нас возник только вопрос только по первому пункту, о чем мы Вам и сообщили.
Спасибо за решение части проблем. Осталось:
1. При наличии скидки не пробивается чек на ККМ из-за несовпадения суммы чека и суммы позиций в заказе. Скрины прилагаю
2. Не уверен в правильности отправки данных email или телефона. И не понятно из каких параметров берутся данные. Конкретно в тестовом чеке который пробился был номер телефона без +7 и смс не пришла.
3. Так и не удалось установить причину ОСН, все техподдержки отписались перекладывая вину друг на друга и причина не установлена. Ваше мнение с кого требовать разбирательства?
4. Ругается на атол онлайн, но я уже привык)))

Прикрепленные изображения

  • FireShot Capture 14 - Документ интернет-магазина_ - https___service.modulpos.ru_docume.png
  • FireShot Capture 15 - Документ интернет-магазина_ - https___service.modulpos.ru_docume.png


#11 Stasya

Stasya

    Активный участник

  • Модератоpы
  • 4 007 сообщений

Отправлено 19 Июль 2017 - 14:51

Просмотр сообщенияmixperm (18 Июль 2017 - 17:54) писал:

Спасибо за решение части проблем. Осталось:
1. При наличии скидки не пробивается чек на ККМ из-за несовпадения суммы чека и суммы позиций в заказе. Скрины прилагаю
2. Не уверен в правильности отправки данных email или телефона. И не понятно из каких параметров берутся данные. Конкретно в тестовом чеке который пробился был номер телефона без +7 и смс не пришла.
3. Так и не удалось установить причину ОСН, все техподдержки отписались перекладывая вину друг на друга и причина не установлена. Ваше мнение с кого требовать разбирательства?
4. Ругается на атол онлайн, но я уже привык)))
Здравствуйте.
1) Вопрос передан разработчикам. В ближайшее время проблема будет устранена.
2) Для передачи контактные данные берутся из данных заказа. Если покупатель указал свой email, то отправится именно он, а ели нет, то отправится телефон. У нас уже реализована проверка на смену 8 на +7, а так же если указан не полный номер телефона (10 цифр) к нему добавляется +7. Поскольку формат телефона должен быть +79999999999.
3) Что касаемо ОСН и УСН, то мы реализовывали функционал согласно инструкции от самого Яндекса. В которой говорится о том, что такой параметр необходимо передавать только в случае если используется несколько систем налогообложения. По какой причине по умолчанию у Яндекса стоит ОСН, мы ответить Вам не сможем. Скажите, пожалуйста, Вы связывались с технической поддержкой Яндекса? Если да, то просим уточнить какой у них был ответ.
4) Ошибка Атол.Онлайн возникает по причине того, что чек Вы попытались сформировать, но затем удалили настройки Атол и теперь чек не может обновиться. Это сообщение реализовано специально, поскольку у пользователей может возникнуть ситуация, когда он случайно удалил настройки Атол. Соответственно с чеком дальше ничего не происходит и сам клиент должен об этом знать.

#12 mixperm

mixperm

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 226 сообщений
  • ГородПермь

Отправлено 27 Июль 2017 - 22:19

Просмотр сообщенияStasya (19 Июль 2017 - 14:51) писал:

Здравствуйте.
1) Вопрос передан разработчикам. В ближайшее время проблема будет устранена.
2) Для передачи контактные данные берутся из данных заказа. Если покупатель указал свой email, то отправится именно он, а ели нет, то отправится телефон. У нас уже реализована проверка на смену 8 на +7, а так же если указан не полный номер телефона (10 цифр) к нему добавляется +7. Поскольку формат телефона должен быть +79999999999.
3) Что касаемо ОСН и УСН, то мы реализовывали функционал согласно инструкции от самого Яндекса. В которой говорится о том, что такой параметр необходимо передавать только в случае если используется несколько систем налогообложения. По какой причине по умолчанию у Яндекса стоит ОСН, мы ответить Вам не сможем. Скажите, пожалуйста, Вы связывались с технической поддержкой Яндекса? Если да, то просим уточнить какой у них был ответ.
4) Ошибка Атол.Онлайн возникает по причине того, что чек Вы попытались сформировать, но затем удалили настройки Атол и теперь чек не может обновиться. Это сообщение реализовано специально, поскольку у пользователей может возникнуть ситуация, когда он случайно удалил настройки Атол. Соответственно с чеком дальше ничего не происходит и сам клиент должен об этом знать.
проблема с ОСН оказалась банальна, через приложение модулькассы когда делал регистрацию ккм экранная клавиатура закрывала параметр налоговой системы, я не заметил и зарегистрировалась как ОСН, сделал перерегистрацию выбрал нужную УСН и проблема решена. Остальные проблемы не проверял, но оплаты сегодня прошли.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных