Перейти к содержимому


Не Работает Атол Онлайн

Атол Яндекс.Касса чек

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4

#1 Милый Мишка

Милый Мишка

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 247 сообщений
  • ГородНижний Новгород

Отправлено 06 Июль 2017 - 20:58

Добрый день. Аккаунт SL-283354.
4 июля подключил онлайн кассу Атол Онлайн, но Storeland не отправляет в кассу сведения о платежах, то есть, оплаченные заказы есть, кассовых чеков нет.

Речь о платежах через Яндекс.Кассу - подключил ее примерно год назад, все это время статус автоматически на "Оплачен" не меняется, меняю его вручную. Возможно, неотправка кассовых чеков в Атол Онлайн связана с этим.

Для примера можно взять оплаченный заказ 5888 от 05.07.17 - заказ оплачен, статус не изменился, кассовый чек не отправлен.
Общался с тех поддержкой Яндекс - с их слов, проблема на стороне Storeland, поскольку в настройках Яндекса автоматическая смена статуса заказа в ЛК магазина на Storeland прописана.

То есть, вопрос в отправке кассовых чеков. Нужно, чтобы Storeland отправлял в Атол сведения об оплаченных через Яндекс.Кассу заказах, для формирования кассовых чеков и их отправки клиентам, а также передачи данных в ФНС.

Писал через форму обратной связи, звонил в тех поддержку Storeland - мне предлагают подождать 2-3 дня, вдруг проблема решится, но она не решается весь год, что подключена касса, а сроки не ждут - неотправка чеков - это нарушение налогового законодательства, штрафы, как я понимаю, от 10 тр за каждый случай.

Просьба решить проблему как можно скорее, поскольку не хотелось бы доводить до реального взыскания штрафов и дальнейшего разбирательства на тему, кто фактически в этом виноват.

#2 Милый Мишка

Милый Мишка

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 247 сообщений
  • ГородНижний Новгород

Отправлено 09 Июль 2017 - 17:08

Добрый день.
Сегодня клиент оформил заказ № 5902 с оплатой через Яндекс.Кассу - заказ оплатил, статус заказа в ЛК магазина на Storeland автоматически сменился на "Оплачен", но никакого чека в ЛК Атол или 1-ОФД (оператор фискальных данных) нет. Клиенту по эл. почте чек тоже не пришел.

Хотелось бы, чтобы кто-то из Storeland отреагировал на проблему. Жду хоть какой-то реакции уже с 5 июля.

#3 Милый Мишка

Милый Мишка

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 247 сообщений
  • ГородНижний Новгород

Отправлено 11 Июль 2017 - 11:20

Кто-нибудь из Storeland все-таки мне ответит?

#4 Stasya

Stasya

    Активный участник

  • Модератоpы
  • 4 007 сообщений

Отправлено 11 Июль 2017 - 15:39

Просмотр сообщенияМилый Мишка (11 Июль 2017 - 11:20) писал:

Кто-нибудь из Storeland все-таки мне ответит?
Здравствуйте. Мы Вам ответили на почте и в чате. Просим Вас не дублировать свои сообщения.

#5 Андрей37

Андрей37

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 42 сообщений

Отправлено 13 Март 2018 - 23:30

Просмотр сообщенияStasya (11 Июль 2017 - 15:39) писал:

Здравствуйте. Мы Вам ответили на почте и в чате. Просим Вас не дублировать свои сообщения.

Добрый вечер уважаемая администрация, у нас полнейшая засада с Атол Онлайн и ОФД
Ситуация в следующем:
Магазин подключен к платежной системе Platron, заключили договор все хорошо, настройки для системы оплаты на нашем сайте интернет магазина стоят такие же как показаны в разделе FAQ сайта StoreLand где для системы платежей Platron руководство.
Далее воспользовались услугами АтолОнлайн, OFD.RU
Касса поставлена на учет в ФНС что подтверждается отображением в ЛК
В АтолОнлайн после всей регистрации скачали фаил с настройками для нашего интернет магазина. Эти настройки мы ввели, логин, пароль, код группы.
Так же эти данные из АтолОнлайн мы передали в Platron
СекретКей которые предоставили нам Platron при регистрации у них мы ввели у нас в интернет магазине, и так же на самом платроне и настройках интернет магазина убран пункт тестовый режим, тоесть все должно быть хорошо.
Но по каким то непонятным причинам, данные из платрона не приходят в офд и атол в автоматическом режиме. То есть нам пришлось выбивать чек в платроне в ручную и вот тогда уже появились данные в ОФД что есть приход.
Из Platron деньги на расчетный счет нашего банка приходят, мы проверили
То есть когда клиент нажимает купить товар и на сайте интернет магазина стоят все настройки для АтолОнлайн и секрет кей от Платрона, они вобще никак не связываются друг с другом.
Что делать с этим? По сути интернет магазин с автоматической системой платежей и автоматической кассой становится просто русчной системой платежей и ручным выбиванием чека.
Очень надеемся на Вашу помощь, так как что бы магазин заработал осталось решить проблему с данной связкой.





Темы с аналогичным тегами Атол Яндекс.Касса, чек

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных