Добрый день. Аккаунт SL-283354.
4 июля подключил онлайн кассу Атол Онлайн, но Storeland не отправляет в кассу сведения о платежах, то есть, оплаченные заказы есть, кассовых чеков нет.
Речь о платежах через Яндекс.Кассу - подключил ее примерно год назад, все это время статус автоматически на "Оплачен" не меняется, меняю его вручную. Возможно, неотправка кассовых чеков в Атол Онлайн связана с этим.
Для примера можно взять оплаченный заказ 5888 от 05.07.17 - заказ оплачен, статус не изменился, кассовый чек не отправлен.
Общался с тех поддержкой Яндекс - с их слов, проблема на стороне Storeland, поскольку в настройках Яндекса автоматическая смена статуса заказа в ЛК магазина на Storeland прописана.
То есть, вопрос в отправке кассовых чеков. Нужно, чтобы Storeland отправлял в Атол сведения об оплаченных через Яндекс.Кассу заказах, для формирования кассовых чеков и их отправки клиентам, а также передачи данных в ФНС.
Писал через форму обратной связи, звонил в тех поддержку Storeland - мне предлагают подождать 2-3 дня, вдруг проблема решится, но она не решается весь год, что подключена касса, а сроки не ждут - неотправка чеков - это нарушение налогового законодательства, штрафы, как я понимаю, от 10 тр за каждый случай.
Просьба решить проблему как можно скорее, поскольку не хотелось бы доводить до реального взыскания штрафов и дальнейшего разбирательства на тему, кто фактически в этом виноват.
1
Сообщений в теме: 4
#1
Отправлено 06 Июль 2017 - 20:58
#2
Отправлено 09 Июль 2017 - 17:08
Добрый день.
Сегодня клиент оформил заказ № 5902 с оплатой через Яндекс.Кассу - заказ оплатил, статус заказа в ЛК магазина на Storeland автоматически сменился на "Оплачен", но никакого чека в ЛК Атол или 1-ОФД (оператор фискальных данных) нет. Клиенту по эл. почте чек тоже не пришел.
Хотелось бы, чтобы кто-то из Storeland отреагировал на проблему. Жду хоть какой-то реакции уже с 5 июля.
Сегодня клиент оформил заказ № 5902 с оплатой через Яндекс.Кассу - заказ оплатил, статус заказа в ЛК магазина на Storeland автоматически сменился на "Оплачен", но никакого чека в ЛК Атол или 1-ОФД (оператор фискальных данных) нет. Клиенту по эл. почте чек тоже не пришел.
Хотелось бы, чтобы кто-то из Storeland отреагировал на проблему. Жду хоть какой-то реакции уже с 5 июля.
#3
Отправлено 11 Июль 2017 - 11:20
Кто-нибудь из Storeland все-таки мне ответит?
#5
Отправлено 13 Март 2018 - 23:30
Stasya (11 Июль 2017 - 15:39) писал:
Здравствуйте. Мы Вам ответили на почте и в чате. Просим Вас не дублировать свои сообщения.
Добрый вечер уважаемая администрация, у нас полнейшая засада с Атол Онлайн и ОФД
Ситуация в следующем:
Магазин подключен к платежной системе Platron, заключили договор все хорошо, настройки для системы оплаты на нашем сайте интернет магазина стоят такие же как показаны в разделе FAQ сайта StoreLand где для системы платежей Platron руководство.
Далее воспользовались услугами АтолОнлайн, OFD.RU
Касса поставлена на учет в ФНС что подтверждается отображением в ЛК
В АтолОнлайн после всей регистрации скачали фаил с настройками для нашего интернет магазина. Эти настройки мы ввели, логин, пароль, код группы.
Так же эти данные из АтолОнлайн мы передали в Platron
СекретКей которые предоставили нам Platron при регистрации у них мы ввели у нас в интернет магазине, и так же на самом платроне и настройках интернет магазина убран пункт тестовый режим, тоесть все должно быть хорошо.
Но по каким то непонятным причинам, данные из платрона не приходят в офд и атол в автоматическом режиме. То есть нам пришлось выбивать чек в платроне в ручную и вот тогда уже появились данные в ОФД что есть приход.
Из Platron деньги на расчетный счет нашего банка приходят, мы проверили
То есть когда клиент нажимает купить товар и на сайте интернет магазина стоят все настройки для АтолОнлайн и секрет кей от Платрона, они вобще никак не связываются друг с другом.
Что делать с этим? По сути интернет магазин с автоматической системой платежей и автоматической кассой становится просто русчной системой платежей и ручным выбиванием чека.
Очень надеемся на Вашу помощь, так как что бы магазин заработал осталось решить проблему с данной связкой.
Темы с аналогичным тегами Атол Яндекс.Касса, чек
Практика работы интернет магазина →
Личный опыт →
Курьерская Служба (Для Начинающих)Автор Гость_Dolzhi_* , 12 марта 2015 курьер, доставка, наличные, чек и 1 еще... |
|
|||
Вопросы работы сервиса StoreLand →
Дизайн →
Шаблон Техника →
Страница товара →
Рестайлинг Радио-КнопокАвтор Гость_emin808_* , 12 февр. 2013 радио, кнопки, чек |
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных