Перейти к содержимому


Ндс 0% В Чеке


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 14

#1 ID.Repin

ID.Repin

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 78 сообщений
  • ГородРязань

Отправлено 03 Июль 2017 - 12:56

Добрый день. В чек (Атол онлайн) передается неверная информация об НДС. Вместо БЕЗ НДС передается НДС 0% , что не одно и тоже. До АТОЛа пока достучаться не получается, что бы узнать на чьей стороне нужно исправить эту ошибку (Штраф кстати за этот не верный параметр до 10000 руб) Возможно это исправляется в настройках стореленд? В настройках онлайн-кассы можно задать 3 параметра НДС 10%, 18% и "без налога", а на самом деле их 4, т.к. есть ещё 0% Может быть некорректно поступает информация о налоге от самой CMS. Посмотрите пожалуйста, какой параметр передается при выборе Без налога. Спасибо.

#2 Милый Мишка

Милый Мишка

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 247 сообщений
  • ГородНижний Новгород

Отправлено 05 Июль 2017 - 13:49

Добрый день. Подскажите, пожалуйста, с подключением АТОЛ - прошли процедуру регистрации в ФНС, получили в ЛК Атол настройки для Storeland, ввели их, но чек на почту клиентам не отправляется и, более того, ни в ЛК Атол, ни в ЛК 1-ОФД нет информации о данном чеке

Может быть, есть какие-то нюансы подключения ( в ЛК Атол или Столенд), которые мы не учли

#3 ID.Repin

ID.Repin

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 78 сообщений
  • ГородРязань

Отправлено 06 Июль 2017 - 11:46

Просмотр сообщенияМилый Мишка (05 Июль 2017 - 13:49) писал:

Добрый день. Подскажите, пожалуйста, с подключением АТОЛ - прошли процедуру регистрации в ФНС, получили в ЛК Атол настройки для Storeland, ввели их, но чек на почту клиентам не отправляется и, более того, ни в ЛК Атол, ни в ЛК 1-ОФД нет информации о данном чеке

Может быть, есть какие-то нюансы подключения ( в ЛК Атол или Столенд), которые мы не учли
Добрый день. Такая же ситуация. Первые дни отправлялся, сейчас нет. Писал вчера в техподдержку Стореленд, обещали исправить. Я пока выставляю счета из ЛК Яндекс кассы, оттуда чеки доходят. Кстати, чеки на почту могут не приходить, в ОФД (Не знаю про другие, у меня Первый ОФД) объяснили, что для отправки чеков используется только один параметр, либо СМС либо Е-маил. Если прописаны оба (А со стороны ИМ обычно передается оба параметра) то чеки не приходят клиенту. Надо указывать что-то одно....

Сообщение отредактировал ID.Repin: 06 Июль 2017 - 11:49


#4 Милый Мишка

Милый Мишка

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 247 сообщений
  • ГородНижний Новгород

Отправлено 06 Июль 2017 - 12:34

Спасибо. А Вы делали какую-то дополнительную синхронизацию Яндекс.Кассы и Атол Онлайн в ЛК Яндекс.Кассы или только данные от Атол ввели в ЛК Storeland в разделе Онлайн Кассы?

#5 ID.Repin

ID.Repin

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 78 сообщений
  • ГородРязань

Отправлено 06 Июль 2017 - 15:20

Просмотр сообщенияМилый Мишка (06 Июль 2017 - 12:34) писал:

Спасибо. А Вы делали какую-то дополнительную синхронизацию Яндекс.Кассы и Атол Онлайн в ЛК Яндекс.Кассы или только данные от Атол ввели в ЛК Storeland в разделе Онлайн Кассы?
Сначала не делал, так как в ЯК сказали что не требуется. Чеки все приходили в ОФД, потом перестали приходить, я поменял настройки в ЯК, в настройках  установил "АТОЛ онлайн", чеки опять стали проходить. Сейчас опять перестали)) Причем уже с этой настройкой платежи перестали проходить, соответственно и чеки, а устанавливая настройку "Самостоятельно предавать чеки в ОФД" платежи проходят, но чеки не печатаются. Ждем когда исправят ситуацию....

#6 3796

3796

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 252 сообщений
  • ГородИваново

Отправлено 07 Июль 2017 - 20:29

Помогите разобраться с онлайн кассой.
Произвела все настройки. Сделала пробный заказ. После оплаты система выдала, что чек напечатан. Где он? Я не могу понять. И как в таком случае клиент может его увидеть?

атол.png

#7 Милый Мишка

Милый Мишка

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 247 сообщений
  • ГородНижний Новгород

Отправлено 07 Июль 2017 - 21:23

Насколько понимаю, Storeland отправляет информацию об операции в Атол, затем чек высылается покупателю Вашего магазина на электронную почту, а оператор фискальных данных (например, 1-ОФД), передает сведения в налоговую.
Если указывали электронную почту при оформлении заказа, посмотрите, есть ли чек в почте, и проверьте ЛК своего оператора фискальных данных - там должна быть информация о чеке.

Точнее не скажу - у меня самого пока чеки не проходят - вроде проблема с настройками Яндекс.кассы.

#8 3796

3796

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 252 сообщений
  • ГородИваново

Отправлено 08 Июль 2017 - 15:42

Просмотр сообщенияМилый Мишка (07 Июль 2017 - 21:23) писал:

Насколько понимаю, Storeland отправляет информацию об операции в Атол, затем чек высылается покупателю Вашего магазина на электронную почту, а оператор фискальных данных (например, 1-ОФД), передает сведения в налоговую.
Если указывали электронную почту при оформлении заказа, посмотрите, есть ли чек в почте, и проверьте ЛК своего оператора фискальных данных - там должна быть информация о чеке.

Точнее не скажу - у меня самого пока чеки не проходят - вроде проблема с настройками Яндекс.кассы.

Нет, чека нет ни на электронке, ни в 1-ОФД.

#9 Милый Мишка

Милый Мишка

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 247 сообщений
  • ГородНижний Новгород

Отправлено 08 Июль 2017 - 16:26

Тогда это вопрос к Storeland - почему информация об оплате не дошла до Атол.

#10 ID.Repin

ID.Repin

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 78 сообщений
  • ГородРязань

Отправлено 08 Июль 2017 - 17:44

В 1ОФД нужно дополнительно оплачивать и подключать через оператора отправку чеков через СМС. Я подключил на пробу 100 штук за 128 рублей в месяц. Но СМС приходит только когда в чеке указан ТОЛЬКО телефон, когда указан и телефон и Е-маил, то ничего вообще не приходит. И ещё... Если номер телефона написан через +7, то в чеке он корректно отображается, соответственно и СМС доходят, а если  через 8,  то там автоматом подставляется +7, соответственно чек не дождетесь)

#11 ID.Repin

ID.Repin

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 78 сообщений
  • ГородРязань

Отправлено 08 Июль 2017 - 17:51

Вот так выглядит СМС чек. Думаю, что у покупателей появится больше вопросов, чем ответов, когда они начнут их получать)

Изображение

#12 Милый Мишка

Милый Мишка

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 247 сообщений
  • ГородНижний Новгород

Отправлено 08 Июль 2017 - 20:20

Последняя строчка - это не ссылка на страницу чека в интернете, где клиент может его посмотреть в нормальном виде?
По другому, думаю. по смс чек просто не прислать, только ссылкой.
Если по ссылке нормальный чек, тогда все в порядке.

посмотрите сами, я эту ссылку вбил в адресной строке гугла - там нормальный чек открывается

#13 Милый Мишка

Милый Мишка

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 247 сообщений
  • ГородНижний Новгород

Отправлено 09 Июль 2017 - 17:10

Добрый день.
Сегодня клиент оформил заказ № 5902 с оплатой через Яндекс.Кассу - заказ оплатил, статус заказа в ЛК магазина на Storeland автоматически сменился на "Оплачен", но никакого чека в ЛК Атол или 1-ОФД (оператор фискальных данных) нет. Клиенту по эл. почте чек тоже не пришел.

Хотелось бы, чтобы кто-то из Storeland отреагировал на проблему. Жду хоть какой-то реакции уже с 5 июля.

#14 Милый Мишка

Милый Мишка

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 247 сообщений
  • ГородНижний Новгород

Отправлено 09 Июль 2017 - 18:20

Просмотр сообщенияID.Repin (08 Июль 2017 - 17:44) писал:

В 1ОФД нужно дополнительно оплачивать и подключать через оператора отправку чеков через СМС. Я подключил на пробу 100 штук за 128 рублей в месяц. Но СМС приходит только когда в чеке указан ТОЛЬКО телефон, когда указан и телефон и Е-маил, то ничего вообще не приходит. И ещё... Если номер телефона написан через +7, то в чеке он корректно отображается, соответственно и СМС доходят, а если  через 8,  то там автоматом подставляется +7, соответственно чек не дождетесь)
Добрый день. Сейчас у Вас чеки проходят? Если да, в Яндекс.Касса какие настройки стоят: "Самостоятельно передавать чеки в ОФД" или "Атол Онлайн"?

#15 ID.Repin

ID.Repin

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 78 сообщений
  • ГородРязань

Отправлено 15 Июль 2017 - 13:36

Просмотр сообщенияМилый Мишка (09 Июль 2017 - 18:20) писал:

Добрый день. Сейчас у Вас чеки проходят? Если да, в Яндекс.Касса какие настройки стоят: "Самостоятельно передавать чеки в ОФД" или "Атол Онлайн"?
Добрый день. Да. Чеки доходят. Настройки стоят "САМОСТОЯТЕЛЬНО отправлять". В Яндекс кассе я завел ещё один Шоп Ай Ди, что бы можно было и через Яндекс Кассу счета выставлять (Если на Стореленде какие косяки возникнут) . В одном Шоп Ай Ди который связан со сторелендом настройки самостоятельного отправления, в другом настройки Атол онлайн. Пока и то и другое работает.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных