Перейти к содержимому


Письма Приходят В Спам


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В теме одно сообщение

#1 Вера86

Вера86

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 62 сообщений

Отправлено 08 Июнь 2017 - 08:06

Здравствуйте, подскажите что нужно настроить чтобы письма из магахзина с заказом клиенту приходиоли не в папку спам.

#2 Vaccina

Vaccina

    Активный участник

  • Модераторы
  • 24 353 сообщений

Отправлено 08 Июнь 2017 - 08:28

Здравствуйте.

Зайдите в раздел Настройки - Основные и заполните поле E-mail магазина.

Цитата

Письма всем покупателям и пользователям по умолчанию уходят с нашего адреса, noreply@storeland.ru, чтобы не попадать в спам списки. Чтобы пользователь отвечал на полученные письма на ваш почтовый ящик, укажите его в этом поле. Он будет подставляться в заголовок письма "Reply-to", так что при ответе пользователя на полученное письмо, почтовые программы будут автоматически определять, что отвечать надо на ваш почтовый ящик, и ответ будет приходить именно на него.

Например, если указать почтой: sales@notebooks.ru, то пользователю придет письмо от noreply@storeland.ru, но везде в координатах ответа будет отображаться sales@notebooks.ru.

На указанный в этом поле email также будут поступать уведомления о заказах, если не задан адрес для уведомлений.

Передается этот параметр в переменной: {SETTINGS_STORE_EMAIL_MAIN} и может быть использован на любой странице сайта.

Всегда есть возможность отправлять письма с адреса вашего магазина, например с noreply@domain.ru, это делается указанием галочки напротив пункта "Отправлять уведомления на почту клиента с домена магазина, вместо @storeland.ru", правда в этом случае письма на почту клиента могут попадать реже из-за различных настроек фильтрации подозрительных писем в почтовых службах.





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных