Перейти к содержимому


Партизанский Маркетинг

маркетинг

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В этой теме нет ответов

#1 Evgeniya32

Evgeniya32

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 3 сообщений

Отправлено 22 Май 2017 - 08:14

Вам знаком термин «Баннерная слепота»? Маркетологи из кожи вон лезут, чтобы создать заметную рекламу, а люди устали удивляться. Мы привыкли, что обилие рекламы — норма и перестали обращать на нее внимание. Когда обычная реклама не работает, советуем попробовать партизанский маркетинг.

Отличия партизанского маркетинга от обычного?

Итак, вы желаете повысить популярность бренда или компании, но устали сливать бюджеты на вывески и баннеры. Партизанский маркетинг действует тоньше и не выглядит как реклама. Такой маркетинг пробивает «Баннерную слепоту» через нестандартные приемы. Это дешево. Партизанский маркетинг стоит в 1.000 раз дешевле, по сравнению с конкурсом для клиентов и в 10.000 дешевле ролика на Первом канале. Если сделаете скучно, то никому не будет интересно. Ваш ролик на TV людям придется посмотреть, а неудачный креатив утонет в потоке информации. С другой стороны если ваша акция выстрелит, то просмотр будет стоить меньше 1 рубля. Такой дешевой рекламы больше нигде нет. Есть риск того, что вас не поймут. Огромного плюшевого медведя все увидели, а то, что его поставили ребята из P&G никто не понял.

http://reputation.mo...skij-marketing/






Темы с аналогичным тегами маркетинг

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных