Перейти к содержимому


Почта России - Умирает Сервис. Решение - Сдэк


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В этой теме нет ответов

#1 farmont

farmont

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 178 сообщений

Отправлено 19 Апрель 2017 - 14:18

Здравствуйте, каждый год увеличивается интернет торговля, люди всё чаще заказывают с интернета, с КИТАЯ, с Алиэкспресс, всё это сильно увеличило нагрузку на почту России. И сейчас в своём городе миллионнике, я вижу постоянные очереди в разных отделениях, в некоторых нужно стоять больше часа и мы наблюдаем увеличение количества возвратов у себя в магазине и это с каждым месяцем усугубляется всё сильнее. Мы постоянно ведем работу над уведомлением, смс, емайл, звонки в случае не выкупа посылок. Вся наша деятельность должна уменьшать кол-во возвратов, но процент увеличивается (предполагаю из-за загруженности почтовых отделений людям лень стоять часами в очередях). Скажите, видите ли Вы подобную проблему у себя в городах? Что было 2 года назад и что сейчас? Разница ведь ощутима? Почтовых отделений особо больше не становится а объём растет.    Сейчас и цена у них возрасла, каждый год растет, а сервис становится хуже.  Да, можно накидывать некий процент за факт наложенного платежа, но как это настроить автоматом на сторленде?

Сейчас мы активно вводим акции для того, чтобы люди оставляли предоплату, но в то же время мы понимаем, что с каждым годом Почта России вызывает всё большее недовольство людей в плане ожидания. Я спросил сегодня своего друга "Ты много заказываешь с Китая?", ответ "Нет, я перешел на озон, ты видел на почте какие очереди? а озон курьером на дом доставляет - удобно!"     Я веду к тому, что люди начинают отдавать предпочтение курьерам им не хочется стоять на почте. Да, мы на сторленде можем дать курьерские доставки, но из-за отсутствия интеграции мы не можем автоматически рассчитать системой сколько будет стоить доставка в определенный город. Да, мы можем рассчитывать индивидуально, но клиенту гораздо удобнее это видеть сразу в процессе оформления и если мы будем писать индивидуальны расчет, то неизвестность отталкивает клиента от оформления заказа, у наших конкурентов всё автоматом считается, а мы пытаемся придумать обходные кривые пути для того, что бы хоть как-то приблизиться к ним, но расстояние между нами в возможностях слишком велико без АПИ.

У нас сейчас много заказов каждый день, и знаете что мы сделали чтобы люди выбирали Почту России, а не курьера!? Мы у курьера завысили цены. Почему мы это сделали? - Потому что оформления курьера занимает в 3-4 раза больше времени, чем почта России, потому что у сторленда нету интеграции. Но в связи со всем выше сказанным разве это верная политика? Конечно же нет, нужно наоборот людей переводить на курьерскую доставку. Вы знали что цена от склада до склада у СДЭКА зачастую дешевле в крупных городах чем у Почты России!? Учитывая быстрый срок доставки (в отличии от Почты России), отсутствие больших очередей, низкие цены - Да СДЭК это сейчас главный приоритет по всем направлениям. Быстрая доставка, низкие цены, классный сервис - меньше возвратов.

Прямо сейчас из-за отсутствия интеграции, мы теряем своих клиентов, своих постоянных клиентов, у конкурентов всё шикарно, цены считаются внутри сайта, автоматом, цены самые низкие как на калькуляторе у СДЭКА. Там клиент сразу видит итоговую стоимость, там система гибкая. А что у нас!? Мы Вам рассчитаем, мы Вам перезвоним и.т.д.! И кому уйдет клиент? - правильно - к нашим конкурентам, у которых всё сразу понятно.

Дорогие администраторы, я написал очень эмоциональное письмо, прошу прочитать и вникнуть во всё. Сейчас действительно ПОРА "ПЕРЕЕЗЖАТЬ" на курьеров, нужна срочно интеграция пока не стало слишком поздно! Всё упирается в неё как ни крути!




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных