Перейти к содержимому


Не Доставленное Sms


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4

#1 Smailer

Smailer

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 661 сообщений
  • ГородВолгоград

Отправлено 15 Апрель 2017 - 09:04

Заказ №454 - Не доставлено

И это далеко не первый раз, Все время вы говорили, что это на стороне Оператора.
У Меня возникает вопрос как я могу узнать оператора \ или у службы через которую отправляется SMS рассылка -по какой из причин сообщение не было доставленно?
И вообще какой тайминг у них? (Под таймингом - означает то что в среднем сообшщение будет доставленно в течении 3х суток как только абонент появится в сети)
И Данный абонент был всегда в сети но система его не отправила. И это далеко не единичный случай у Вас!
И почему он не 72 часа?

Как узнать причину?!

#2 Stasya

Stasya

    Активный участник

  • Модератоpы
  • 4 007 сообщений

Отправлено 17 Апрель 2017 - 15:21

Просмотр сообщенияSmailer (15 Апрель 2017 - 09:04) писал:

Заказ №454 - Не доставлено

И это далеко не первый раз, Все время вы говорили, что это на стороне Оператора.
У Меня возникает вопрос как я могу узнать оператора \ или у службы через которую отправляется SMS рассылка -по какой из причин сообщение не было доставленно?
И вообще какой тайминг у них? (Под таймингом - означает то что в среднем сообшщение будет доставленно в течении 3х суток как только абонент появится в сети)
И Данный абонент был всегда в сети но система его не отправила. И это далеко не единичный случай у Вас!
И почему он не 72 часа?

Как узнать причину?!
Здравствуйте. В данном случае Вам необходимо в разделе Аккаунт-> Взаиморасчеты скачать детализацию смс. Там указаны номера, а так же операторы данных номеров. Вы можете обратиться в службу поддержки данных операторов и уточнить по какой причине данному абоненту не было доставлено смс и все подробности доставки смс до абонента.

#3 Smailer

Smailer

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 661 сообщений
  • ГородВолгоград

Отправлено 17 Апрель 2017 - 21:05

Просмотр сообщенияStasya (17 Апрель 2017 - 15:21) писал:

Здравствуйте. В данном случае Вам необходимо в разделе Аккаунт-> Взаиморасчеты скачать детализацию смс. Там указаны номера, а так же операторы данных номеров. Вы можете обратиться в службу поддержки данных операторов и уточнить по какой причине данному абоненту не было доставлено смс и все подробности доставки смс до абонента.

Позвонили но у нас спрашивают Номер телефона с которого были отправлены сообщение

Кстати ещё свежий нашли 461 тоже не доставлено.

Позвонив просто так в Мтс и от обратного сказав кому должно было придти и сказав номер и время точное - нам не могут сказать.

Может быть нам надо звонить в службу которая подключена у вас на сайте которая и отправляет смс. Думаю все же вопрос надо им задавать.

#4 Stasya

Stasya

    Активный участник

  • Модератоpы
  • 4 007 сообщений

Отправлено 18 Апрель 2017 - 09:23

Просмотр сообщенияSmailer (17 Апрель 2017 - 21:05) писал:

Позвонили но у нас спрашивают Номер телефона с которого были отправлены сообщение

Кстати ещё свежий нашли 461 тоже не доставлено.

Позвонив просто так в Мтс и от обратного сказав кому должно было придти и сказав номер и время точное - нам не могут сказать.

Может быть нам надо звонить в службу которая подключена у вас на сайте которая и отправляет смс. Думаю все же вопрос надо им задавать.
Здравствуйте. Если строка об отправке смс есть в детализации, то значит нашей службой оно было отправлено. Статус не доставлено возвращает оператор абонента, которому было отправлено смс. Поэтому вопрос необходимо уточнять именно у операторов.

#5 Smailer

Smailer

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 661 сообщений
  • ГородВолгоград

Отправлено 18 Апрель 2017 - 10:21

Для тех кто столкнется с данной проблемой, и даже если вы позвоните в компанию которая отправляет смс - вы не узнаете точной причины так как зачастую это или деньги закончились и абонент не принял смс или память у него заполнилась или ошибка сим карты.
В общем правду не раскопать. - Даже если сам получатель будет выяснять эту проблему ему назовут 10ок причин по чему это могло быть не по вене оператора.

P.S. К Storeland претензий быть не может в данном вопросе. Они свою часть работы сделали.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных