Подскажите Недочеты Пожалуйста
#1
Отправлено 18 Март 2017 - 14:05
#2
Отправлено 18 Март 2017 - 15:37
#3
Отправлено 18 Март 2017 - 15:50
#4
Отправлено 18 Март 2017 - 15:56
#5
Отправлено 19 Март 2017 - 06:48
и смените вы адрес электронки.
пока что доверия к вам ноль, я оплачу, а вы не свяжетесь со мной в течение дня
#6
Отправлено 19 Март 2017 - 07:55
#7
Отправлено 19 Март 2017 - 08:06
#8
Отправлено 19 Март 2017 - 08:18
#9
Отправлено 19 Март 2017 - 10:01
Розничный интернет-магазин детских комиссионных вещей “
Алексюня
” - я бы это разместил в самом начале.
Набрал в поиске с ошибкой "адежда" - товара нет, клиент потерян, пусть и безграмотный, Типичные ошибки надо программно обрабатывать. Поиск должен быть идеальным или его вообще не должно быть.
<title>Алексюня</title> - тут должна быть основная поисковая фраза страницы.
Все скрипты и стили надо выделить в отдельный файлы.
<h2 class="uppercase">обувь</h2> - Заголовки H предназначены для структуризации текстов. А здесь текстов нет. Я бы это оформил в виде тега P
Карта проезда неинформативна.
#10
Отправлено 19 Март 2017 - 12:23
#11
Отправлено 10 Апрель 2017 - 23:53
Наконец, главная ошибка - почти полностью отсутствует описание товаров. Например, вот этот треш: http://xn--80ataodbc...ct/босоножки-3/
"Босоножки. Состояние хорошее". Как будто человек сам не понимает, что на картинке босоножки. А "состояние хорошее" указывается только для вещей б/у. На этой же странице третья фотография - полный угар. Потёртая, грязная подошва. Хоть бы помыли перед фотосъёмкой. Зачем вы её показываете? Тем более, что вы уже обозначили, что размер 32-ой.
То же самое в отношении всех других товаров. Вам нужен копирайтер, который умеет делать продающие страницы.
#12
Отправлено 10 Май 2017 - 17:08
#13
Отправлено 17 Май 2017 - 15:33
2) Карточки разделов симпатичные.
3) Лого, к сожалению, размытое, изображение некачественное. Люди воспринимают такие вещи на подсознании. Сразу возникает сомнение в качестве товаров и сервиса.
4) Шрифт не самый читабельный и выглядит несерьезно. Я понимаю, что товары детские. Но шрифтом лучше это не подчеркивать. Вы только усугубляете образ самодельного сайта.
5) На мой взгляд, не хватает обоснования, зачем людям пользоваться Вашим сайтом: некоторым нужно разжевать выгоду комиссионного интернет-магазина.
6) По текстам я бы рекомендовала доработку: упростить, добавить призывов к действию и исправить ошибки.
Например, Вы пишете:
Магазин реализует возможность приобретения и продажи детских вещей и товаров общего пользования (новых и б/у).
Можно гораздо проще и доступнее о том же самом сказать:
"Здесь Вы можете покупать и продавать одежду, обувь и другие товары для детей, как новые, так и бывшие в употреблении".
Или вот пример из условий сдачи на комиссию (кстати, это понятие не все поймут, я бы рекомендовала написать "сдать на продажу" или "хочу продать"):
"На товар, не реализованный в течение 60 календарных дней, комиссионер с согласия комитента, без вызова его, вправе снизить цену на 10%. По истечении следующих 30 календарных дней после первой уценки комиссионер с согласия комитента, без вызова его, вправе произвести вторую уценку товаров на 10%. Если после второй уценки товар не продан в течение 30 календарных дней, то товар переоценивается в присутствии комитента. При неявке комитента комиссионер вправе самостоятельно снизить цену на товар до цены реализации".
Это специально похоже на юридический текст?
Если Вы хотите,чтобы люди это прочитали и поняли, я бы Вам рекомендовала перестать называть их "коминентом", а себя "комиссионером".
Смотрите, как можно написать о том же на примере первого предложения:
Если Ваша вещь не продается в течение 60 дней, магазин с Вашего согласия снизит цену на 10%. Для этого Вам не нужно будет приезжать к нам.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных