Перейти к содержимому


Как Писать Продающие Тексты? Советы Копирайтера

продающий текст рассылка e-mail маркетинг лендинг объявление описание товара

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3

#1 Евгений Переверзев

Евгений Переверзев

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 15 Март 2017 - 15:59

Коллеги, решил поделиться своим опытом.

Сейчас занимаюсь созданием продающих текстов от объявлений до одностраничников.

В данной теме буду регулярно выкладывать полезные советы по усилению текстов сайтах, интернет-магазинах, досках объявлений и в рассылках.

В этой публикации я расскажу, как сделать текст продающим.

1.Акцентируйте внимание на клиенте и его проблеме

«Мы, наша компания, наш товар…» Стоп! А что от вашей уникальности и неповторимости получает клиент?

Опишите выгоды покупки, покажите, как изменится жизнь клиента после приобретения товара или заказа услуги. Ваш товар / услуга – решение проблемы для человека, поэтому в продающем тексте следует говорить именно о том, как вы поможете клиенту.

Перепишите текст, используя «Вы», и добавляйте выгоды.

2.Продайте цену

Аргументируйте указанную стоимость! Подумайте, что входит в услугу, какими свойствами и выгодами обладает товар, и подробно распишите в виде маркированного списка.

Например, вы предлагаете продвижение сайта в ТОП поисковой выдачи и указываете цену 40 000 руб. Это немалые деньги. Клиент решит, что это ему не нужно, и уйдет. Поэтому разумно перечислить составляющие работы, а потом называть цену.

Преподнесите скидку! Если зачеркиваете цену и пишите новую, объясните, почему вы делаете скидку. «Каждый новый посетитель получает скидку 20%. Акция закончится, когда обнулится таймер».

3.Превратите свойства в выгоды

Клиенты не понимают, что им дают те, или иные характеристики товара.  Фраза «оздоровительный массаж» пустая для потенциального клиента. Он ежедневно видит сотни подобных формулировок.

Объясните клиенту, что это ему даст! «Благодаря тому, что массаж прочищает капилляры, ткани лучше кровоснабжаются. Дышать становится легче, вы чувствуете прилив сил. Ваш сон становится крепким, вы высыпаетесь и не нуждаетесь в кофе по утрам.»

Надеюсь, мои советы будут вам полезны.

#2 alexis54

alexis54

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 21 сообщений

Отправлено 26 Март 2017 - 19:21

"Мы, наша компания, наш товар" . Всегда стараюсь избегать этих фраз. Текст пишется таким образом, чтоб заинтересовать потребителя, а не заниматься самолюбованием и восхвалением.

#3 Katharina

Katharina

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 9 сообщений

Отправлено 01 Июнь 2017 - 14:09

вот еще полезные статьи на эту тему :как писать текст о компании  https://www.cs-cart....kst-o-kompanii/
как писать продающие описания товаров https://www.cs-cart....t-descriptions/

#4 sporik

sporik

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 6 сообщений

Отправлено 13 Июнь 2017 - 12:13

Просмотр сообщенияalexis54 (26 Март 2017 - 19:21) писал:

"Мы, наша компания, наш товар" . Всегда стараюсь избегать этих фраз. Текст пишется таким образом, чтоб заинтересовать потребителя, а не заниматься самолюбованием и восхвалением.
Золотые слова. Никогда не стоит говорити мы, вот мы, крутые, клиентов море, рулим в стране и т.п.
Делайте просто всё по толку и основные слова выделяйте жирным шрифтом.





Темы с аналогичным тегами продающий текст, рассылка, e-mail маркетинг, лендинг, объявление, описание товара

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных