Здравствуйте. Аккаунт SL-388992.
1. Как после внесения изменений в заказ заново отправить покупателю письмо на электронную почту с измененными позициями и стоимостью?
2. Как сделать чтобы письмо отправлялось с адреса zakaz@ вместо noreply@?
3. Как изменить содержание электронного письма?
1
Электронные Письма После Изменения Заказа
Автор Маргарита Пандар, 14 марта 2017 17:24
Сообщений в теме: 3
#1
Отправлено 14 Март 2017 - 17:24
#2
Отправлено 16 Март 2017 - 14:38
Не игнорируйте пожалуйста!
#3
Отправлено 17 Март 2017 - 15:59
ап!
#4
Отправлено 17 Март 2017 - 16:30
Маргарита Пандар (14 Март 2017 - 17:24) писал:
Здравствуйте. Аккаунт SL-388992.
1. Как после внесения изменений в заказ заново отправить покупателю письмо на электронную почту с измененными позициями и стоимостью?
2. Как сделать чтобы письмо отправлялось с адреса zakaz@ вместо noreply@?
3. Как изменить содержание электронного письма?
1. Как после внесения изменений в заказ заново отправить покупателю письмо на электронную почту с измененными позициями и стоимостью?
2. Как сделать чтобы письмо отправлялось с адреса zakaz@ вместо noreply@?
3. Как изменить содержание электронного письма?
1. Уведомление на почту приходит только в момент создания заказа, после внесения изменений в заказ уведомить по электронной почте покупателя нельзя.
Вы можете уведомить покупателя при смене статуса заказа через смс. Настроить смс можно в разделе Настройки-СМС.
2. Изменить данный показатель нельзя, так как noreply@ означает, что данное сообщение не требует ответа, но если покупатель захочет ответить на на данное сообщение, произойдет пере адресация на Вашу почту.
3. Уточните, что именно Вы хотите изменить?
В разделе Сайт-Редактор шаблонов расположен шаблон "Письмо покупателю о заказе", которое можно редактировать.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных