Перейти к содержимому


Не Раскрываются Папки С Товарами


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11

#1 Andrew S.

Andrew S.

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 367 сообщений
  • ГородKhabarovsk

Отправлено 25 Февраль 2017 - 11:46

Не раскрываются папки с товарами, причём как все товары вверху и по отдельности в каждой папке.
Выскакивает ошибка:
Errorrr.png


Это переписка со вчерашнего дня

Здравствуйте. Админка не работает. Ошибку пишет, товары не подгружает.

Изображение

Здравствуйте.
Мы проверили ваш сайт и никаких подобных проблем мы не обнаружили.
В связи с чем просим вас уточнить, данная проблема у вас наблюдается на всех устройствах и с различными интернет-провайдерам?
Спасибо.


Во время запроса произошла ошибка. Status: "parsererror" Thrown: "SyntaxError: Unexpected token t"

Не на сайте проблема, а в админке.

Изображение

Здравствуйте.
Пришлите нам, пожалуйста, скриншот с данной ошибкой для наглядности.
Спасибо.


Попробую перезагрузить пк

Получили скриншот?

Изображение

К сожалению скриншот к вашим сообщениям не прикрепился.
Попробуйте, пожалуйста. прислать нам его снова.
Спасибо.


Изображение


Ошибка не прошла после перезагрузки.

Прислал. Увидели?

25 февраля



Изображение

Попробуйте еще перезагрузить вай-фай роутер и временно отключить антивирус. на каком-то этапе теряются данные, которые мы отправляем


Ничего не меняется, админка также глючит.

В другом браузере всё то же самое.....

Сообщение отредактировал Andrew S.: 25 Февраль 2017 - 11:45


#2 Stasya

Stasya

    Активный участник

  • Модераторы
  • 3 822 сообщений

Отправлено 03 Март 2017 - 11:32

Просмотр сообщенияAndrew S. (25 Февраль 2017 - 11:46) писал:

Не раскрываются папки с товарами, причём как все товары вверху и по отдельности в каждой папке.
Выскакивает ошибка:
Прикрепленный файл Errorrr.png


Это переписка со вчерашнего дня

Здравствуйте. Админка не работает. Ошибку пишет, товары не подгружает.

Изображение

Здравствуйте.
Мы проверили ваш сайт и никаких подобных проблем мы не обнаружили.
В связи с чем просим вас уточнить, данная проблема у вас наблюдается на всех устройствах и с различными интернет-провайдерам?
Спасибо.


Во время запроса произошла ошибка. Status: "parsererror" Thrown: "SyntaxError: Unexpected token t"

Не на сайте проблема, а в админке.

Изображение

Здравствуйте.
Пришлите нам, пожалуйста, скриншот с данной ошибкой для наглядности.
Спасибо.


Попробую перезагрузить пк

Получили скриншот?

Изображение

К сожалению скриншот к вашим сообщениям не прикрепился.
Попробуйте, пожалуйста. прислать нам его снова.
Спасибо.


Изображение


Ошибка не прошла после перезагрузки.

Прислал. Увидели?

25 февраля



Изображение

Попробуйте еще перезагрузить вай-фай роутер и временно отключить антивирус. на каком-то этапе теряются данные, которые мы отправляем


Ничего не меняется, админка также глючит.

В другом браузере всё то же самое.....

Здравствуйте.  В данном случае проблема локальная. Такая ошибка может возникать по причине установленных всевозможных расширений, антивирусов и программ, блокирующих рекламу. Что-то из перечисленного вмешивается в запрос и происходит ошибка. Попробуйте отключить все возможные программы, расширения и прочее и проверить работу админ-панели.

#3 Andrew S.

Andrew S.

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 367 сообщений
  • ГородKhabarovsk

Отправлено 28 Июль 2017 - 04:52

Просмотр сообщенияStasya (03 Март 2017 - 11:32) писал:

Здравствуйте.  В данном случае проблема локальная. Такая ошибка может возникать по причине установленных всевозможных расширений, антивирусов и программ, блокирующих рекламу. Что-то из перечисленного вмешивается в запрос и происходит ошибка. Попробуйте отключить все возможные программы, расширения и прочее и проверить работу админ-панели.

Просмотр сообщенияStasya (03 Март 2017 - 11:32) писал:

Здравствуйте.  В данном случае проблема локальная. Такая ошибка может возникать по причине установленных всевозможных расширений, антивирусов и программ, блокирующих рекламу. Что-то из перечисленного вмешивается в запрос и происходит ошибка. Попробуйте отключить все возможные программы, расширения и прочее и проверить работу админ-панели.

Работал только adblock. Отключил - результата ноль.

#4 Vaccina

Vaccina

    Активный участник

  • Модераторы
  • 22 349 сообщений

Отправлено 28 Июль 2017 - 07:55

Здравствуйте.

Уточните пожалуйста, вы тестировали работу админ панели в другом браузере?

#5 Andrew S.

Andrew S.

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 367 сообщений
  • ГородKhabarovsk

Отправлено 07 Август 2017 - 13:05

Просмотр сообщенияVaccina (28 Июль 2017 - 07:55) писал:

Здравствуйте.

Уточните пожалуйста, вы тестировали работу админ панели в другом браузере?
Сейчас установил Хром, там то же самое. Вы можете что-то сделать с этим? В чём проблема? Невозможно никак работать с системой. Сейчас попробую на другом компьютере.

#6 Andrew S.

Andrew S.

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 367 сообщений
  • ГородKhabarovsk

Отправлено 07 Август 2017 - 13:19

На другом компьютере работает (( Уже пробовал отключать все надстройки, ничего не меняется..

#7 Andrew S.

Andrew S.

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 367 сообщений
  • ГородKhabarovsk

Отправлено 07 Август 2017 - 13:28

статус parsererror thrown syntaxerror unexpected token t in json at position 21877

#8 Andrew S.

Andrew S.

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 367 сообщений
  • ГородKhabarovsk

Отправлено 07 Август 2017 - 13:36

В шаблонах вот такое сообщение.
errorrrr.jpg
На компьютере вообще ничего не менял. Стоит антивирус Microsoft Security Essentials. В нём никаких настроек не вижу.
Может какие-то сертификаты?

#9 Andrew S.

Andrew S.

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 367 сообщений
  • ГородKhabarovsk

Отправлено 09 Август 2017 - 20:23

Установил Chrome, не пробовал открывать Орбитум. Попробовал - не открывается. Похоже, потому что он сделан на движке хрома. Выскакивала ошибка, Windows предлагала удалить ярлык к несуществующему файлу.
А у меня тут куча вкладок. С намеченными делами на будущее. Я подумал, ну капец. Но.
Решил удалить сначала Хром. Потом скачал установщик Орбитум и не удаляя Орбитум установил Орбитум. И открылись все вкладки.
Это был единственный раз, когда появилась проблема в работе браузера. Но на другом ПК в Орбитуме работала админка.
Более надёжной программы я ещё не встречал. Хром и Опера могли терять вкладки и висли ни с того ни с сего. В который раз убедился в качестве браузера.

Вы ничего с админкой не делали?

#10 Stasya

Stasya

    Активный участник

  • Модераторы
  • 3 822 сообщений

Отправлено 14 Август 2017 - 13:39

Просмотр сообщенияAndrew S. (07 Август 2017 - 13:36) писал:

В шаблонах вот такое сообщение.
Прикрепленный файл errorrrr.jpg
На компьютере вообще ничего не менял. Стоит антивирус Microsoft Security Essentials. В нём никаких настроек не вижу.
Может какие-то сертификаты?
Здравствуйте. Простите за длительное ожидание ответа. Как и написано в сообщении ошибки, у Вас установлена какая-то программа, либо расширение либо антивирус, который изменяет ответ сервера, а именно json, который возвращает сервер. Вам необходимо отключить все подобные программы и протестировать админ-панель.

#11 Andrew S.

Andrew S.

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 367 сообщений
  • ГородKhabarovsk

Отправлено 25 Август 2017 - 05:02

Просмотр сообщенияStasya (14 Август 2017 - 13:39) писал:

Здравствуйте. Простите за длительное ожидание ответа. Как и написано в сообщении ошибки, у Вас установлена какая-то программа, либо расширение либо антивирус, который изменяет ответ сервера, а именно json, который возвращает сервер. Вам необходимо отключить все подобные программы и протестировать админ-панель.
Отключил защиту в реальном времени - не помогло. Всё работает, кроме магазина. WIndows 7 стоит. Всё работало всегда. До определённого момента. Все остальные программы работают.

Магазин работает только на компьютерах, где уже просроченный WIndows Vista стоит, который уже не обновляется. Неужели у меня одного ошибка такая?

#12 Stasya

Stasya

    Активный участник

  • Модераторы
  • 3 822 сообщений

Отправлено 25 Август 2017 - 08:22

Просмотр сообщенияAndrew S. (25 Август 2017 - 05:02) писал:

Отключил защиту в реальном времени - не помогло. Всё работает, кроме магазина. WIndows 7 стоит. Всё работало всегда. До определённого момента. Все остальные программы работают.

Магазин работает только на компьютерах, где уже просроченный WIndows Vista стоит, который уже не обновляется. Неужели у меня одного ошибка такая?
Здравствуйте. Такая ошибка периодически возникает у пользователей, но после отключения всех расширений, программ и антивирусов пропадает. Какая-то из перечисленных программ, изменяет json и система не может его разобрать.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных