Перейти к содержимому


Внутренняя Ошибка Сервера Уже Три Случая.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 10

#1 Smailer

Smailer

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 661 сообщений
  • ГородВолгоград

Отправлено 18 Январь 2017 - 07:35

Ранее мы говорили о том что была такая ошибка но её удалось решить причем нерпавильным и Очень Нехорошим способом... Сейчас она Появилась ВНОВЬ!
А теперь по подробнее.

Ранее у человека появлялась ошибка, и даже при 5ой попытке что бы он не делал все было одно  ВНУТРЕННЯЯ ОШИБКА СЕРВЕРА!
После некоторых раздумий, я удалил из раздела клиенты - все его данные и следовательно все его заказы.
.. И Только после этого у него сразу все получилось, почему ?.. Почему? - может это было связанно с телефоном хотя он был простой может с почтой может с именем но в любом случае это плохо. В Основном мы говорим про человека это "У..ли-н Евгений" В Базе данных он сейчас есть на сайте Волгограда..
И ещё! Это было на сайте Волгограда.. ещё тогда около месяца назад, сейчас же Такая же проблема появилась когда этому же человеку надо зарегистрироваться на сайте СПБ.
Это Аномально.!

Сейчас же мы даже попытались сделать просто заказ.. на его имя с другого ПК... и Вот Вам скриншот, и более того это окно появилось после того как мы нажали "оформить заказ" - Тоесть человек даже не увидел итога суммы информации ни какой сразу эта страница.
-И Это край не допустимо и не правильно!

_ сейчас я удалил повторно его данные из клиентской базы сайта. НАписал что бы он попробовал ещё раз, но даже если у него получится.
- Пробовали с разных браузеров проблема не менялась.

Прошу:
- Полностью разобраться в этой проблеме не единичного случая.
Передать эту тему  в раздел Разработки.

Изображение

#2 Smailer

Smailer

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 661 сообщений
  • ГородВолгоград

Отправлено 27 Январь 2017 - 16:08

ЗА этот промежуток времени уже пожаловалось на невозможность регистрации в ЛК около 15 человек.
+1 еще сегодня,выяснилось, при этом случайным образом - сам клиент не сообщал до этого, видимо как и многие другие не говорят. Но видимо это не у кого не получается то-есть никто из старых клиентов кто хоть раз делал заказ - немогут зарегистрироваться.заказ

#3 support 2.0

support 2.0

    Активный участник

  • Модераторы
  • 4 950 сообщений

Отправлено 27 Январь 2017 - 16:45

Просмотр сообщенияSmailer (18 Январь 2017 - 07:35) писал:

Изображение
Доработано оформления заказа. Предполагаем, что из-за больших объёмов обновлений в последнее время некоторые покупатели могли натыкаться на эту ошибку как раз из-за отставания зависимых slave серверов. Уточню, что заказы при этом создавались и отображались в админ-панели магазина. На стороне клиента могла сразу после создания заказа открыться страница с текстом "ВНУТРЕННЯЯ ОШИБКА СЕРВЕРА" из-за того, что на какой-то из серверов информация о созданном заказе не успела поступить. Через несколько минут данная ошибка пропадала. Сейчас такой проблемы наблюдаться не должно.
Также, решением проблемы ни в коем случае не являлось удаление клиента из системы или удаление его заказов. Это скорее было совпадением, чем решением проблемы.

#4 Smailer

Smailer

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 661 сообщений
  • ГородВолгоград

Отправлено 27 Январь 2017 - 18:57

Просмотр сообщенияsupport 2.0 (27 Январь 2017 - 16:45) писал:

Сейчас такой проблемы наблюдаться не должно.

Тоесть исправили уже?
или это просто часть из раннего разговора по телефону?

#5 MikDark

MikDark

    Активный участник

  • Модераторы
  • 6 468 сообщений

Отправлено 27 Январь 2017 - 19:41

Просмотр сообщенияSmailer (27 Январь 2017 - 18:57) писал:

Тоесть исправили уже?
или это просто часть из раннего разговора по телефону?

Ее исправили

#6 Smailer

Smailer

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 661 сообщений
  • ГородВолгоград

Отправлено 04 Март 2017 - 20:03

Опять Внутренняя Ошибка сервера - вы сказали что больше её не будет но опять человек хочет зарегистрироваться и опять эта ошибка!
И естественно у него ничего не получается!
ID Клиента: 3297762
сайт питера

--
при этом я менял данные в карточке товара добавляя букву и символ в телефон и почту потом рбратно их удаляя - тоесть как и рекомендовала ранее    support 2.0

#7 Stasya

Stasya

    Активный участник

  • Модератоpы
  • 4 007 сообщений

Отправлено 07 Март 2017 - 11:29

Просмотр сообщенияSmailer (04 Март 2017 - 20:03) писал:

Опять Внутренняя Ошибка сервера - вы сказали что больше её не будет но опять человек хочет зарегистрироваться и опять эта ошибка!
И естественно у него ничего не получается!
ID Клиента: 3297762
сайт питера

--
при этом я менял данные в карточке товара добавляя букву и символ в телефон и почту потом рбратно их удаляя - тоесть как и рекомендовала ранее support 2.0
Ошибка передана разработчикам. В ближайшее время ее исправят.

#8 support 2.0

support 2.0

    Активный участник

  • Модераторы
  • 4 950 сообщений

Отправлено 22 Март 2017 - 19:38

Просмотр сообщенияSmailer (04 Март 2017 - 20:03) писал:

Опять Внутренняя Ошибка сервера - вы сказали что больше её не будет но опять человек хочет зарегистрироваться и опять эта ошибка!
И естественно у него ничего не получается!
ID Клиента: 3297762
сайт питера

--
при этом я менял данные в карточке товара добавляя букву и символ в телефон и почту потом рбратно их удаляя - тоесть как и рекомендовала ранее support 2.0
Здравствуйте, пока ошибка не исправлена, Вы можете воспользоваться следующим вариантом решения:
Каждый клиент, кто ранее делал заказ и хочет зарегистрироваться после этого, может заходить в раздел личного кабинета и нажимать "Восстановить пароль". Таким образом, им на почту будет приходить рандомный сгенерированный пароль и они с этим паролем смогут войти в систему. Далее они смогут заполнить о себе все данные, изменить пароль и т.п.

#9 Smailer

Smailer

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 661 сообщений
  • ГородВолгоград

Отправлено 14 Апрель 2017 - 20:42

Просмотр сообщенияsupport 2.0 (22 Март 2017 - 19:38) писал:

Здравствуйте, пока ошибка не исправлена, Вы можете воспользоваться следующим вариантом решения:
Каждый клиент, кто ранее делал заказ и хочет зарегистрироваться после этого, может заходить в раздел личного кабинета и нажимать "Восстановить пароль". Таким образом, им на почту будет приходить рандомный сгенерированный пароль и они с этим паролем смогут войти в систему. Далее они смогут заполнить о себе все данные, изменить пароль и т.п.

Доброго Вечера, но прошло уже Больше 3х недель.

#10 Stasya

Stasya

    Активный участник

  • Модератоpы
  • 4 007 сообщений

Отправлено 18 Апрель 2017 - 11:38

Просмотр сообщенияSmailer (14 Апрель 2017 - 20:42) писал:

Доброго Вечера, но прошло уже Больше 3х недель.
Здравствуйте. На данный момент вопрос пока не решен. Как только мы устраним данную проблему, мы обязательно Вам сообщим.

#11 Smailer

Smailer

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 661 сообщений
  • ГородВолгоград

Отправлено 21 Апрель 2017 - 10:01

ЭТо уже перебор -Месяц Прошел , и до сих пор у людей "внутренея ошибка модуля"  И вы ничего не сделали, за все это время. Люди элементарно не могут зарегистрироваться ЛК,если они хотя бы 1 раз делали заказ без регистрации. Более того кто не вводил Почту не могут в принципе восстановить пароль так как система пишет нету такой почты, даже если вы вручную вбиваем её (но это уже маразм) - в карточку клиента у которого был 1 заказ - что вообще у людей вызывает резонанс, что за ерунда происходит. - Даже при это все равно он может восстановить доступ (хотя это крайность) - Самое главное он не может нормально зарегистрироваться!
Пожалуйста решите эту проблему!!!!!
НУжем свежий пример?! 454 заказ! - Только решите эту проблему раз и на всегда!




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных