1
Внутренняя Ошибка Сервера Уже Три Случая.
Автор Smailer, 18 янв. 2017 07:35
Сообщений в теме: 10
#1
Отправлено 18 Январь 2017 - 07:35
Ранее мы говорили о том что была такая ошибка но её удалось решить причем нерпавильным и Очень Нехорошим способом... Сейчас она Появилась ВНОВЬ!
А теперь по подробнее.
Ранее у человека появлялась ошибка, и даже при 5ой попытке что бы он не делал все было одно ВНУТРЕННЯЯ ОШИБКА СЕРВЕРА!
После некоторых раздумий, я удалил из раздела клиенты - все его данные и следовательно все его заказы.
.. И Только после этого у него сразу все получилось, почему ?.. Почему? - может это было связанно с телефоном хотя он был простой может с почтой может с именем но в любом случае это плохо. В Основном мы говорим про человека это "У..ли-н Евгений" В Базе данных он сейчас есть на сайте Волгограда..
И ещё! Это было на сайте Волгограда.. ещё тогда около месяца назад, сейчас же Такая же проблема появилась когда этому же человеку надо зарегистрироваться на сайте СПБ.
Это Аномально.!
Сейчас же мы даже попытались сделать просто заказ.. на его имя с другого ПК... и Вот Вам скриншот, и более того это окно появилось после того как мы нажали "оформить заказ" - Тоесть человек даже не увидел итога суммы информации ни какой сразу эта страница.
-И Это край не допустимо и не правильно!
_ сейчас я удалил повторно его данные из клиентской базы сайта. НАписал что бы он попробовал ещё раз, но даже если у него получится.
- Пробовали с разных браузеров проблема не менялась.
Прошу:
- Полностью разобраться в этой проблеме не единичного случая.
Передать эту тему в раздел Разработки.
А теперь по подробнее.
Ранее у человека появлялась ошибка, и даже при 5ой попытке что бы он не делал все было одно ВНУТРЕННЯЯ ОШИБКА СЕРВЕРА!
После некоторых раздумий, я удалил из раздела клиенты - все его данные и следовательно все его заказы.
.. И Только после этого у него сразу все получилось, почему ?.. Почему? - может это было связанно с телефоном хотя он был простой может с почтой может с именем но в любом случае это плохо. В Основном мы говорим про человека это "У..ли-н Евгений" В Базе данных он сейчас есть на сайте Волгограда..
И ещё! Это было на сайте Волгограда.. ещё тогда около месяца назад, сейчас же Такая же проблема появилась когда этому же человеку надо зарегистрироваться на сайте СПБ.
Это Аномально.!
Сейчас же мы даже попытались сделать просто заказ.. на его имя с другого ПК... и Вот Вам скриншот, и более того это окно появилось после того как мы нажали "оформить заказ" - Тоесть человек даже не увидел итога суммы информации ни какой сразу эта страница.
-И Это край не допустимо и не правильно!
_ сейчас я удалил повторно его данные из клиентской базы сайта. НАписал что бы он попробовал ещё раз, но даже если у него получится.
- Пробовали с разных браузеров проблема не менялась.
Прошу:
- Полностью разобраться в этой проблеме не единичного случая.
Передать эту тему в раздел Разработки.
#2
Отправлено 27 Январь 2017 - 16:08
ЗА этот промежуток времени уже пожаловалось на невозможность регистрации в ЛК около 15 человек.
+1 еще сегодня,выяснилось, при этом случайным образом - сам клиент не сообщал до этого, видимо как и многие другие не говорят. Но видимо это не у кого не получается то-есть никто из старых клиентов кто хоть раз делал заказ - немогут зарегистрироваться.заказ
+1 еще сегодня,выяснилось, при этом случайным образом - сам клиент не сообщал до этого, видимо как и многие другие не говорят. Но видимо это не у кого не получается то-есть никто из старых клиентов кто хоть раз делал заказ - немогут зарегистрироваться.заказ
#3
Отправлено 27 Январь 2017 - 16:45
Smailer (18 Январь 2017 - 07:35) писал:
Также, решением проблемы ни в коем случае не являлось удаление клиента из системы или удаление его заказов. Это скорее было совпадением, чем решением проблемы.
#6
Отправлено 04 Март 2017 - 20:03
Опять Внутренняя Ошибка сервера - вы сказали что больше её не будет но опять человек хочет зарегистрироваться и опять эта ошибка!
И естественно у него ничего не получается!
ID Клиента: 3297762
сайт питера
--
при этом я менял данные в карточке товара добавляя букву и символ в телефон и почту потом рбратно их удаляя - тоесть как и рекомендовала ранее support 2.0
И естественно у него ничего не получается!
ID Клиента: 3297762
сайт питера
--
при этом я менял данные в карточке товара добавляя букву и символ в телефон и почту потом рбратно их удаляя - тоесть как и рекомендовала ранее support 2.0
#7
Отправлено 07 Март 2017 - 11:29
Smailer (04 Март 2017 - 20:03) писал:
Опять Внутренняя Ошибка сервера - вы сказали что больше её не будет но опять человек хочет зарегистрироваться и опять эта ошибка!
И естественно у него ничего не получается!
ID Клиента: 3297762
сайт питера
--
при этом я менял данные в карточке товара добавляя букву и символ в телефон и почту потом рбратно их удаляя - тоесть как и рекомендовала ранее support 2.0
И естественно у него ничего не получается!
ID Клиента: 3297762
сайт питера
--
при этом я менял данные в карточке товара добавляя букву и символ в телефон и почту потом рбратно их удаляя - тоесть как и рекомендовала ранее support 2.0
#8
Отправлено 22 Март 2017 - 19:38
Smailer (04 Март 2017 - 20:03) писал:
Опять Внутренняя Ошибка сервера - вы сказали что больше её не будет но опять человек хочет зарегистрироваться и опять эта ошибка!
И естественно у него ничего не получается!
ID Клиента: 3297762
сайт питера
--
при этом я менял данные в карточке товара добавляя букву и символ в телефон и почту потом рбратно их удаляя - тоесть как и рекомендовала ранее support 2.0
И естественно у него ничего не получается!
ID Клиента: 3297762
сайт питера
--
при этом я менял данные в карточке товара добавляя букву и символ в телефон и почту потом рбратно их удаляя - тоесть как и рекомендовала ранее support 2.0
Каждый клиент, кто ранее делал заказ и хочет зарегистрироваться после этого, может заходить в раздел личного кабинета и нажимать "Восстановить пароль". Таким образом, им на почту будет приходить рандомный сгенерированный пароль и они с этим паролем смогут войти в систему. Далее они смогут заполнить о себе все данные, изменить пароль и т.п.
#9
Отправлено 14 Апрель 2017 - 20:42
support 2.0 (22 Март 2017 - 19:38) писал:
Здравствуйте, пока ошибка не исправлена, Вы можете воспользоваться следующим вариантом решения:
Каждый клиент, кто ранее делал заказ и хочет зарегистрироваться после этого, может заходить в раздел личного кабинета и нажимать "Восстановить пароль". Таким образом, им на почту будет приходить рандомный сгенерированный пароль и они с этим паролем смогут войти в систему. Далее они смогут заполнить о себе все данные, изменить пароль и т.п.
Каждый клиент, кто ранее делал заказ и хочет зарегистрироваться после этого, может заходить в раздел личного кабинета и нажимать "Восстановить пароль". Таким образом, им на почту будет приходить рандомный сгенерированный пароль и они с этим паролем смогут войти в систему. Далее они смогут заполнить о себе все данные, изменить пароль и т.п.
Доброго Вечера, но прошло уже Больше 3х недель.
#11
Отправлено 21 Апрель 2017 - 10:01
ЭТо уже перебор -Месяц Прошел , и до сих пор у людей "внутренея ошибка модуля" И вы ничего не сделали, за все это время. Люди элементарно не могут зарегистрироваться ЛК,если они хотя бы 1 раз делали заказ без регистрации. Более того кто не вводил Почту не могут в принципе восстановить пароль так как система пишет нету такой почты, даже если вы вручную вбиваем её (но это уже маразм) - в карточку клиента у которого был 1 заказ - что вообще у людей вызывает резонанс, что за ерунда происходит. - Даже при это все равно он может восстановить доступ (хотя это крайность) - Самое главное он не может нормально зарегистрироваться!
Пожалуйста решите эту проблему!!!!!
НУжем свежий пример?! 454 заказ! - Только решите эту проблему раз и на всегда!
Пожалуйста решите эту проблему!!!!!
НУжем свежий пример?! 454 заказ! - Только решите эту проблему раз и на всегда!
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных