Перейти к содержимому


Как Изменить Причину Отмены Заказа


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3

#1 Ovottona

Ovottona

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 350 сообщений

Отправлено 09 Декабрь 2016 - 06:22

В заказе я могу создать новую, а как переписать уже имеющуюся причину (другая формулировка нужна).

#2 MikDark

MikDark

    Активный участник

  • Модераторы
  • 6 468 сообщений

Отправлено 09 Декабрь 2016 - 11:06

Просмотр сообщенияOvottona (09 Декабрь 2016 - 06:22) писал:

В заказе я могу создать новую, а как переписать уже имеющуюся причину (другая формулировка нужна).

Здравствуйте. К сожалению, это пока нельзя, только создать новую и указать ее.

#3 Ovottona

Ovottona

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 350 сообщений

Отправлено 15 Декабрь 2016 - 06:29

Просмотр сообщенияMikDark (09 Декабрь 2016 - 11:06) писал:

Здравствуйте. К сожалению, это пока нельзя, только создать новую и указать ее.
Ребята, меня не устраивает выражение - это сделать нельзя. Все "льзя".
Как показывает практика работы - либо вы не умеете, либо ленитесь, либо это стоит доп денег.
Прошу дать мне решение.

#4 Stasya

Stasya

    Активный участник

  • Модератоpы
  • 4 007 сообщений

Отправлено 20 Декабрь 2016 - 14:59

Просмотр сообщенияOvottona (15 Декабрь 2016 - 06:29) писал:

Ребята, меня не устраивает выражение - это сделать нельзя. Все "льзя".
Как показывает практика работы - либо вы не умеете, либо ленитесь, либо это стоит доп денег.
Прошу дать мне решение.

Функционал платформы не предусматривает изменение уже созданной причины отмены заказа. В данном случае есть возможность только создать новую причину и выбрать ее. Другого решения нет, так как  редактирование админки не возможно для определенного интернет-магазина.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных