В заказе я могу создать новую, а как переписать уже имеющуюся причину (другая формулировка нужна).
0
Как Изменить Причину Отмены Заказа
Автор Ovottona, 09 дек. 2016 06:22
Сообщений в теме: 3
#1
Отправлено 09 Декабрь 2016 - 06:22
#3
Отправлено 15 Декабрь 2016 - 06:29
MikDark (09 Декабрь 2016 - 11:06) писал:
Здравствуйте. К сожалению, это пока нельзя, только создать новую и указать ее.
Как показывает практика работы - либо вы не умеете, либо ленитесь, либо это стоит доп денег.
Прошу дать мне решение.
#4
Отправлено 20 Декабрь 2016 - 14:59
Ovottona (15 Декабрь 2016 - 06:29) писал:
Ребята, меня не устраивает выражение - это сделать нельзя. Все "льзя".
Как показывает практика работы - либо вы не умеете, либо ленитесь, либо это стоит доп денег.
Прошу дать мне решение.
Как показывает практика работы - либо вы не умеете, либо ленитесь, либо это стоит доп денег.
Прошу дать мне решение.
Функционал платформы не предусматривает изменение уже созданной причины отмены заказа. В данном случае есть возможность только создать новую причину и выбрать ее. Другого решения нет, так как редактирование админки не возможно для определенного интернет-магазина.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных