Здравствуйте.
Моё обращение адресовано разработчикам.
На рынке агрегаторов платёжных систем появилась интересная платёжная система https://paymo.ru
Интересна она тем, что процесс оплаты происходит на карточке товара во фрейме, не переходя на страницу банка и вторая отличительная особенность платёжной системы, наличие такой опции как "Холдирование", для интернет-магазинов это важная опция, ведь товар не всегда физически имеется в наличии. Есть информация, что товар имеется в наличии, но как правило товар хранится у поставщика и тем более на платформе возможна массовая загрузка товара в формате CSV, который не может отображать актуальные остатки товара в отличии от формата Яндекса,- YML. И в случае оплаты клиентом заказа и этого товара не оказывается в наличии?! Не чего не остаётся как пройти не такой уж простой путь возврата денежных средств.
А при наличии холдирования, - поступил заказ, сверяем с наличием и подтверждаем, либо не подтверждаем оплату и весь процесс возврата денег сводится к нулю.
От себя лично добавлю. Я подключился к этой платёжной системе, но интегрировать на сайт не получилось, нужны доступы на FTP сервер. То есть без вашей помощи, а именно подключение вами на платформу StoreLand не чего не получится.
Служба поддержки сервиса PAYMO написала мне в письме, что они обратились к вам о возможности сотрудничества по партнёрской программе, но ответа не получили.
Просьба рассмотреть данную систему платежей и дать нам возможность упростить некоторые финансовые действия во взаимодействии с клиентами интернет-магазина.
Вот контактные данные PAYMO
Контакты
8 (800) 301-06-44
8 (495) 369-60-67
https://paymo.ru/
hello@paymo.ru
Москва, Большая Грузинская, дом 61, стр. 2, этаж 5
1
Подключение Платёжной Системы Paymo
Автор Kant, 13 сент. 2016 02:02
PAYMO Платёжная система холдирование оплата во фрейме онлайн платежи платёжный агрегатор новинка в интернет оплате оплата картой
Сообщений в теме: 3
#1
Отправлено 13 Сентябрь 2016 - 02:02
#2
Отправлено 13 Сентябрь 2016 - 13:52
Kant (13 Сентябрь 2016 - 02:02) писал:
Здравствуйте.
Моё обращение адресовано разработчикам.
На рынке агрегаторов платёжных систем появилась интересная платёжная система https://paymo.ru
Интересна она тем, что процесс оплаты происходит на карточке товара во фрейме, не переходя на страницу банка и вторая отличительная особенность платёжной системы, наличие такой опции как "Холдирование", для интернет-магазинов это важная опция, ведь товар не всегда физически имеется в наличии. Есть информация, что товар имеется в наличии, но как правило товар хранится у поставщика и тем более на платформе возможна массовая загрузка товара в формате CSV, который не может отображать актуальные остатки товара в отличии от формата Яндекса,- YML. И в случае оплаты клиентом заказа и этого товара не оказывается в наличии?! Не чего не остаётся как пройти не такой уж простой путь возврата денежных средств.
А при наличии холдирования, - поступил заказ, сверяем с наличием и подтверждаем, либо не подтверждаем оплату и весь процесс возврата денег сводится к нулю.
От себя лично добавлю. Я подключился к этой платёжной системе, но интегрировать на сайт не получилось, нужны доступы на FTP сервер. То есть без вашей помощи, а именно подключение вами на платформу StoreLand не чего не получится.
Служба поддержки сервиса PAYMO написала мне в письме, что они обратились к вам о возможности сотрудничества по партнёрской программе, но ответа не получили.
Просьба рассмотреть данную систему платежей и дать нам возможность упростить некоторые финансовые действия во взаимодействии с клиентами интернет-магазина.
Вот контактные данные PAYMO
Контакты
8 (800) 301-06-44
8 (495) 369-60-67
https://paymo.ru/
hello@paymo.ru
Москва, Большая Грузинская, дом 61, стр. 2, этаж 5
Моё обращение адресовано разработчикам.
На рынке агрегаторов платёжных систем появилась интересная платёжная система https://paymo.ru
Интересна она тем, что процесс оплаты происходит на карточке товара во фрейме, не переходя на страницу банка и вторая отличительная особенность платёжной системы, наличие такой опции как "Холдирование", для интернет-магазинов это важная опция, ведь товар не всегда физически имеется в наличии. Есть информация, что товар имеется в наличии, но как правило товар хранится у поставщика и тем более на платформе возможна массовая загрузка товара в формате CSV, который не может отображать актуальные остатки товара в отличии от формата Яндекса,- YML. И в случае оплаты клиентом заказа и этого товара не оказывается в наличии?! Не чего не остаётся как пройти не такой уж простой путь возврата денежных средств.
А при наличии холдирования, - поступил заказ, сверяем с наличием и подтверждаем, либо не подтверждаем оплату и весь процесс возврата денег сводится к нулю.
От себя лично добавлю. Я подключился к этой платёжной системе, но интегрировать на сайт не получилось, нужны доступы на FTP сервер. То есть без вашей помощи, а именно подключение вами на платформу StoreLand не чего не получится.
Служба поддержки сервиса PAYMO написала мне в письме, что они обратились к вам о возможности сотрудничества по партнёрской программе, но ответа не получили.
Просьба рассмотреть данную систему платежей и дать нам возможность упростить некоторые финансовые действия во взаимодействии с клиентами интернет-магазина.
Вот контактные данные PAYMO
Контакты
8 (800) 301-06-44
8 (495) 369-60-67
https://paymo.ru/
hello@paymo.ru
Москва, Большая Грузинская, дом 61, стр. 2, этаж 5
Здравствуйте. К нас обратились из этой платежной системы, мы стали с ними вести переписку, но сами больше не получали ответов. Последнее сообщение с вопросами было отправлено нами 30 августа, ответного письма нам не поступало.
#3
Отправлено 14 Сентябрь 2016 - 01:52
Здравствуйте.
Прошу прощения за объёмное высказывание в сообщении выше.
Как мне написали, после неудачных попыток со стороны платёжной системы установить на сайт оплату во фрейме, что вам было отправлено письмо с предложением о сотрудничестве, но ответа не поступило и мне рекомендовали самому обратиться к вам с предложением внедрения на платформу StoreLand платёжной системы PAYMO по партнёрской программе.
Что бы не быть голословным скрин письма во вложении.
Во вторник 13 сентября я звонил в PAYMO, звонок, заявку зафиксировали и обещали после выяснения ситуации в ответном звонке прокомментировать данную ситуацию.
Прошу прощения за объёмное высказывание в сообщении выше.
Как мне написали, после неудачных попыток со стороны платёжной системы установить на сайт оплату во фрейме, что вам было отправлено письмо с предложением о сотрудничестве, но ответа не поступило и мне рекомендовали самому обратиться к вам с предложением внедрения на платформу StoreLand платёжной системы PAYMO по партнёрской программе.
Что бы не быть голословным скрин письма во вложении.
Во вторник 13 сентября я звонил в PAYMO, звонок, заявку зафиксировали и обещали после выяснения ситуации в ответном звонке прокомментировать данную ситуацию.
#4
Отправлено 14 Сентябрь 2016 - 17:17
Kant (14 Сентябрь 2016 - 01:52) писал:
Здравствуйте.
Прошу прощения за объёмное высказывание в сообщении выше.
Как мне написали, после неудачных попыток со стороны платёжной системы установить на сайт оплату во фрейме, что вам было отправлено письмо с предложением о сотрудничестве, но ответа не поступило и мне рекомендовали самому обратиться к вам с предложением внедрения на платформу StoreLand платёжной системы PAYMO по партнёрской программе.
Что бы не быть голословным скрин письма во вложении.
Во вторник 13 сентября я звонил в PAYMO, звонок, заявку зафиксировали и обещали после выяснения ситуации в ответном звонке прокомментировать данную ситуацию.
Прошу прощения за объёмное высказывание в сообщении выше.
Как мне написали, после неудачных попыток со стороны платёжной системы установить на сайт оплату во фрейме, что вам было отправлено письмо с предложением о сотрудничестве, но ответа не поступило и мне рекомендовали самому обратиться к вам с предложением внедрения на платформу StoreLand платёжной системы PAYMO по партнёрской программе.
Что бы не быть голословным скрин письма во вложении.
Во вторник 13 сентября я звонил в PAYMO, звонок, заявку зафиксировали и обещали после выяснения ситуации в ответном звонке прокомментировать данную ситуацию.
Темы с аналогичным тегами PAYMO, Платёжная система, холдирование, оплата во фрейме, онлайн платежи, платёжный агрегатор, новинка в интернет оплате, оплата картой
Вопросы работы сервиса StoreLand →
Дизайн →
Шаблон Инфинити →
Установка Платежной Системы WalletoneАвтор Гость_Kant_* , 13 сент. 2016 оплата, платёжная система и 3 еще... |
|
|||
Вопросы работы сервиса StoreLand →
Другие вопросы →
Платежная Система PaypalАвтор Гость_TYURIKOFF_* , 22 авг. 2016 платежная система |
|
|||
Вопросы работы сервиса StoreLand →
Новости платформы StoreLand →
Интернет-Эквайринг От СбербанкаАвтор Гость_support 2.0_* , 03 июля 2016 обновления, нововведения и 3 еще... |
|
|||
Вопросы работы сервиса StoreLand →
Новости платформы StoreLand →
Платежная Система Free-KassaАвтор Гость_support 2.0_* , 16 июня 2016 обновления, платежная система и 5 еще... |
|
|||
Вопросы работы сервиса StoreLand →
Предложения по улучшению сервиса →
Интеграция Платежной Системы UnitellerАвтор Гость_Пацек_* , 19 мая 2014 Интеграция, Uniteller и 1 еще... |
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных