Перейти к содержимому


Письмо На Емаил


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4

#1 sandra.005@mail.ru

sandra.005@mail.ru

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 527 сообщений

Отправлено 01 Сентябрь 2016 - 07:44

Здравствуйте!
Когда появится функционал:
При смене статуса заказа покупателю на емаил приходит письмо.
Для разных статусов заказа разные тексты, со встроенной ссылкой на страницу заказа.
смс этотого не заменяет!

У большинства  магазинов это есть.
Почему на Сторедленде нет?
Очень усложняет работу!

#2 sandra.005@mail.ru

sandra.005@mail.ru

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 527 сообщений

Отправлено 01 Сентябрь 2016 - 18:02

Я всё еще жду ответа от администрации

#3 MikDark

MikDark

    Активный участник

  • Модераторы
  • 6 468 сообщений

Отправлено 01 Сентябрь 2016 - 19:06

Просмотр сообщенияsandra.005@mail.ru (01 Сентябрь 2016 - 07:44) писал:

Здравствуйте!
Когда появится функционал:
При смене статуса заказа покупателю на емаил приходит письмо.
Для разных статусов заказа разные тексты, со встроенной ссылкой на страницу заказа.
смс этотого не заменяет!

У большинства  магазинов это есть.
Почему на Сторедленде нет?
Очень усложняет работу!

Мы читаем, что более удобно оповещать клиента о смене статуса заказа по SMS, эту информацию покупатель может сразу же увидеть, она дойдет оперативнее письма. Далее при создании заказа клиенту отправляется письмо, где приложена ссылка на заказ, где он его может отслеживать. И как только ему придет SMS, он может зайти в заказ и посмотреть его. В случае отправки Email, немного не понятно, какое его содержание должно быть, одна строчка что статус заказа поменялся? В этом случае опять же SMS выглядит удобнее и логичнее. Но вы можете внести данное предложение на storeland.reformal.ru, если оно заинтересует наших пользователей, мы подумаем над его введением.

#4 sandra.005@mail.ru

sandra.005@mail.ru

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 527 сообщений

Отправлено 01 Сентябрь 2016 - 19:20

На всех сайтах есть данный функционал.
Как с помощью краткого смс выслать схемы проезда? Номера для оплаты? Вы думаете люди сами будут искать это на сайте?
Да еще масса чего, что не вписывается в рамки 2 слов в смс.
Вы же даете возможность выслать 1 письмо при заказе, всем одинаковое. Выбрана у человека Почта, курьер - не важно. Всем письмо с одинаковым текстом.
Ещё и пишете "зачем это нужно"!
Будто бы я первая задаю этот вопрос.

А в ваш реформал как в унитаз писать - все заявки игнорируются или выполняются лет через 5

Вы предлагаете, к примеру, писать человеку, который заказал товар почтой во Владивосток - все адреса пунктов самовывоза в Москве и Петербурге. все условия доставки курьером и + условия доставки почтой?

Я постоянно закзаываю что-то в интернет магазинах - везде высылают письма на емаил. В том числе в магазине ОЗОН.
То есть они в ОЗОНе там нелогичные выходит?

на алиекспресс тоже есть этот функционал.

#5 support 2.0

support 2.0

    Активный участник

  • Модераторы
  • 4 950 сообщений

Отправлено 02 Сентябрь 2016 - 00:15

Просмотр сообщенияsandra.005@mail.ru (01 Сентябрь 2016 - 19:20) писал:

На всех сайтах есть данный функционал.
Как с помощью краткого смс выслать схемы проезда? Номера для оплаты? Вы думаете люди сами будут искать это на сайте?
Да еще масса чего, что не вписывается в рамки 2 слов в смс.
Вы же даете возможность выслать 1 письмо при заказе, всем одинаковое. Выбрана у человека Почта, курьер - не важно. Всем письмо с одинаковым текстом.
Ещё и пишете "зачем это нужно"!
Будто бы я первая задаю этот вопрос.

А в ваш реформал как в унитаз писать - все заявки игнорируются или выполняются лет через 5

Вы предлагаете, к примеру, писать человеку, который заказал товар почтой во Владивосток - все адреса пунктов самовывоза в Москве и Петербурге. все условия доставки курьером и + условия доставки почтой?

Я постоянно закзаываю что-то в интернет магазинах - везде высылают письма на емаил. В том числе в магазине ОЗОН.
То есть они в ОЗОНе там нелогичные выходит?

на алиекспресс тоже есть этот функционал.
Здравствуйте, Александра! Мы никого не заставляем использовать наш сервис - все по взаимной любви и желанию. Если Вы где-то увидели какой-то функционал и хотите его на своем магазине, пишите предложения, спрашивайте как это сделать. К сожалению или к счастью нам каждый день приходят запросы по реализации какой-то функции на сайте и где-то это можно сделать локально на конкретном сайте, а где-то только в рамках всей платформы, что, соответственно, увеличит сроки на реализацию, т.к. не так-то просто в таком масштабе производить изменения. Нужно несколько раз все протестировать, проверить на разных аккаунтах, привлечь несколько специалистов, чтоб помогли создать логику и подсказать как это удобней сделать. Также есть задачи, которые отложить нельзя, хотя это никогда и не узнают пользователи, т.к. касается это работой в БД и увеличению скорости загрузки сайта или админки. Также иногда встречают некоторые недочеты и ошибки, которые тоже нужно править. Идей на реализацию уйма и хорошо бы, если каждый, кто ее предложил еще и подсказал как это сделать, но обычно это не так и встречаются сообщения с содержанием то ли с целью "поругать", то ли с целью что-то предложить, то ли просто указать на обреченность ситуации.
Итак, вернемся к Вашему вопросу. Постараюсь понять что же Вы хотите в результате и перевести это на инструкцию с руководством к действию.
Во-первых, если брать возможности платформы, то Вы всегда можете указать варианты доставки при создании заказа. У нас сейчас в платную тех.поддержку поступают письма, где просят реализовать что-то похожее:
Добавляем поле, в которое будет вводить название города и ниже будут появляться способы доставки, которые возможны для выбора в этом городе. Собственно, реализовать это не так долго, а владельцам магазина потом приятно, что у них на сайте это есть. Главное только хорошо написать что же Вы хотите у себя видеть и желательно с примером как это будет работать.
Идем далее. 2. Клиенту на почту приходит письмо с ссылкой на его карточку заказа, в которой администратор всегда может писать все что угодно в поле комментария. При смене статуса заказа можно описать, что статус заказа изменился на Отправлен, подробности в Вашей карточки заказа №123
3. Не совсем Вас поняла зачем в тексте письма присылать варианты доставки, если ее покупатель выбирать должен на сайте. Вроде как именно такой у нас функционал. Там есть зоны доставки, где Вы можете прописать города. Даже указать несколько адрес по самовывозу, которые могут автоматически вставляться в поле комментария. На почту клиенту придет карточка заказа, где будет указана выбранная им доставки=а
4.
везде высылают письма на емаил. В том числе в магазине ОЗОН.
письма высылаются и у нас при создании заказа, а как выглядят письма на e-mail от озон, я, к сожалению, не знаю. Мне известны другие не менее крупные сайты, где больше доверяют смс-информированию, т.к. e-mail есть не у всех и не все им пользуются.
Попробуйте все же описать что же Вы хотите и, возможно, я смогу Вам объяснить как это может получиться. + у вас доступен шаблон уведомления по e-mail, где можно поставить разные условия и выводить разные тексты при уведомлении о заказе, в том числе и разные способы доставки писать, например, через условия "если написана доставка "курьером", то в письме выводить "такой-то" текст, а если выбрана была доставка "самовывоз", то вывести "таки-то" адреса по самовывозу. Надеюсь, я в правильном направлении поняла что Вы хотите реализовать.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных