Перейти к содержимому


Удаление Первоначального Домена


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 16

#1 Sh_salic

Sh_salic

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 27 сообщений

Отправлено 18 Август 2016 - 23:59

Здравствуйте!
Подскажите, можно ли удалять домен, который был присвоен при регистрации (такого вида - name.storeland.ru)?
Не рухнет от этого сайт?
Новый домена вида name.ru уже подключен.

#2 Sh_salic

Sh_salic

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 27 сообщений

Отправлено 19 Август 2016 - 00:20

Как я понял из других тем, удалить домен вида name.storeland.ru нельзя.

Тогда встает другой вопрос: я указываю основным доменом name.ru, а на name.storeland.ru ставлю галочку "перекидывать на основной".
В результате в админке начинает появляться ошибка (см вложение). При наведении на знак вопроса (краткую подсказку) она точно появляется.
Помогите, пожалуйста!

Прикрепленные изображения

  • primer-6.jpg


#3 Vaccina

Vaccina

    Активный участник

  • Модераторы
  • 24 353 сообщений

Отправлено 19 Август 2016 - 01:14

Попробуйте произвести изменения в другом браузере, ошибка на вашем скриншоте временная, последний поддомен вида site.storeland.ru удалить нельзя.

#4 Sh_salic

Sh_salic

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 27 сообщений

Отправлено 19 Август 2016 - 17:07

Ошибка не временная, а постоянная. Для того, чтобы она исчезла нужно, после изменения основного домена и установки галочки "перекидывать на основной", выйти из админки и зайти заново.
Особенно актуально для тех, у кого вход производится автоматически (т.е. пароль сохранен в браузере).
Жаль, что "опытные" модераторы не знают ответа на данный несложный вопрос. Пришлось самому разбираться....

#5 support 2.0

support 2.0

    Активный участник

  • Модераторы
  • 4 950 сообщений

Отправлено 19 Август 2016 - 19:44

Просмотр сообщенияSh_salic (19 Август 2016 - 17:07) писал:

Ошибка не временная, а постоянная. Для того, чтобы она исчезла нужно, после изменения основного домена и установки галочки "перекидывать на основной", выйти из админки и зайти заново.
Особенно актуально для тех, у кого вход производится автоматически (т.е. пароль сохранен в браузере).
Жаль, что "опытные" модераторы не знают ответа на данный несложный вопрос. Пришлось самому разбираться....
Здравствуйте, данная ошибка выскакивает только при слабом интернет-соединении и точно не должна появляться при смене галочки у домена. Хорошо, что данное решение вопроса Вам помогло, но такой ошибки не должно быть, по крайней мере в этом разделе она точно появляться не должна. Также проверьте настройки Вашего браузера и антивируса. Возможно, там есть какие-то ограничения. Я уточню сегодня с чем это может быть связано еще, но модератор ваше Вам написал абсолютно верную информацию. Переавторизацией это конечно может решиться проблема потому что прекращается выполнение запроса, но точно не является нормой и панацеей.

#6 support 2.0

support 2.0

    Активный участник

  • Модераторы
  • 4 950 сообщений

Отправлено 19 Август 2016 - 20:02

Проконсультировались с отделом разработки. Такой ситуации возникать не должно и имеет место быть только если у Вашего браузера какой-то "жесткий" кэш, что он не может так быстро обновить информацию. Попробуйте еще раз провести этот переход и сделайте скриншот с этой ошибкой, чтобы было видно какой пишется в этот момент адрес в браузерной строке. Еще на скриншоте заметила, что Вы навели на знак вопроса и у Вас не загрузилась подсказка. Вспомните, пожалуйста, ошибка появилась в тот момент, когда Вы навели на эту подсказку или раньше при смене домена?

#7 Sh_salic

Sh_salic

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 27 сообщений

Отправлено 19 Август 2016 - 23:45

Здравствуйте. Спасибо за подробные разъяснения. Интернет у меня действительно не быстрый. Если дело только в этом, то вопрос снимается.
Проделал то, что Вы просили - ошибка повторилась. Кстати, эта же ошибка вылезает и при попытке создать новый товар.
Прилагаю скриншот, адресная строка там видна.

Прикрепленные изображения

  • primer-7.jpg


#8 Vaccina

Vaccina

    Активный участник

  • Модераторы
  • 24 353 сообщений

Отправлено 20 Август 2016 - 01:44

Попробуйте произвести изменения в админ панели с другого браузера.

#9 Louis3

Louis3

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 6 сообщений

Отправлено 25 Август 2016 - 21:47

Здравствуйте. Могу ли я подключить домен вида com, (купленный не у Вас), к интернет магазину в Вашей системе?

#10 Vaccina

Vaccina

    Активный участник

  • Модераторы
  • 24 353 сообщений

Отправлено 26 Август 2016 - 02:01

Инструкция по привязке магазина к домену:
http://storeland.ru/about/faq#13

#11 Louis3

Louis3

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 6 сообщений

Отправлено 26 Август 2016 - 10:20

Я читала этот раздел. Панель регистратора - это что? В настройках интернет -магазина в Вашей системе? Вместо окончания ru, вписать com (в тех четырех строчках).


#12 Firefly

Firefly

    Активный участник

  • Модераторы
  • 3 810 сообщений

Отправлено 26 Август 2016 - 20:47

Просмотр сообщенияLouis3 (26 Август 2016 - 10:20) писал:

Я читала этот раздел. Панель регистратора - это что? В настройках интернет -магазина в Вашей системе? Вместо окончания ru, вписать com (в тех четырех строчках).

Здравствуйте.
Панель регистратора - это панель управления доменом на сайте, где Вы покупали домен.
Там необходимо в настройках dns указать наши 4 сервера.

#13 Louis3

Louis3

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 6 сообщений

Отправлено 02 Сентябрь 2016 - 14:13

Здравствуйте. При внесении Ваших DNS, что писать в графах "Тип" и "TTL"?

#14 Firefly

Firefly

    Активный участник

  • Модераторы
  • 3 810 сообщений

Отправлено 02 Сентябрь 2016 - 14:49

Просмотр сообщенияLouis3 (02 Сентябрь 2016 - 14:13) писал:

Здравствуйте. При внесении Ваших DNS, что писать в графах "Тип" и "TTL"?

Здравствуйте.
Необходимо заполнять лишь графы с адресом dns серверов.
Вы можете прислать нам скриншот панели управления, чтобы мы могли более подробно подсказать по заполнению тех или иных полей.

#15 Louis3

Louis3

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 6 сообщений

Отправлено 02 Сентябрь 2016 - 16:04

В панели управления я выбрала "Сменить DNS серверы", указала Ваши 4 сервера и IP адреса для каждого сервера. Пришло письмо на почту, что изменения будут внесены от 4-12 часов.
Еще есть в кабинете "Управление DNS записями" и там указаны "имя", "тип", "значение", "TTL" - эти записи мне не менять?

#16 Firefly

Firefly

    Активный участник

  • Модераторы
  • 3 810 сообщений

Отправлено 02 Сентябрь 2016 - 17:24

Просмотр сообщенияLouis3 (02 Сентябрь 2016 - 16:04) писал:

В панели управления я выбрала "Сменить DNS серверы", указала Ваши 4 сервера и IP адреса для каждого сервера. Пришло письмо на почту, что изменения будут внесены от 4-12 часов.
Еще есть в кабинете "Управление DNS записями" и там указаны "имя", "тип", "значение", "TTL" - эти записи мне не менять?

Вам достаточно указать 4 сервера.
Дополнительных изменений вносить не нужно.

#17 Louis3

Louis3

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 6 сообщений

Отправлено 02 Сентябрь 2016 - 17:53

Спасибо.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных