Перейти к содержимому


Required Child Tag "offer" Is Missing For Xml Tag "offers"


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4

#1 customer8765

customer8765

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 328 сообщений

Отправлено 12 Июль 2016 - 21:35

SL-389524

При проверке прайса Яндекс.Маркетом получил следующее сообщение:

Ошибки в прайс-листе
Ошибки при разборе файла:
scheme: local_delivery_cost (строка 15, столбец 60)
Фатальная ошибка: Ошибка парсинга XML: Error parsing XML feed: Required child tag "offer" is missing for XML tag "offers" (строка 16, столбец 10)
Информация из прайс-листа НЕ добавлена в базу Яндекс.Маркета.

#2 customer8765

customer8765

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 328 сообщений

Отправлено 14 Июль 2016 - 10:14

Что-то ответа нет. Это не вопрос техподдержки?

#3 Stasya

Stasya

    Активный участник

  • Модератоpы
  • 4 007 сообщений

Отправлено 14 Июль 2016 - 15:06

Просмотр сообщенияcustomer8765 (12 Июль 2016 - 21:35) писал:

SL-389524

При проверке прайса Яндекс.Маркетом получил следующее сообщение:

Ошибки в прайс-листе
Ошибки при разборе файла:
scheme: local_delivery_cost (строка 15, столбец 60)
Фатальная ошибка: Ошибка парсинга XML: Error parsing XML feed: Required child tag "offer" is missing for XML tag "offers" (строка 16, столбец 10)
Информация из прайс-листа НЕ добавлена в базу Яндекс.Маркета.
Уточните, пожалуйста, какой именно yml-файл Вы пытались загрузить в Яндекс.Маркет?

#4 customer8765

customer8765

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 328 сообщений

Отправлено 14 Июль 2016 - 15:20

Просмотр сообщенияStasya (14 Июль 2016 - 15:06) писал:

Уточните, пожалуйста, какой именно yml-файл Вы пытались загрузить в Яндекс.Маркет?
У меня два файла, маркету были отправлены ссылки на оба

#5 MikDark

MikDark

    Активный участник

  • Модераторы
  • 6 468 сообщений

Отправлено 14 Июль 2016 - 20:41

Просмотр сообщенияcustomer8765 (14 Июль 2016 - 15:20) писал:

У меня два файла, маркету были отправлены ссылки на оба

Попробуйте уточнить у Яндекса, в чем именно проблема, т.к. на первый взгляд все настроено у вас верно. Возможно какая-то проблема в самих товарах.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных