Перейти к содержимому


Письма


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 9

#1 Visdom25

Visdom25

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 158 сообщений

Отправлено 11 Июнь 2016 - 11:19

Здравствуйте!
Письмо о новом заказе приходит  на админ почту, а не почту клиента нет.
Вчера всё приходило исправно, клиент тот же, ничего не менял.

#2 support 2.0

support 2.0

    Активный участник

  • Модераторы
  • 4 950 сообщений

Отправлено 11 Июнь 2016 - 14:48

Просмотр сообщенияVisdom25 (11 Июнь 2016 - 11:19) писал:

Здравствуйте!
Письмо о новом заказе приходит  на админ почту, а не почту клиента нет.
Вчера всё приходило исправно, клиент тот же, ничего не менял.
Напишите нам номер заказа, по которому пришло письмо не на ту почту. Если есть возможность, то в личное сообщение мне пришлите почту клиента и почту администратора магазина.

#3 Visdom25

Visdom25

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 158 сообщений

Отправлено 11 Июнь 2016 - 16:03

Просмотр сообщенияsupport 2.0 (11 Июнь 2016 - 14:48) писал:

Напишите нам номер заказа, по которому пришло письмо не на ту почту. Если есть возможность, то в личное сообщение мне пришлите почту клиента и почту администратора магазина.
не могу в личку вам вложить изображения, шлю здесь.
Сайт пока на модерации и клиент у него одни, я сам, так что о конфиденциальности можно не думать.
Прикладываю два скрина
как видите инфы о заказах после 31го не поступало.
Проверил через админ панель, во всех стоит одна и таже клиентская почта

Прикрепленные изображения

  • 2.png
  • 22.png


#4 Visdom25

Visdom25

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 158 сообщений

Отправлено 11 Июнь 2016 - 18:04




Просмотр сообщенияsupport 2.0 (11 Июнь 2016 - 14:48) писал:


"с одним и тем же e-mail" Именно так и было, ошибку понял, спасибо.


оплата через яндекс деньги.
Проверяю работу систем оплаты через единственного зарегистрированного пользователя.
Письма о том, что им был совершен заказ на моём сайте перестали приходить со вчерашнего дня.
Правильно ли я поняла, что вчера Вы настроили Яндекс.Деньги через онлайн-оплату только вчера. До этого времени форма была настроена вручную без системы интеграции? Если да, то понятно почему перестали приходить e-mail оповещения. Сейчас статус об оплате меняется автоматически и необходимости в e-mail нет.

Систему интеграции настроил вчера, верно.

На почту клиента, как вы видите из скриншотов выше, перестали приходить любые письма о сформированных им заказах. то есть не только об оплате а вообще, то есть будто он ничего и не заказывал.
Мне необходимо, чтобы о каждом заказе приходило соответствующее письмо, как и положено.


#5 support 2.0

support 2.0

    Активный участник

  • Модераторы
  • 4 950 сообщений

Отправлено 11 Июнь 2016 - 18:17

Просмотр сообщенияVisdom25 (11 Июнь 2016 - 16:03) писал:

не могу в личку вам вложить изображения, шлю здесь.
как видите инфы о заказах после 31го не поступало.
Проверил через админ панель, во всех стоит одна и таже клиентская почта
При отправке сообщения в личку с изображением, нужно нажать "расширенная форма". В этом случае можно будет прикреплять файлы. Отправила Вам скриншот в ЛС. Данное сообщение было доставлено на почту клиента и отправлено с нашего сервера. Также администратору магазина тоже приходит письмо о совершенном заказе на его сайте. Проверьте папку спам, возможно, что там Вы найдете это потерянное письмо. Есть предположение, что именно в папку спама они могли попасть по причине довольно частых писем с почты магазина noreply (11:02:54, 11:08:14, 11:18:18, 11:25:36, 11:26:27, 11:53:03).

Просмотр сообщенияVisdom25 (11 Июнь 2016 - 18:04) писал:

Систему интеграции настроил вчера, верно.

На почту клиента, как вы видите из скриншотов выше, перестали приходить любые письма о сформированных им заказах. то есть не только об оплате а вообще, то есть будто он ничего и не заказывал.
Мне необходимо, чтобы о каждом заказе приходило соответствующее письмо, как и положено.

Возможно, что проблема именно в самой почте, т.к. с наших серверов все уходит. Повторюсь, что письма могут находиться в папке Спам. Чтобы исключить большой вероятности попадания таких писем в спам, зайдите в раздел бэк-офиса Настройки -> Домен -> нажмите "шестеренку" -> Сделать почту вида pochta@nakrutka4u.ru с интерфейсом Яндекс почты -> после этого создайте почту на яндексе с именем noreply -> после этого в разделе Настройки -> Основные -> поставьте галочку:
Изображение

Вероятности попадания писем с Вашего магазина в спам станет меньше по причине того, что письма начнут приходить с реальной почты магазина.

#6 Visdom25

Visdom25

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 158 сообщений

Отправлено 11 Июнь 2016 - 18:49

Просмотр сообщенияsupport 2.0 (11 Июнь 2016 - 18:17) писал:

При отправке сообщения в личку с изображением, нужно нажать "расширенная форма". В этом случае можно будет прикреплять файлы. Отправила Вам скриншот в ЛС. Данное сообщение было доставлено на почту клиента и отправлено с нашего сервера. Также администратору магазина тоже приходит письмо о совершенном заказе на его сайте. Проверьте папку спам, возможно, что там Вы найдете это потерянное письмо. Есть предположение, что именно в папку спама они могли попасть по причине довольно частых писем с почты магазина noreply (11:02:54, 11:08:14, 11:18:18, 11:25:36, 11:26:27, 11:53:03).


Возможно, что проблема именно в самой почте, т.к. с наших серверов все уходит. Повторюсь, что письма могут находиться в папке Спам. Чтобы исключить большой вероятности попадания таких писем в спам, зайдите в раздел бэк-офиса Настройки -> Домен -> нажмите "шестеренку" -> Сделать почту вида pochta@nakrutka4u.ru с интерфейсом Яндекс почты -> после этого создайте почту на яндексе с именем noreply -> после этого в разделе Настройки -> Основные -> поставьте галочку:
Изображение

Вероятности попадания писем с Вашего магазина в спам станет меньше по причине того, что письма начнут приходить с реальной почты магазина.
Спасибо за разъяснение, письма действительно были в спамме.

#7 Visdom25

Visdom25

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 158 сообщений

Отправлено 11 Июнь 2016 - 23:02

Опять какая то ерунда.
Теперь не могу войти на сайт под этим клиентом.
В первом вложении.
Во втором причина по которой не могу войти. Данные учётной записи изменились во всех заказах, ну и соответственно в клиенте.
Как это могло произойти?

Прикрепленные изображения

  • 1.png
  • 11.png


#8 MikDark

MikDark

    Активный участник

  • Модераторы
  • 6 468 сообщений

Отправлено 12 Июнь 2016 - 09:12

Просмотр сообщенияVisdom25 (11 Июнь 2016 - 23:02) писал:

Опять какая то ерунда.
Теперь не могу войти на сайт под этим клиентом.
В первом вложении.
Во втором причина по которой не могу войти. Данные учётной записи изменились во всех заказах, ну и соответственно в клиенте.
Как это могло произойти?

Это могло произойти только если Вы сами у клиентов или у заказа указали или изменили данный email.

#9 Visdom25

Visdom25

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 158 сообщений

Отправлено 12 Июнь 2016 - 11:39

Просмотр сообщенияMikDark (12 Июнь 2016 - 09:12) писал:

Это могло произойти только если Вы сами у клиентов или у заказа указали или изменили данный email.
даю 100% гарантию, что я этого не делал. С какой стати мне этим заниматься?

#10 MikDark

MikDark

    Активный участник

  • Модераторы
  • 6 468 сообщений

Отправлено 12 Июнь 2016 - 12:41

Просмотр сообщенияVisdom25 (12 Июнь 2016 - 11:39) писал:

даю 100% гарантию, что я этого не делал. С какой стати мне этим заниматься?

Email указан в таком виде, словно. он реально был введен каким-то человеком для тестирования. Возможно если кто-то из модераторов тестировал какие-то настройки связанные с email, то забыл вернуть изменения, либо Вы где-то случайно нажали не туда. Вы можете восстановить прежний email в разделе Заказы - Клиенты.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных