Перейти к содержимому


Здравствуйте! Позвонили С Сбербанка Предлагают Интернет Эквайринг


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 59

#1 vasya2

vasya2

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 188 сообщений

Отправлено 11 Май 2016 - 13:56

Был ли опыт работы со сбербанком?

#2 vasya2

vasya2

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 188 сообщений

Отправлено 12 Май 2016 - 12:20

Сегодня был в их офисе, предлагают для начала 2.7% (что очень и очень привлекательно) и перевод на следующий день. Документы оформили, скоро должны скинуть документацию и адрес на тестовую среду. Сможем сделать?

#3 Юля123

Юля123

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 2 567 сообщений

Отправлено 12 Май 2016 - 12:27

Просмотр сообщенияvasya2 (12 Май 2016 - 12:20) писал:

Сегодня был в их офисе, предлагают для начала 2.7% (что очень и очень привлекательно) и перевод на следующий день. Документы оформили, скоро должны скинуть документацию и адрес на тестовую среду. Сможем сделать?

Здравствуйте, мы не имели опыта работы со Сбербанком, когда Вам пришлют документацию, пришлите ее нам через обратную связь и исходя из инструкций мы Вам подскажем сможем ли мы Вам помочь с подключением.

#4 vasya2

vasya2

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 188 сообщений

Отправлено 13 Май 2016 - 13:14

документацию получил, сейчас скину через обратную связь// скинул на почту, все письмо, очень прошу подключить их :rolleyes:

#5 vasya2

vasya2

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 188 сообщений

Отправлено 13 Май 2016 - 16:28

получится?

#6 vasya2

vasya2

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 188 сообщений

Отправлено 14 Май 2016 - 08:52

Не можем уже на РБК моней работать, деньги зависают на 5-7 дней.....

#7 vasya2

vasya2

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 188 сообщений

Отправлено 17 Май 2016 - 03:11

Вы получили письмо мое? я на тот адрес скинул?
Из всего функционала нужна только оплата и изменение статуса заказа если оплата прошла

#8 Юля123

Юля123

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 2 567 сообщений

Отправлено 17 Май 2016 - 10:55

Просмотр сообщенияvasya2 (17 Май 2016 - 03:11) писал:

Вы получили письмо мое? я на тот адрес скинул?
Из всего функционала нужна только оплата и изменение статуса заказа если оплата прошла

Здравствуйте, те файлы, что Вы прикрепили относятся к интеграции через API мы не занимаемся таким подключением, но Вы можете найти фрилансера для подключения.

#9 vasya2

vasya2

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 188 сообщений

Отправлено 17 Май 2016 - 17:17

Интересная ситуация, столько было недочетов по самому функционалу сайта, все было не корректно полностью, все мои 120 сообщений это просьба что-либо поправить, не говорю о том что пропадали фотографии. Ну ладно думаю хорошая поддержка, привели сайт в нормальный облик (не глючный), а тут на тебе "Вы можете найти фрилансера для подключения" ОФИГЕТЬ, просто нет слов.

#10 Юля123

Юля123

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 2 567 сообщений

Отправлено 17 Май 2016 - 17:42

Просмотр сообщенияvasya2 (17 Май 2016 - 17:17) писал:

Интересная ситуация, столько было недочетов по самому функционалу сайта, все было не корректно полностью, все мои 120 сообщений это просьба что-либо поправить, не говорю о том что пропадали фотографии. Ну ладно думаю хорошая поддержка, привели сайт в нормальный облик (не глючный), а тут на тебе "Вы можете найти фрилансера для подключения" ОФИГЕТЬ, просто нет слов.

Данная доработка не относится к разряду задач, которые выполняет бесплатная техническая поддержка (во-первых, это интегрирование стороннего функционала, во-вторых, занимает эта интеграция гораздо больше времени, чем 40 минут). На данные момент идет активная интеграция разных платежных систем, возможно, также будет подключена и система оплаты  от Сбербанка. Вы можете добавить свое предложение тут: http://storeland.reformal.ru/
В свою очередь, я также передам ваше пожелание разработчикам. Также не могли бы Вы уточнить, почему Вас не страивают другие платежные системы, уже интегрированные на storeland (Я.касса, Я.деньги, rbkmoney и тд)?

#11 vasya2

vasya2

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 188 сообщений

Отправлено 17 Май 2016 - 18:05

Все эти системы ненужны если ты работаешь напрямую с банком, логично передавать деньги сразу в банк, а не через еще одну фирму... это уменьшает процент комиссии и время вывода средств. Сбербанк начинает этим занимается (по крайней мене в нашей захолустье точно) есть отдел который запускает данную услугу... т.е. скоро все эти платежные платформы загнутся.....
Я сейчас отдаю рбк-моней 3.9% и вывод средств в основном не 3 дня как у них сказано, а 4-5 дней ....для заключения договора отправлял все документы и тд это заняло около месяца, с сбербанка позвонили САМИ, я пришел и в тот же час мы все заполнили, на следующий день уже прислали всю документацию и тестовую среду...
Я вижу что появляется куча НЕНУЖНЫХ платежных систем...может надо откинуть лишнее и налаживать работу с ГИГАНТОМ своего дела? этож блин СБЕРБАНК РОССИИ а не я.касса какая-нибудь....

#12 vasya2

vasya2

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 188 сообщений

Отправлено 17 Май 2016 - 18:15

Если я не прав поправите.

#13 vasya2

vasya2

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 188 сообщений

Отправлено 18 Май 2016 - 04:14

С сбербанка звонят спрашивают, говорят что их техники помогут с подключением, просто позвонить и спросить .... Я долек от этого. Подключите пожалуйста в рамках активной интеграции платежных систем эквайринг от сбербанка, у Вас в данный момент есть все для этого: инструкция, тестовая среда, мой аккаунт, данные техников с сбербанка которые заинтересованы, лучше момента просто быть не может.

#14 Юля123

Юля123

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 2 567 сообщений

Отправлено 18 Май 2016 - 10:11

Просмотр сообщенияvasya2 (18 Май 2016 - 04:14) писал:

С сбербанка звонят спрашивают, говорят что их техники помогут с подключением, просто позвонить и спросить .... Я долек от этого. Подключите пожалуйста в рамках активной интеграции платежных систем эквайринг от сбербанка, у Вас в данный момент есть все для этого: инструкция, тестовая среда, мой аккаунт, данные техников с сбербанка которые заинтересованы, лучше момента просто быть не может.

Все изменения, что производят разработчики на нашей платформе, выполняются с учетом пожеланий наших клиентов. Платежная система Я.касса была подключена по многочисленным просьбам как на форуме, так и на реформале и была в топе по запросам.  Поэтому не могу сказать, что эта платежная система "ненужная". Пока ответа от разработчиков не получила, это займет несколько больше времени, нужно узнать все подробности подключения для всей платформы, чаще всего они серьезно отличаются от частных подключений системы.

#15 vasya2

vasya2

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 188 сообщений

Отправлено 18 Май 2016 - 10:51

Все очень просто, им еще не позвонили со сбербанка и не предложили сотрудничество. 2,7 % на старте(при увеличении оборотов % уменьшается) и вывод на следующий день. ТАм очень много функций... По факту нужно оплата заказа и изменение статуса при успешной оплате. Жду очень жду

#16 vasya2

vasya2

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 188 сообщений

Отправлено 01 Июнь 2016 - 17:39

Не решим данный вопрос?

#17 MikDark

MikDark

    Активный участник

  • Модераторы
  • 6 468 сообщений

Отправлено 01 Июнь 2016 - 17:46

Просмотр сообщенияvasya2 (01 Июнь 2016 - 17:39) писал:

Не решим данный вопрос?

Данный вопрос сейчас в процессе решения, задержка вызвана самим сбербанком.

#18 vasya2

vasya2

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 188 сообщений

Отправлено 02 Июнь 2016 - 02:26

уиииии!! ждем!

#19 vasya2

vasya2

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 188 сообщений

Отправлено 13 Июнь 2016 - 08:08

Здравствуйте! Не получается?

#20 MikDark

MikDark

    Активный участник

  • Модераторы
  • 6 468 сообщений

Отправлено 13 Июнь 2016 - 09:31

Просмотр сообщенияvasya2 (13 Июнь 2016 - 08:08) писал:

Здравствуйте! Не получается?

Сбербанк очень долго обрабатывает любые запросы, пока все находится на стадии оформления анкет и т.д., тестовую документацию нам так и не могут предоставить. Вопрос во времени интеграции связан именно с ними.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных