Здравствуйте! Позвонили С Сбербанка Предлагают Интернет Эквайринг
#1
Отправлено 11 Май 2016 - 13:56
#2
Отправлено 12 Май 2016 - 12:20
#3
Отправлено 12 Май 2016 - 12:27
vasya2 (12 Май 2016 - 12:20) писал:
Здравствуйте, мы не имели опыта работы со Сбербанком, когда Вам пришлют документацию, пришлите ее нам через обратную связь и исходя из инструкций мы Вам подскажем сможем ли мы Вам помочь с подключением.
#4
Отправлено 13 Май 2016 - 13:14
#5
Отправлено 13 Май 2016 - 16:28
#6
Отправлено 14 Май 2016 - 08:52
#7
Отправлено 17 Май 2016 - 03:11
Из всего функционала нужна только оплата и изменение статуса заказа если оплата прошла
#8
Отправлено 17 Май 2016 - 10:55
vasya2 (17 Май 2016 - 03:11) писал:
Из всего функционала нужна только оплата и изменение статуса заказа если оплата прошла
Здравствуйте, те файлы, что Вы прикрепили относятся к интеграции через API мы не занимаемся таким подключением, но Вы можете найти фрилансера для подключения.
#9
Отправлено 17 Май 2016 - 17:17
#10
Отправлено 17 Май 2016 - 17:42
vasya2 (17 Май 2016 - 17:17) писал:
Данная доработка не относится к разряду задач, которые выполняет бесплатная техническая поддержка (во-первых, это интегрирование стороннего функционала, во-вторых, занимает эта интеграция гораздо больше времени, чем 40 минут). На данные момент идет активная интеграция разных платежных систем, возможно, также будет подключена и система оплаты от Сбербанка. Вы можете добавить свое предложение тут: http://storeland.reformal.ru/
В свою очередь, я также передам ваше пожелание разработчикам. Также не могли бы Вы уточнить, почему Вас не страивают другие платежные системы, уже интегрированные на storeland (Я.касса, Я.деньги, rbkmoney и тд)?
#11
Отправлено 17 Май 2016 - 18:05
Я сейчас отдаю рбк-моней 3.9% и вывод средств в основном не 3 дня как у них сказано, а 4-5 дней ....для заключения договора отправлял все документы и тд это заняло около месяца, с сбербанка позвонили САМИ, я пришел и в тот же час мы все заполнили, на следующий день уже прислали всю документацию и тестовую среду...
Я вижу что появляется куча НЕНУЖНЫХ платежных систем...может надо откинуть лишнее и налаживать работу с ГИГАНТОМ своего дела? этож блин СБЕРБАНК РОССИИ а не я.касса какая-нибудь....
#12
Отправлено 17 Май 2016 - 18:15
#13
Отправлено 18 Май 2016 - 04:14
#14
Отправлено 18 Май 2016 - 10:11
vasya2 (18 Май 2016 - 04:14) писал:
Все изменения, что производят разработчики на нашей платформе, выполняются с учетом пожеланий наших клиентов. Платежная система Я.касса была подключена по многочисленным просьбам как на форуме, так и на реформале и была в топе по запросам. Поэтому не могу сказать, что эта платежная система "ненужная". Пока ответа от разработчиков не получила, это займет несколько больше времени, нужно узнать все подробности подключения для всей платформы, чаще всего они серьезно отличаются от частных подключений системы.
#15
Отправлено 18 Май 2016 - 10:51
#16
Отправлено 01 Июнь 2016 - 17:39
#18
Отправлено 02 Июнь 2016 - 02:26
#19
Отправлено 13 Июнь 2016 - 08:08
#20
Отправлено 13 Июнь 2016 - 09:31
vasya2 (13 Июнь 2016 - 08:08) писал:
Сбербанк очень долго обрабатывает любые запросы, пока все находится на стадии оформления анкет и т.д., тестовую документацию нам так и не могут предоставить. Вопрос во времени интеграции связан именно с ними.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных