Перейти к содержимому


Добавлен Метод Оплаты На Яндекс.кошелёк

обновления Яндекс.Деньги Яндекс.Кошелёк Платёжные системы

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В теме одно сообщение

#1 support

support

    Активный участник

  • Модераторы
  • 3 649 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 22 Апрель 2016 - 20:05

В последнее время мы стараемся увеличить число платёжных методов, доступных для использования в интернет магазинах. Сейчас в разработке и близятся к завершению Яндекс.Касса и Тинькофф банк, но вчерашние события с Робокассой и отключение приёма платежей у всех индивидуальных предпринимателей и физ.лиц заставило нас сделать нечто иное, а именно встроить приём оплаты от Яндекс.Денег напрямую на счёт в Яндекс.Деньгах. В этом случае комиссия за перевод составляет 0.5%, списывается с получателя платежа, также этот метод поддерживают приём платежей с банковских карт с комиссией 2% и получением его на счёт в Яндекс.Деньгах + есть возможность подключения платежей с мобильных телефонов. Данный вариант подходит для быстрого подключения магазина к приёму платежей, без заключения дополнительных договоров, для включения необходимо лишь пройти идентификацию в Яндекс.Деньгах, заполнив паспортные данные. В результате получать платежи по заказам, как и прежде, но без Робокассы можно будет начать уже сегодня. Платёжная система добавляется в разделе "Настройки" > "Оплата"

Изначально в данная форма не предназначена для использования и приёма оплаты в автоматическом режиме, поэтому в информации по платежу нашему сервису передаётся очень мало данных, по которым не возможно точно вычислить кто произвёл платёж, но сегодня мы придумали интересный механизм вычисления отправителя платежа на основе суммы оплаты и сегодня производим тестирование этого механизма. Основная идея в том, чтобы создавать уникальную сумму для оплаты за определённое время, например за день. В этом случае при появлении такой же суммы оплаты создаётся счёт, в котором цена на 1 копейку меньше предыдущего и так происходит до тех пор пока не будет создан уникальный счёт. Далее, по этой сумме вычисляется кто заплатил за услугу. Понятно, что механизм не совершенен, но более 95% платежей таким образом найдутся автоматически. Об остальных можно поставить себе уведомления на почтовый адрес. Сегодня-завтра мы дотестируем этот алгоритм на реальных заказах и если всё в порядке, то подключим его ко всем магазинам. В случае больших оборотов, мы рекомендуем использовать Яндекс.Кассу, она практически идеальна для приёма платежей за заказы в интернет-магазинах. До её внедрения осталось совсем не много, думаю уже на следующей неделе мы сможем её подключить к магазинам платформы.

#2 support

support

    Активный участник

  • Модераторы
  • 3 649 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 28 Апрель 2016 - 04:01

Протестировали как следует механизм оплаты и немного доработали платёжную форму. Теперь статус заказов автоматически меняется корректно для объёма ~100 оплаченных заказов в день через Яндекс.Деньги. Если нужно принимать больше, пожалуйста, напишите нам, мы поможем настроить платёжную форму для вашего случая.

У механизма описанного в первом посте есть существенный недостаток: можно вручную изменить сумму платежа и такое, судя по нашему опыту, происходит достаточно часто. В этом случае, скидка в несколько копеек, которая была создана для вычисления заказа, может быть удалена покупателем и в итоге он заплатит такую же сумму, которая была изначально указана в заказе. Система такой платёж может не найти, либо зачислить его на другой заказ, что является ошибкой. Для того, чтобы данной проблемы не возникало, можно указать несколько Яндекс.Кошельков, чтобы выставленный счёт был без скидок и определение шло не только по сумме, но ещё и по номеру кошелька, на который производится приём платежей. В этом случае, при выставлении счета сумма будет практически всегда соответствовать той, которую хотел заплатить пользователь и он не будет менять её вручную, поэтому счёт будет однозначно найден и статус оплаты будет корректно изменён. Мы протестировали данную логику в течение последней недели и можем с уверенностью сказать, что при ~100 заказах в день и 3х Яндекс.Кошельках указанной выше ошибки не возникает. Поэтому, если Вы хотите увеличить точность приёма оплаты, то выполните следующие действия:
  • Зарегистрируйте дополнительные Яндекс.Кошельки (Скопировать данные идентификации можно из вашего первого кошелька)
  • Настройте у них HTTP уведомления , как указано в разделе панели управления магазина "Настройки" > "Оплата" > "Яндекс.Деньги для физ.лиц.".
и всё будет работать корректно.

Если у Вас в магазине до 10 оплат в день через Яндекс.Деньги, то для корректной работы модуля и автоматической смены статуса оплаты будет достаточно и одного кошелька.





Темы с аналогичным тегами обновления, Яндекс.Деньги, Яндекс.Кошелёк, Платёжные системы

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных