Перейти к содержимому


Самостоятельная Настройка Яндекс.директ

директ маркетинг реклама яндекс лиды продажи

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В этой теме нет ответов

#1 sharipoff-a

sharipoff-a

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 1 сообщений
  • ГородСимферополь

Отправлено 14 Январь 2016 - 14:36

Всем привет!) Сегодня хочу создать мой первый, гостевой пост на данном форуме, надеюсь, администрация форума не будет против ;).

В общем, давайте по делу. Вопрос увеличения продаж в интернет-магазине - самый актуальный. И не так, что один раз решили и забыли, а это ежедневный вопрос, который требует решения и масштабирования.

И да, именно таким инструментом для решения этого вопроса является Яндекс Директ, разумеется, если правильно настроить. Я не хочу сказать, что Директ таблетка от бедности, но 95% ниш он подходит как никто другой.

Как же настроить Директ самостоятельно?

Во-первых необходимо собрать ключевые запросы. Для этого у Яндекса есть бесплатный сервис - wordstat.yandex.ru. Устанавливаем необходимый регион, собираем ключевые запросы по рубрикам и товарам Вашего магазина. Если Вы работаете на всю страну - собираем на всю страну.
Собрав ключи по товарам Вы соберете низкочастотные запросы, стоимость перехода по которому не высока, а клиент максимально целевой.

После этого нам необходимо составить объявления. В Директе есть ограничения - 33 символа Заголовок и 75 символов Текст объявления. Золотое правило Директа - вхождение ключа как в Заголовок, так и в Текст; т.е. 1 ключ = 1 объявление. При совпадении запроса пользователя с Вашим ключом - Заголовок и Текст будут выделены жирным, а значит больше привлечет внимания.

Также необходимо составить минус-слова, чтобы Ваши объявления не были показаны по запросам, в которых есть слова, которые не совсем подходят Вам. Довольно распространенным минус-словом, например, является слово "фото", словосочетание "своими руками". Смысл понятен, думаю?

В настройках компании обязательно ставим "Показ в блоке по минимальной цене" подраздел "показ в спец. размещении и гарантии". Объясняется это тем, что находиться вверху выдачи Вам нет никакого смысла, т.к. при обращении в интернет-магазин пользователь просматривает несколько предложений, а не останавливается на одном и переплачивать нет резона.

Собственно, это мини-инструкция для самостоятельной настройке. Если у Вас возникли вопросы - задаём их и получаем ответ;)

С ув., Арсений Шарипов!





Темы с аналогичным тегами директ, маркетинг, реклама, яндекс, лиды, продажи

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных