Перейти к содержимому


Изменение Тарифных Планов И Другие Обновления Конца Ноября

обновления тарифные планы SMS Скидки

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 66

#41 royse

royse

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 15 сообщений

Отправлено 11 Декабрь 2014 - 02:49

Все понятно, спасибо!

#42 Lamer

Lamer

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 248 сообщений

Отправлено 11 Декабрь 2014 - 10:48

Зачем вы пишете  про тариф Старт "для старых клиентов он остался, но как только они переходят на другой тарифный план, обратно на него перейти будет нельзя" , а в админке ставите срок до 16 декабря и всё - оплата по новым ценам?

#43 shnafix

shnafix

    Активный участник

  • Модератоpы
  • 506 сообщений

Отправлено 11 Декабрь 2014 - 10:59

Просмотр сообщенияLamer (11 Декабрь 2014 - 10:48) писал:

Зачем вы пишете  про тариф Старт "для старых клиентов он остался, но как только они переходят на другой тарифный план, обратно на него перейти будет нельзя" , а в админке ставите срок до 16 декабря и всё - оплата по новым ценам?
Тариф Старт остался для клиентов, которые его используют и оплатят до 16 декабря, и соответственно срок его действия закончится исходя из внесенной оплаты.
С 16 декабря в полной мере будут действовать новые тарифы, за исключением, для тех клиентов, которые оплатили тарифы до этой даты по соответствующим ценам.

#44 Lamer

Lamer

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 248 сообщений

Отправлено 11 Декабрь 2014 - 12:40

Написано "но как только они переходят на другой" .  Я никуда не перехожу, а цена становится другой, по тарифу "Базовый" .  "Колхоз дело добровольное, но вступать придется."
Напрасно жадничает у вас руководитель...... ваше преимущество было в цене, сейчас его  не стало.
Два аккаунта уже снёс, скоро и совсем попрощаюсь.
И всё же я вам признателен за начало.

Сообщение отредактировал support: 14 Декабрь 2014 - 13:38


#45 Солнечный ежик

Солнечный ежик

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 8 сообщений

Отправлено 12 Декабрь 2014 - 00:54

Здравствуйте! Аккаунт SL-100170, подскажите, с 16.12 будет переход уже на новый тариф "Базовый"? (

Заранее благодарю за ответ. С уважением.

#46 Vaccina

Vaccina

    Активный участник

  • Модераторы
  • 22 182 сообщений

Отправлено 12 Декабрь 2014 - 01:53

Для вашего магазина дата перехода на новый тарифный план: 20.12.2014
После перехода у вас останется тот же тариф Базовый, но с обновленными расценками на него.

#47 sibulba

sibulba

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 2 314 сообщений

Отправлено 13 Декабрь 2014 - 11:51

Везде бы цены подняли что бы мелочевка отсеилась и было бы лучше работать С такими игроками на рынке которые простейших вещей в торговле не понимают рынок превращается в балаган

#48 Yurren

Yurren

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 415 сообщений
  • ГородСамара

Отправлено 13 Декабрь 2014 - 12:27

Просмотр сообщенияsibulba (13 Декабрь 2014 - 11:51) писал:

Везде бы цены подняли что бы мелочевка отсеилась и было бы лучше работать С такими игроками на рынке которые простейших вещей в торговле не понимают рынок превращается в балаган
+1
Балаган + дикое желание новичков демпинговать рынок :)

#49 sibulba

sibulba

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 2 314 сообщений

Отправлено 13 Декабрь 2014 - 12:27

а я думал почему цены подняли.
дизайн главного сайта просто изменили а дизайн у лаборатории заказали)))))

#50 Egik

Egik

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 645 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 13 Декабрь 2014 - 16:22

Просмотр сообщенияsibulba (13 Декабрь 2014 - 12:27) писал:

а я думал почему цены подняли.
дизайн главного сайта просто изменили а дизайн у лаборатории заказали)))))
:D :D :D

#51 support 2.0

support 2.0

    Активный участник

  • Модераторы
  • 4 901 сообщений

Отправлено 13 Декабрь 2014 - 17:30

Просмотр сообщенияsibulba (13 Декабрь 2014 - 12:27) писал:

а я думал почему цены подняли.
дизайн главного сайта просто изменили а дизайн у лаборатории заказали)))))
Данный дизайн разработан нашими специалистами, лаборатория участия в создания сайта и его дизайне не принимала.

#52 sibulba

sibulba

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 2 314 сообщений

Отправлено 13 Декабрь 2014 - 17:37

Это была шутка;)

#53 Lamer

Lamer

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 248 сообщений

Отправлено 13 Декабрь 2014 - 23:07

Цитата

450 рублей в месяц за площадку, которая Вам приносит прибыль Вы считаете много, то, к сожалению, наш сервис Вам помочь ничем не сможет.

   Дело совершенно не в этом. Мой магазин приносит весьма изрядную прибыль о чем, разумеется известно мод. составу (вы же видите контент и посещаемость), это ремарка так сказать, для людей-уродов флудящих на несколько постов выше, так вот повторяю - дело совершенно не в этом.  Как только была введена платная поддержка на форуме вообще не стало модераторов, так, от случая к случаю. Магазин работает третий год, вопросов нет, но я имел еще три акка и вот там и требовалась настройка, а поскольку делал я их не для себя и на общественных началах, по доброте душевной, платить за настройку мне совсем не интересно. Ну и конечно по сравнению с прошлым даже годом поддержка вообще никуда, раньше Вакцина, Сапорт и Пирожка справлялись в основном, сейчас модераторов море, а толку нет. Как то так.
То что СМС много отправляли - ну уж извините, у меня они отправляются только с треком и согласован, только и всего.
Вы бы хоть на один день наняли аналитика, он бы сказал, что не**я делать бесплатным целый месяц - поддержка распыляется на нубов которые спустя неделю бросают всё, денег не приносят,  но модераторы работают в поте лица (подразумевается), поддержка загружена. Всего навсего, что нужно было сделать.
             По сему - торопитесь зарабатывать деньги, скоро станет очень худо.
За сим прощаюсь.
Спасибо за помощь.
Enjoy!

#54 Flor@@

Flor@@

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 959 сообщений

Отправлено 14 Декабрь 2014 - 15:32

"В карточке заказа добавлено поле с информацией о группе клиента", что имеется в виду???

"В карточке заказа добавлены миниатюры изображений товаров" - что это?

#55 Flor@@

Flor@@

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 959 сообщений

Отправлено 14 Декабрь 2014 - 15:40

Чем вы можете и планируете дополнять магазины.
Верстка это одно, а вот geo позиционирование,  api логистических служб (например сдэк) и ее интеграция, расчет даты и стоимости доставки на странице товара, кредитные системы,  интеграция мой склад, 1С бухгалтерия, просмотр видео товара 360 градусов,  полноценный личный кабинет покупателя, система начисления балов за поупки, работа с юр и физ лицами, одна админка на несколько магазинов, api яндекс карт, рейтинг магазинов от стореланд, размещение рекламы на своем сайте (личный кабинет для рекламодателей) и МНОГОЕ ДРУГОЕ.....

Я например понимаю, что через 1 год мне при не понимании перспектив платформы стореланд прийдется уйти, но я этого не хочу, прийдется начинать практически все заново......
Администрация Стореланд, подумайте о нас, кто начинает наконец то расти, что нам просто необходимы ваши новые возможности и разработки.



+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

#56 Flor@@

Flor@@

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 959 сообщений

Отправлено 14 Декабрь 2014 - 22:02

ответьте на сообщение №82, пожалуйста.

#57 royse

royse

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 15 сообщений

Отправлено 16 Декабрь 2014 - 14:18

Здравствуйте! Оплатила магазин за год 11 декабря 2014 г. Почему дата окончания оплаты стоит в магазине 7 ноября 2015 года? Куда делась оплата еще за месяц?

Аккаунт SL-159985

#58 Taisia

Taisia

    Активный участник

  • Модератоpы
  • 1 289 сообщений

Отправлено 16 Декабрь 2014 - 15:13

информация по вашему аккаунту передана в отдел разработки для выяснения обстоятельств

#59 Taisia

Taisia

    Активный участник

  • Модератоpы
  • 1 289 сообщений

Отправлено 17 Декабрь 2014 - 17:28

касательно вопроса отображения срока окончания тарифа, дело в том что при оплате вы выставляли счет на оплату находясь на базовом тарифе,  а потом перешли на стандарт.
Из-за этого произошел сбой.
Вам будет произведен перерасчет нашими специалистами в ручном режиме.

#60 Rebvjd

Rebvjd

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 246 сообщений

Отправлено 04 Январь 2015 - 11:43

Просмотр сообщенияFlor@@ (14 Декабрь 2014 - 15:32) писал:

"В карточке заказа добавлено поле с информацией о группе клиента", что имеется в виду???

Мне тоже не понятно, можете подробнее. В данный момент не вижу не каких изменений...





Темы с аналогичным тегами обновления, тарифные планы, SMS, Скидки

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных