Уведомление Клиентов По Имейл Об Изменении Статуса Заказа
#1
Отправлено 11 Ноябрь 2014 - 18:58
Эта работа отнимает много времени. Если можно было бы настроить автоматическое уведомление клиентов по имейл и смс с определенным текстом для каждого статуса заказа, то это решило бы проблему. Т.е. изменяем статус заказа на "отправлен", клиент получает смс-ку и имейл с почтовым идентификатором посылки. Изменяем статус на "доставлено", клиент снова получает смс и имейл (если указан), что посылка прибыла на почту.
С ув. Lion
#2
Отправлено 12 Ноябрь 2014 - 12:31
Lion (11 Ноябрь 2014 - 18:58) писал:
Эта работа отнимает много времени. Если можно было бы настроить автоматическое уведомление клиентов по имейл и смс с определенным текстом для каждого статуса заказа, то это решило бы проблему. Т.е. изменяем статус заказа на "отправлен", клиент получает смс-ку и имейл с почтовым идентификатором посылки. Изменяем статус на "доставлено", клиент снова получает смс и имейл (если указан), что посылка прибыла на почту.
С ув. Lion
Отправку SMS-сообщений можно настроить в "Настройках" - "SMS". Что касается писем, то, к сожалению, на данный момент автоматическая рассылка возможна только по поступлению заказа (можете отметить соответствующую опцию в "Настройках" - "Основные" в блоке "Заказы").
#3
Отправлено 13 Ноябрь 2014 - 09:56
#5
Отправлено 13 Ноябрь 2014 - 19:59
#6
Отправлено 18 Декабрь 2014 - 23:12
у меня К МОДЕРАТОРАМ другое предложение:
на странице заказа интегрировать сервис с отправкой смс на номер заказчика, при чём так, чтобы текст можно было писать самому,
или + к этому чтоб можно было сделать несколько шаблонов, или выбрать их из настроек смс.
таким образом можно будет выбрать писать смс или нет, и/или писать её когда есть необходимость. Удобно и экономно.
#7
Отправлено 04 Август 2016 - 23:11
#8
Отправлено 05 Август 2016 - 00:11
#9
Отправлено 05 Август 2016 - 16:51
Vaccina (05 Август 2016 - 00:11) писал:
#10
Отправлено 06 Август 2016 - 04:51
#11
Отправлено 25 Август 2016 - 03:28
Уже 4 года вручную отправляю клиентам по 2 письма после изменения статуса заказа: 1 письмо после расчета стоимости доставки, и второе с треком.
СМС тут не поможет, тем более, что половина смс не доходит, а кто-то указывает стационарные номера.
Если вы заказывали что-нибудь в интернете, то наверное, обратили внимание, что практически везде приходят e-mail уведомления об отправке товара.
Эта функция важнее отправки по смс, Тем более, что смс отправка работает топорно. Если трек состоит из русских букв, как у многих транспортных компаний, то клиенту приходит абракадабра латинницей.
#12
Отправлено 31 Август 2016 - 11:29
bronko (25 Август 2016 - 03:28) писал:
Уже 4 года вручную отправляю клиентам по 2 письма после изменения статуса заказа: 1 письмо после расчета стоимости доставки, и второе с треком.
СМС тут не поможет, тем более, что половина смс не доходит, а кто-то указывает стационарные номера.
Если вы заказывали что-нибудь в интернете, то наверное, обратили внимание, что практически везде приходят e-mail уведомления об отправке товара.
Эта функция важнее отправки по смс, Тем более, что смс отправка работает топорно. Если трек состоит из русских букв, как у многих транспортных компаний, то клиенту приходит абракадабра латинницей.
#14
Отправлено 09 Сентябрь 2016 - 22:47
Мы тратим своё время и деньги, много денег, отправляя письма вручную.
В смс НЕ влезет вся необходимая информация, невозможно отправить картинку.
#15
Отправлено 19 Сентябрь 2016 - 17:20
sandra.005@mail.ru (09 Сентябрь 2016 - 22:47) писал:
Мы тратим своё время и деньги, много денег, отправляя письма вручную.
В смс НЕ влезет вся необходимая информация, невозможно отправить картинку.
#16
Отправлено 19 Сентябрь 2016 - 18:58
Стоимость 10/руб трек почты. За это несусветное количество денег клиент будет полностью информироваться о прохождении заказов по нашей славной почте России по смс и e-mail. СМС и e-mail тексты настраиваются самомтоятельно. Ну а если Вы потратитесь на 20/руб/трек, то клиента задолбят - пришел на сортировочный, покинул сортировочный и тд. Ограничений на количество нет. Отдельно за 3 руб/звонок робот извещает его об приходе на почтовое отделение, напоминает об забытой на почте посылке... В общем рад Раз нет интеграции и сервис не хочет получать комиссионные - ну что ж: нет так нет. Мир не без добрых людей
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных