Перейти к содержимому


Обратный Звонок


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 24

#1 cannis

cannis

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 59 сообщений

Отправлено 05 Август 2014 - 19:18

Добрый день
1. Как сделать обратный звонок для шаблона вечность?
2. Как разместить его в шапке ниже контактов?
3. сделать этот блок адаптивным к разным разрешениям?
Спасибо

#2 АртемАртемов

АртемАртемов

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 10 сообщений

Отправлено 05 Август 2014 - 19:29

Просмотр сообщенияcannis (05 Август 2014 - 19:18) писал:

Добрый день
1. Как сделать обратный звонок для шаблона вечность?
2. Как разместить его в шапке ниже контактов?
3. сделать этот блок адаптивным к разным разрешениям?
Спасибо
http://forum.storela...братный-звонок/

#3 cannis

cannis

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 59 сообщений

Отправлено 05 Август 2014 - 19:53

Я не просил показать, где кнопка "поиск".

#4 Ирина345

Ирина345

    Активный участник

  • Модераторы
  • 5 709 сообщений

Отправлено 05 Август 2014 - 20:00

Просмотр сообщенияcannis (05 Август 2014 - 19:53) писал:

Я не просил показать, где кнопка "поиск".
Здравствуйте, попробуйте воспользоваться данной инструкцией
http://forum.storela...на/#entry139770

#5 cannis

cannis

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 59 сообщений

Отправлено 05 Август 2014 - 20:18

Просмотр сообщенияИрина345 (05 Август 2014 - 20:00) писал:

Здравствуйте, попробуйте воспользоваться данной инструкцией
http://forum.storela...на/#entry139770
Прошу прощения, застрял на пункте:В шаблоне HTML находим
<span class="sup_phone"></span>
Похоже у меня такого нет

#6 Ирина345

Ирина345

    Активный участник

  • Модераторы
  • 5 709 сообщений

Отправлено 05 Август 2014 - 20:27

Просмотр сообщенияcannis (05 Август 2014 - 20:18) писал:

Прошу прощения, застрял на пункте:В шаблоне HTML находим
<span class="sup_phone"></span>
Похоже у меня такого нет
А куда вы хотите установить кнопку.

#7 cannis

cannis

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 59 сообщений

Отправлено 05 Август 2014 - 20:43

Просмотр сообщенияИрина345 (05 Август 2014 - 20:27) писал:

А куда вы хотите установить кнопку.
Хотелось бы в шапку под блок с контактами

#8 Ирина345

Ирина345

    Активный участник

  • Модераторы
  • 5 709 сообщений

Отправлено 05 Август 2014 - 20:53

Просмотр сообщенияcannis (05 Август 2014 - 20:43) писал:

Хотелось бы в шапку под блок с контактами
Найдите в HTML
 </div>
			
			<!-- Время работы магазина -->
замените на


 </div>			<div><a class="callback fancybox.ajax" href="http://{NET_DOMAIN}/callback?only_body=1">Обратный звонок</a></div>
			<!-- Время работы магазина -->


#9 cannis

cannis

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 59 сообщений

Отправлено 05 Август 2014 - 21:13

Надпись вставилась. Спасибо.
Теперь как ее
а) облагородить - изменить размер, цвет и т.д. В идеале вообще сделать кнопку
б) вместо вплывающего окна открывается новая страница с кучей полей. Как это исправить?
в) куда будут приходить уведомления из этой формы? Хотелось бы на телефон

#10 Ирина345

Ирина345

    Активный участник

  • Модераторы
  • 5 709 сообщений

Отправлено 05 Август 2014 - 21:32

Просмотр сообщенияcannis (05 Август 2014 - 21:13) писал:

Надпись вставилась. Спасибо.
Теперь как ее
а) облагородить - изменить размер, цвет и т.д. В идеале вообще сделать кнопку
б) вместо вплывающего окна открывается новая страница с кучей полей. Как это исправить?
в) куда будут приходить уведомления из этой формы? Хотелось бы на телефон
Перед в HTML
</head>
вставьте
<script>
$(document).ready(function() {
$(".callback").fancybox({
maxWidth : 300,
maxHeight : 330,
fitToView : false,
width : '70%',
height : '70%',
autoSize : false,
closeClick : false,
openEffect : 'none',
closeEffect : 'none'
});
});
</script>
найдите в HTML
<div><a class="callback fancybox.ajax" href="http://{NET_DOMAIN}/...ody=1">Обратный звонок</a></div>
замените на
<div class="zvon"><a class="callback fancybox.ajax" href="http://{NET_DOMAIN}/callback?only_body=1">Обратный звонок</a></div>
в конец файла main.css добавьте

.zvon a {
padding: 1px 6px 0px 5px;
border: 3px solid #35170c;
border-radius: 13px;
text-decoration: blink;
}
.zvon a:hover {
background: rgb(18, 52, 86);}


#11 cannis

cannis

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 59 сообщений

Отправлено 05 Август 2014 - 22:09

Спасибо кнопка образовалась.
Возникла другая проблема: появляется пустое выплывающее окно, а по правому краю еще одно с текстовыми полями, большее по размеру

#12 cannis

cannis

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 59 сообщений

Отправлено 05 Август 2014 - 23:06

С форматированием поля разобрался.
После нажатия кнопки "отправить" сделал так, что окно закрывается, а не перебрасывает на связь с администацией.
Вопрос: как сделать, чтобы сначала появлялась надпись вроде "мы вам перезвоним", а только потом закрывалось окно.
Чтобы клиент видел, что его запрос отправлен.

#13 cannis

cannis

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 59 сообщений

Отправлено 06 Август 2014 - 09:13

На данный момент ситуация такая
- После закрытия окна перебрасывает на главную страницу
- В текст главной страницы вставляется надпись "звонок успешно отправлен", висящая до обновления страницы
Надо:
- после закрытия окна оставаться на той же странице, откуда была открыта форма
- сообщение об отправке должно появляться в самой форме.  до того, как она закроется

Спецы, ответьте! Работа же стоит!

#14 cannis

cannis

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 59 сообщений

Отправлено 06 Август 2014 - 15:45

Кто-нибудь поможет довести этот "функционал" до рабочего состояния или нет?

#15 Vaccina

Vaccina

    Активный участник

  • Модераторы
  • 24 353 сообщений

Отправлено 06 Август 2014 - 23:33

Возможно, вы внесли дополнительные изменения из-за которых форма перестала функционировать, так как при клике на отправку формы мы попадаем на страницу ошибки "Внутренняя ошибка сервера. Нет доступа"

Верните изменения к базовому виду как в инструкции выше.
Подробно данные инструкции обсуждались в сл.темах:
http://forum.storela...-шаблона-весна/
http://forum.storela...братный-звонок/

Немного непонятен вопрос на счет доработки формы:

Цитата

После нажатия кнопки "отправить" сделал так, что окно закрывается, а не перебрасывает на связь с администацией.
Вопрос актуален ли на этот счет?

#16 cannis

cannis

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 59 сообщений

Отправлено 07 Август 2014 - 00:23

Только что проверял - все работает. При нажатии на кнопку "отправить" перекидывает на "связь с администрацией". Если добавить в шаблон обратного звонка строку <input type="hidden" name="return_to" value="/" /> , то независимо от того, на какой странице была открыта форма, от правляет на главную страницу. При этом посреди текста главной страница появляется надпись "запрос обратного звонка доставлен администрации". Что бы я хотел получить:
Надо:
- после закрытия окна оставаться на той же странице, откуда была открыта форма
- сообщение об отправке должно появляться в самой форме.  до того, как она закроется

#17 cannis

cannis

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 59 сообщений

Отправлено 07 Август 2014 - 15:25

Может кто-то все-таки решит этот вопрос. Третий день пошел...

#18 cannis

cannis

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 59 сообщений

Отправлено 09 Август 2014 - 19:29

В четверг по телефону мне пообещали решить проблему в течение часа и отписаться на форуме. Сейчас вечер субботы...
Люди, ну вы же строите бизнес-проект, не можете решить проблему, так и скажите, я обойдусь без этой "фишки" (хотя вопрос, если это заявлено, как функционал, то почему он не работает в штатном режиме). Знаете, больше всего бесит ваше молчание. Возникает ощущение, что мои проблемы вас не сильно волнуют. Отсюда вопрос: а когда закончится тестовый период и за такое молчание я буду платить деньги? А если проблема коснется реально нужной функции?
Уважаемые, может вам все равно, но хочу сказать, что, поскольку сам я не программист, то одной из причин выбора вашей платформы для интернет-магазина был именно форум, где специалисты советовали и помогали не специалистам. Этим, как мне показалось вы сильно отличались от стандартной техподдержки, которая как гордая птица еж - пока не пнешь, не полетит.Так не хочется разочаровываться в вас.

#19 Ирина345

Ирина345

    Активный участник

  • Модераторы
  • 5 709 сообщений

Отправлено 10 Август 2014 - 11:21

Просмотр сообщенияcannis (09 Август 2014 - 19:29) писал:

В четверг по телефону мне пообещали решить проблему в течение часа и отписаться на форуме. Сейчас вечер субботы...
Люди, ну вы же строите бизнес-проект, не можете решить проблему, так и скажите, я обойдусь без этой "фишки" (хотя вопрос, если это заявлено, как функционал, то почему он не работает в штатном режиме). Знаете, больше всего бесит ваше молчание. Возникает ощущение, что мои проблемы вас не сильно волнуют. Отсюда вопрос: а когда закончится тестовый период и за такое молчание я буду платить деньги? А если проблема коснется реально нужной функции?
Уважаемые, может вам все равно, но хочу сказать, что, поскольку сам я не программист, то одной из причин выбора вашей платформы для интернет-магазина был именно форум, где специалисты советовали и помогали не специалистам. Этим, как мне показалось вы сильно отличались от стандартной техподдержки, которая как гордая птица еж - пока не пнешь, не полетит.Так не хочется разочаровываться в вас.
Здравствуйте, на данный момент Вы убрали данный функционал из магазина, не могли бы Вы вернуть, что бы Мы могли помочь Вам.

#20 cannis

cannis

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 59 сообщений

Отправлено 10 Август 2014 - 11:27

Вернул




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных