Обратный Звонок
#1
Отправлено 05 Август 2014 - 19:18
1. Как сделать обратный звонок для шаблона вечность?
2. Как разместить его в шапке ниже контактов?
3. сделать этот блок адаптивным к разным разрешениям?
Спасибо
#2
Отправлено 05 Август 2014 - 19:29
cannis (05 Август 2014 - 19:18) писал:
1. Как сделать обратный звонок для шаблона вечность?
2. Как разместить его в шапке ниже контактов?
3. сделать этот блок адаптивным к разным разрешениям?
Спасибо
#3
Отправлено 05 Август 2014 - 19:53
#4
Отправлено 05 Август 2014 - 20:00
cannis (05 Август 2014 - 19:53) писал:
http://forum.storela...на/#entry139770
#5
#8
Отправлено 05 Август 2014 - 20:53
cannis (05 Август 2014 - 20:43) писал:
</div> <!-- Время работы магазина -->замените на
</div> <div><a class="callback fancybox.ajax" href="http://{NET_DOMAIN}/callback?only_body=1">Обратный звонок</a></div> <!-- Время работы магазина -->
#9
Отправлено 05 Август 2014 - 21:13
Теперь как ее
а) облагородить - изменить размер, цвет и т.д. В идеале вообще сделать кнопку
б) вместо вплывающего окна открывается новая страница с кучей полей. Как это исправить?
в) куда будут приходить уведомления из этой формы? Хотелось бы на телефон
#10
Отправлено 05 Август 2014 - 21:32
cannis (05 Август 2014 - 21:13) писал:
Теперь как ее
а) облагородить - изменить размер, цвет и т.д. В идеале вообще сделать кнопку
б) вместо вплывающего окна открывается новая страница с кучей полей. Как это исправить?
в) куда будут приходить уведомления из этой формы? Хотелось бы на телефон
</head>вставьте
<script> $(document).ready(function() { $(".callback").fancybox({ maxWidth : 300, maxHeight : 330, fitToView : false, width : '70%', height : '70%', autoSize : false, closeClick : false, openEffect : 'none', closeEffect : 'none' }); }); </script>найдите в HTML
<div><a class="callback fancybox.ajax" href="http://{NET_DOMAIN}/...ody=1">Обратный звонок</a></div>
замените на
<div class="zvon"><a class="callback fancybox.ajax" href="http://{NET_DOMAIN}/callback?only_body=1">Обратный звонок</a></div>в конец файла main.css добавьте
.zvon a { padding: 1px 6px 0px 5px; border: 3px solid #35170c; border-radius: 13px; text-decoration: blink; } .zvon a:hover { background: rgb(18, 52, 86);}
#11
Отправлено 05 Август 2014 - 22:09
Возникла другая проблема: появляется пустое выплывающее окно, а по правому краю еще одно с текстовыми полями, большее по размеру
#12
Отправлено 05 Август 2014 - 23:06
После нажатия кнопки "отправить" сделал так, что окно закрывается, а не перебрасывает на связь с администацией.
Вопрос: как сделать, чтобы сначала появлялась надпись вроде "мы вам перезвоним", а только потом закрывалось окно.
Чтобы клиент видел, что его запрос отправлен.
#13
Отправлено 06 Август 2014 - 09:13
- После закрытия окна перебрасывает на главную страницу
- В текст главной страницы вставляется надпись "звонок успешно отправлен", висящая до обновления страницы
Надо:
- после закрытия окна оставаться на той же странице, откуда была открыта форма
- сообщение об отправке должно появляться в самой форме. до того, как она закроется
Спецы, ответьте! Работа же стоит!
#14
Отправлено 06 Август 2014 - 15:45
#15
Отправлено 06 Август 2014 - 23:33
Верните изменения к базовому виду как в инструкции выше.
Подробно данные инструкции обсуждались в сл.темах:
http://forum.storela...-шаблона-весна/
http://forum.storela...братный-звонок/
Немного непонятен вопрос на счет доработки формы:
Цитата
#16
Отправлено 07 Август 2014 - 00:23
Надо:
- после закрытия окна оставаться на той же странице, откуда была открыта форма
- сообщение об отправке должно появляться в самой форме. до того, как она закроется
#17
Отправлено 07 Август 2014 - 15:25
#18
Отправлено 09 Август 2014 - 19:29
Люди, ну вы же строите бизнес-проект, не можете решить проблему, так и скажите, я обойдусь без этой "фишки" (хотя вопрос, если это заявлено, как функционал, то почему он не работает в штатном режиме). Знаете, больше всего бесит ваше молчание. Возникает ощущение, что мои проблемы вас не сильно волнуют. Отсюда вопрос: а когда закончится тестовый период и за такое молчание я буду платить деньги? А если проблема коснется реально нужной функции?
Уважаемые, может вам все равно, но хочу сказать, что, поскольку сам я не программист, то одной из причин выбора вашей платформы для интернет-магазина был именно форум, где специалисты советовали и помогали не специалистам. Этим, как мне показалось вы сильно отличались от стандартной техподдержки, которая как гордая птица еж - пока не пнешь, не полетит.Так не хочется разочаровываться в вас.
#19
Отправлено 10 Август 2014 - 11:21
cannis (09 Август 2014 - 19:29) писал:
Люди, ну вы же строите бизнес-проект, не можете решить проблему, так и скажите, я обойдусь без этой "фишки" (хотя вопрос, если это заявлено, как функционал, то почему он не работает в штатном режиме). Знаете, больше всего бесит ваше молчание. Возникает ощущение, что мои проблемы вас не сильно волнуют. Отсюда вопрос: а когда закончится тестовый период и за такое молчание я буду платить деньги? А если проблема коснется реально нужной функции?
Уважаемые, может вам все равно, но хочу сказать, что, поскольку сам я не программист, то одной из причин выбора вашей платформы для интернет-магазина был именно форум, где специалисты советовали и помогали не специалистам. Этим, как мне показалось вы сильно отличались от стандартной техподдержки, которая как гордая птица еж - пока не пнешь, не полетит.Так не хочется разочаровываться в вас.
#20
Отправлено 10 Август 2014 - 11:27
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных